Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Зарабатывать ссылки для SEO - Work, Talk & Hustle

  1. Как заработать ссылки
  2. Шарлатаны, Мученики и Хастлеры
  3. Делай то, о чем стоит говорить

Опубликовано в 09: 19 в SEO от Маркус Миллер

Ближе к концу 2012 года мы вступаем в новую эру для построения ссылок, где старые методы построения ссылок больше не работают - Единственная проблема заключается в том, что создание ссылок все еще крайне важно для хороших результатов с SEO ,

Мы движемся вперед (назад?) К истинному заработку ссылок и имеем только те ссылки, которые будут генерировать реальные клики и трафик без какой-либо выгоды для SEO. Одним словом, ссылки, которые вы бы с удовольствием показывали своей маме.

Единственная проблема заключается в том, что хотя было бы замечательно, если бы мы отключили пару постов в блоге, и ссылки начали рушиться, на самом деле это не работает, и вам нужна настоящая игра и суета, чтобы заработать такие ссылки, которые будут поможет вам подняться в рейтинге.

Как заработать ссылки

Когда дело доходит до заработка ссылок, есть два основных компонента: работа и разговор .

Во-первых, вам нужно что-то, что достойно ссылок на вашем сайте. Некоторый контент, о котором люди не могут не говорить, обмениваться им и захотеть ссылаться на него в своих постах в блоге. То, на что люди будут ссылаться и будут рады это сделать. Это рабочий аспект поиска ссылок.

Затем вам нужно начать это обсуждение. Вы должны сделать все возможное, чтобы люди знали о вашей работе. Вы должны комментировать другие блоги, общаться с людьми, которые могут извлечь выгоду из работы, которую вы сделали. Вы можете даже попасть в топ-50 людей / блогов / сайтов, на которые вы хотели бы получить ссылку, с помощью личного электронного письма с подробным описанием того, что это такое и почему для них было бы полезно сделать ссылку. У тебя есть друзья-блоггеры? Контакты в социальных сетях? Отправьте его, попросите людей поделиться им, если это необходимо, не будьте спамом, но, эй, каждый нуждается в небольшой помощи от своих друзей время от времени, поэтому, если то, чем вы делитесь, имеет большую ценность (подумайте о большом содержании), тогда Скорее всего, они будут рады поделиться этим и помочь вам пошуметь. Это разговорный аспект.

Шарлатаны, Мученики и Хастлеры

Первоначальное вдохновение для этого поста пришло из диаграммы, которую я наткнулся вчера, которая показывает баланс (и дисбаланс) между работой и разговором и типами персонажей, которые появляются в различных распределениях работы / разговоров.

Шарлатан

У тебя большой рот, но ничего не подкрепить? Ну, ты шарлатан. Разговор дешев, и он имеет значение только тогда, когда у вас есть что поддержать. Если вы говорите разговор, но не ходите пешком аботаете на работе?), Тогда весь аутрич в мире не принесет вам никаких ссылок, если вы попросите людей поставить свое имя против чего-то дерьмового (или вообще ничего).

Мученик

Мученик - это все дело, и если вы оплакивали тот факт, что, несмотря на все ваши огромные усилия по разработке контента, вы все еще не получаете никаких ссылок, значит, вы мученик. Ваш контент может быть отличным, но если вы не поможете людям узнать об этом, ваши ссылки будут появляться медленно - если вообще будут.

Хастлер

Есть отличный, супер допинг, потрясающий контент? Что-то, что было хорошо исследовано, было необходимо в вашей нише, и это лучшая версия того, на что люди в вашей нише ссылаются? Отличное начало. Теперь вы бросаете науку и разворачиваете этот контент? Работаете ли вы в социальных сетях? Ударить друзей-блоггеров? Найти потенциальных клиентов и связаться с ними по электронной почте? Вы просите друзей и социальных сетей поделиться контентом - да, вот и все. Вы, мой друг, являетесь сторонником связи.

Делай то, о чем стоит говорить

На первый взгляд, это довольно просто, и если вы хотите заработать ссылки, сделайте что-то, о чем стоит поговорить, а затем начните говорить об этом . Не тратьте свое время, тратя 10 часов в неделю на неэффективную низкокачественную SEO, вместо этого тратите 10 часов в неделю на что-то эпическое, и это лучше, чем что-либо еще, и будьте чертовски уверены, что люди узнают, когда это будет сделано. Вы даже можете сообщить людям до того, как он закончится, создать какой-нибудь гул, а затем, когда вы запустите, обязательно разжечь эти пожары.

Получите эту прекрасную комбинацию отличного контента и сладкой суеты как раз правильно, и у вас будут люди, которые будут говорить, делиться и ссылаться на ваш контент в кратчайшие сроки с помощью таких ссылок, которые позволят вам подняться в рейтинге и будут безопасны и очищены в эту эпоху штрафы пингвинов и токсичные ссылки ,

Иногда нам просто нужно сосредоточиться, поэтому составьте свою мантру: «сделайте что-нибудь удивительное и расскажите об этом людям», а остальное - просто детали.

Вопросы?

По любым вопросам оставляйте комментарии ниже и обязательно подключитесь к facebook , Google+ или же щебет где я буду отвечать на любые вопросы SEO или построения ссылок.

Примечание: разработка идей для большого контента и поиск ссылок - это огромные темы, которые, вероятно, нуждаются в собственной публикации, так что следите за ними, и я предоставлю некоторые более подробные планы для них на следующей неделе или около того.

Назад?
У тебя есть друзья-блоггеры?
Контакты в социальных сетях?
Аботаете на работе?
Что-то, что было хорошо исследовано, было необходимо в вашей нише, и это лучшая версия того, на что люди в вашей нише ссылаются?
Теперь вы бросаете науку и разворачиваете этот контент?
Работаете ли вы в социальных сетях?
Ударить друзей-блоггеров?
Найти потенциальных клиентов и связаться с ними по электронной почте?
Вопросы?