- Пример заголовка и мета-описание для трафика
- Что еще я могу принести?
- Я работаю тогда мой титул
- Помимо ключевых слов
- Сделать вывод
Просто прочитайте это название, 80% из вас, должно быть, хорошо смеялись. Сильвен, ты собираешься сказать нам, что заполнение тега заголовка и мета-описания - это слишком высокий уровень? Это шутка? Меньше, чем вы думаете на данный момент в этой статье ...
Когда мы серьезно относимся к этой работе, мы понимаем, что время, которое нужно тратить, очень важно, особенно если это необходимо для улучшения приобретенных позиций или повышения рейтинга кликов (CTR) на результате. И, несмотря на время, я вас уверяю, что он может заплатить большую сумму и быть очень прибыльным .
Давайте перейдем непосредственно к конкретным вещам на конкретном примере. Я знаю, тебе это нравится!
Пример заголовка и мета-описание для трафика
Я уже подробно изложил составление название и мета описание в общем, но пойдем дальше с конкретным случаем
Вот SERP (страница результатов) на имя бренда. Я сразу же выделил вам результаты моего клиента после внесения изменений, уже внесенных Axenet, и сразу же объясню вам, почему.
Что мы замечаем?
- Бренд покупает свое имя на Adwords.
- Бренд занимает первое место по органическим результатам в своем названии.
- Таким образом, я занял 2 места, которые практически неразрушимы, и ссылки сайта в качестве бонуса за естественный результат.
- У меня есть очень большие сайты, такие как конкуренты (Kiabi, LaRedoute, Amazon, Facebook)
- Мои конкуренты не прикладывали слишком много усилий
Как выделиться в этих условиях?
Что еще я могу принести?
Первое размышление - спросить себя, в чем наши различия, наши конкурентные преимущества, наши особенности. Короче говоря, что я должен сказать, чтобы отличить себя от сайта бренда и моих конкурентов ? Не стесняйтесь потратить некоторое время на этот аспект, это ключ ко всему. Заголовок и мета-описание могут быть написаны ультраоптимизированным способом, только если мы визуализируем конкуренцию в поисковой выдаче, а не только в ее углу.
Название и мета-описание работы в соответствии с конкурсом на месте. [ Чирикать это! ]
Я знаю, что с заголовком и описанием мне придется перейти к основному, потому что у меня не так много доступных символов. И тогда на этом этапе интернет-пользователи читают мало и быстро!
Я также посмотрю на то, что ищут пользователи интернета, когда они заинтересованы в этом бренде. http://keywordtool.io и инструмент планирования ключевых слов Adwords мои друзья.
Я работаю тогда мой титул
- В этом примере Babystock предлагает цены значительно ниже отметки в прямом эфире, и она должна быть выдвинута немедленно, поэтому я включу упоминание об этом факте в мой заголовок. «-50%» - это хороший способ сделать это, он очень короткий и не занимает места (и это скидка, часто применяемая к сайту).
- Я также включаю в заголовок такие слова, как «Пижама, тело, ансамбль», которые в соответствии с инструментами генерируют небольшой трафик, когда они связаны с этим брендом.
- И, конечно же, я поставил название марки первым!
Я иду к мета-описанию
Содержание мета-описания не улучшает мое SEO, но оно должно заставить вас захотеть нажать на мой результат.
- Я кратко объясняю, почему я дешевле. Слово "уменьшение запасов" будет достаточно. Это сжато, и посетители сразу поймут, почему у меня более низкие цены, потому что цель состоит в том, чтобы успокоить.
- Я беру название бренда, чтобы подтвердить пользователю, что я хорошо отношусь к этой теме, в качестве бонуса. По этому запросу Google позволяет выделить его жирным шрифтом.
- Я показываю, что удовлетворяю множество потребностей, но только если это актуально. Марка продается в течение 10 лет, в то время как Babystock ограничен 24 месяцами, поэтому я оговариваю это, чтобы не разочароваться, что вызвало бы заедание пого (нет необходимости в посетителях, если у меня нет товаров).
- Я также показываю, что у меня есть товары для девочки и мальчика. Это широкие грабли, но всегда потому что это актуально.
- Я заканчиваю заверять пользователя, объясняя, что я бронирую быстро (обычно быстрее, чем сам бренд).
В этом случае я просто потратил 20 минут на простое название и описание , но это важная подкатегория моего сайта, он приносит несколько тысяч евро в год , так что это выгодно. Придя на позицию сразу после сайта бренда, я могу «заинтересовать» многих посетителей, заинтересованных в сделках, даже если они сначала посещают сайт бренда.
Помимо ключевых слов
Сколько вы работаете над своим присутствием в результатах таким образом? Вероятно, не очень много ( я знаю, что это не обязательно для моих собственных сайтов ). Почему? Потому что это долго, и вам приходится ломать голову и рассуждать далеко за пределы простых ключевых слов .
В некоторых случаях эта работа на одной странице все еще может быть очень большой. Большой контракт для сервисной компании, сотни заказов на электронную коммерцию.
Сделать вывод
Считая, что заголовок и мета-описание являются частью основ, человек часто теряет восприятие их реальной ценности в результатах . В этой статье мы понимаем, что ключевые слова не должны быть единственной проблемой.
Убедить кликнуть, убедиться, что страница соответствует запросу, выделить преимущества для посетителя и отличаться от конкурентов, следует систематически.
Конечно, вы не будете тратить так много времени на маленькие страницы с меньшей важностью для вашего оборота.
Так что это не может быть продвинутой SEO действительно 🙂
Но вы в масштабе: продвинутый, приемлемый, шаблонный, нулевой , вы размещаете их там, где ваше название и мета-описание?
Заголовок и расширенное SEO-мета-описание
4,6 (92,9%) 31 голос (ов)
Это шутка?Что мы замечаем?
Что еще я могу принести?
Почему?