Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Все, что вам нужно знать об обновлении алгоритма Google от 1 августа 2018 года -

Более миллиарда человек регулярно используют поисковую систему Google, и попасть в топ их поисковой выдачи - цель почти каждого сайта. С момента его создания специалисты Google и специалисты по цифровому маркетингу пытались заставить алгоритм работать на них. Google хочет показать своим пользователям самые авторитетные сайты, которые делают больше, чем просто поиск по ключевым словам. Таким образом, он выпускает обновления, чтобы улучшить их рейтинг в поисковой выдаче. Эти обновления не рекламируются заранее, и при этом они не объясняются в явной форме индустрии SEO. Итак, что мы знаем об обновлении?

Новый алгоритм Google: обновление Medic
Нам известно, что Google выпустил обновление своего основного алгоритма 1 августа 2018 года. С тех пор это обновление в разговорной речи называют «обновлением медика», поскольку оно в первую очередь затрагивает сайты, попадающие в медицинскую нишу. Фактически, из этих затронутых сайтов невероятные 41,5% были связаны со здоровьем, в то время как только 16% были связаны с электронной торговлей и 10,8% были связаны с бизнесом. Все остальные ниши испытали относительно минимальное влияние, хотя вы, вероятно, испытали некоторое колебание ключевых слов после обновления. Это не означает, что ваша текущая стратегия SEO теперь находится в черном списке или что вы сделали что-то не так. Это просто означает, что некоторые из ваших конкурентов фокусируются и расставляют приоритеты для укрепления доверия и авторитета быстрее, чем вы.

Какое обновление Medic ищет

Хотя мы не знаем явных изменений, которые были внесены в последнее обновление, быстрый анализ и выводы из индустрии SEO сделали вывод, что то , что сейчас ищет Google, - это доверие и авторитет . Это означает, что качество и контент на вашем сайте важнее, чем когда-либо, и отзывы клиентов теперь включаются в факторы ранжирования.

Как создать доверие и авторитет

Доверие и авторитет могут быть получены путем производства и публикации контента, который считается ведущим в отрасли. Другими словами, размещайте статьи, которые являются информативными и / или полезными для ваших пользователей. Чем больше отраслевой или нишевой специфики, тем лучше вы будете ранжироваться в данной области. Другие способы, которыми вы можете завоевать доверие и авторитет вне вашей контент-стратегии, включают в себя:

  1. Включите поверхностные ссылки или ссылки на контент, который вы создаете на служебных или целевых страницах. Это укажет Google на то, что ваш контент является авторитетным и релевантным, что повышает авторитет вашего домена по определенной теме.
  2. Создайте доверие с помощью отзывов клиентов и убедитесь, что эти отзывы присутствуют на целевых целевых страницах. Затем вы должны включить разметку схемы, чтобы боты алгоритма Google могли понять и понять как содержимое ваших страниц, так и отзывы. Эти внешние отзывы улучшат ваш авторитет и рейтинг.

Что мы делаем для вас?

Первое, что нужно помнить, что, хотя разочарование, обновления алгоритма Google не плохая вещь. Они просто пытаются обеспечить более качественный поиск для своих пользователей, а это означает, что больше доверия и больше трафика пойдут на тех, кто занимает первое место. Чтобы помочь вам повысить свой рейтинг и продолжать добиваться успеха после каждого обновления, мы проанализируем, как это обновление повлияло на наших клиентов, и разработаем конкретную стратегию для повышения вашего рейтинга в поисковой выдаче Google.

Из того, что мы видели в Click Intelligence, некоторые наши клиенты испытывали значительные колебания ключевых слов, поскольку роботы Google сканировали сайты. Эти колебания также, по-видимому, происходят для сайтов с рейтингом 20 или выше. Колебания нормальны после обновления, и они полезны при определении того, что ищет новое обновление алгоритма Google. В этом случае Google, похоже, ищет больше релевантности контента. Именно поэтому мы проводим сопоставление ключевых слов и обновления контента для всех наших клиентов, которые испытали колебания рейтинга ключевых слов со времени введения Medic Update.

Еда на вынос

Google выпустит новые обновления для их алгоритма, и мы будем работать над улучшением вашей стратегии SEO, чтобы эти обновления работали для вас. Похоже, что их новейшая разговорная версия, называемая «обновлением медика», ищет сайты с высоким доверием. Мы будем строить ваши доверительные отношения путем:

  1. Создание пользовательского контента и информативных статей для вас, которые будут полезны для ваших пользователей. Они будут представлены в виде руководств и статей с инструкциями в вашей нише.
  2. Мы будем добавлять ссылки на этот контент через сервис или целевые целевые страницы.
  3. Далее укрепляйте доверие с помощью отзывов клиентов, которые можно просмотреть на целевых страницах обслуживания / цели. Затем мы убедимся, что ваши отзывы клиентов правильно помечены с помощью схемы, чтобы алгоритм Google мог подобрать ее.

Заключение

Чтобы повысить авторитет и доверие к своему домену, вам нужно создавать более качественный и привлекательный контент, связанный с вашим бизнесом или нишей. Отличная контентная стратегия может не только улучшить рейтинг в поисковой выдаче, но и повысить органическую вовлеченность и долю вашего контента и сайта. Мы будем работать с вами над созданием отличного контента, соответствующего вашей демографии. Мы создадим личность аудитории, создадим список тем и создадим различные типы контента, чтобы повысить ваш авторитет и ценность для ваших читателей и клиентов. Затем мы объединяем эту подготовительную работу со стратегией ключевых слов и оптимизируем каждый пост для SEO. Сделайте это, и ваше доверие, вовлеченность и авторитет домена улучшатся. Чем лучше содержание и интересность вашего сайта, тем выше его рейтинг.


Более миллиарда человек регулярно используют поисковую систему Google, и попасть в топ их поисковой выдачи - цель почти каждого сайта

Итак, что мы знаем об обновлении?
Что мы делаем для вас?