Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

«Все, что я вижу, это ты» Обзор: Блейк Лайвли Драма Брака слепа к своим собственным недостаткам

Избыток визуальной лапши и малоэффективная режиссерская и письменная драма составляют «Все, что я вижу, это ты», трюк «что если», изображающий из себя анализ брака, в котором один из супругов слеп, а вторая половина - нуждающаяся.

Своего рода анти-Николас Спаркс фильм, в котором добрые намерения непреднамеренно обнажают трещины в профсоюзе, внешне триплексный фильм Марка Форстера, созданный в Таиланде, - приправленный аморфными волнами форм и цветов, призванных вызвать точку зрения на зрелище - ослабленный - никогда не играет, как то, что должно было быть сделано в отношении состояния человека. Вместо этого подумайте о коротком искусственном экспериментальном фильме, излишне растянутом до точки зевания.

Блейк Лайвли играет Джину, женщину, ставшую слепой в детстве после автомобильной аварии, в которой погибли ее родители. Она живет в Бангкоке со своим мужем-руководителем по страхованию Джеймсом (Джейсон Кларк) в непритязательной квартире, но это хорошая жизнь. Это дружеская экзотика чужой страны, комфортная физическая близость, которая, как они надеются, однажды принесет ребенка в мир, и внимательность Джеймса, который чувствует себя естественным и полезным, а не угнетающим.

Также прочитайте: Сообщение дня рождения Блейка Лайвли Райану Рейнольдсу более чем наполовину смешно

Но обещание чего-то лучшего возникает, когда Джина и Джеймс назначают встречу с хирургом (Дэнни Хьюстон), который показывает, что операция по восстановлению зрения в правом глазу Джины имеет хорошие шансы на работу. Воодушевленные тем, что может быть, они идут танцевать в клубе в ту ночь, но первые трещины начинают проявляться, когда неуверенность Джеймса («Мы выглядим глупо») резка ее жужжание. Насильно выводя ее, Джина оказывается отделенной и одинокой в ​​переполненном порыве гуляк, и в воздухе появляется самый подростковый намек на то, что краткий отказ был преднамеренным со стороны Джеймса.

Когда операция оказывается успешной, Джина обнаруживает текстурированный мир людей, мест и предметов, которые разжигают желание самоутвердиться и оживить ее и жизнь Джеймса. Ее скромная подушка больше не приемлема для нее - она ​​теперь хочет традиционный тайский дом в живописной деревне - ни осознанность ее внешности, ни непринужденный секс пары. Во время поездки в Испанию к сестре Джины Карле (Ахна О'Рейли, «Маршалл») и ее мачо, мужу-экспрессионисту Рамону (Микель Фернандес) - супружеской паре, которая буквально сочится ничтожеством - Джеймс сталкивается с чувством сексуальной неадекватности. (Быть вовлеченным в посещение живого секс-шоу не помогает.)

Также прочитайте: Джуд Лоу на переговорах с Блейк Лайвли в женском шпионском триллере «Ритм-секция»

Его чувство контроля исчезает с каждой минутой, встревоженный Джеймс чувствует себя все более и более, как будто ему не хватит его менее зависимой, пробужденной жены, и домой, когда Джина красит волосы в блондин и провокационно одевается для рабочего мероприятия, Джеймс может Помогает, но открыто выражает свой дискомфорт, вбивая клин между ними.

В конечном счете, ситуация переходит на территорию семейного триллера с появлением красивого друга по плаванию Джины по имени Даниэль (Уэс Чатем, «Голодные игры: пересмешник») и медицинского левого поворота. Но это отклонение приходит с очевидностью, которая зажигает мысленный контрольный список в ваших головах сцен и моменты, которые вы знаете, приближаются. Предсказуемость не всегда указывает на отсутствие ожидания - весь смысл Хичкока в часто упоминаемом примере заключается в том, что вы знаете, что под столом находится тикающая бомба, - но Форстер, кажется, подбит из-за внезапного появления сюжетной механики как окна в эмоции, и отчетливо не заинтересованный в том, чтобы проникнуть в психологию измененной динамики Джины и Джеймса как прочную основу, с которой можно усилить жуткость.

Также прочитайте: Антивоенный сценарий Стэнли Кубрика «Склон» будет разработан Трилогией режиссером «Второй мировой войны»

Это заставляет фильм торопиться через свою элементарную мелодраму, в то время как Форстер придерживается диеты с фантасмагорическими образами (любезно предоставленный кинематографистом Матиасом Кенигсвизером, «После падения») и эпизодически отредактированными сценами, которые, как он считает, содержат некоторую импрессионистскую правду об отношениях между мужчинами и женщинами.

Позор заключается в том, что интересные актеры Лайвли и Кларк получают короткий конец клюшки, имея немного больше работы, чем бродить в подписанном фильме. (Форстеру приписывают сценарий вместе с Шоном Конвеем.) Звезды совершенно правдоподобны во всем - переход Лайвли от невинного к ободренному заслуживает похвалы, и Кларк знает, как продавать нервную, тошнотворную энергию - но обслуживать тонкий сценарий, не говоря уже о сражении на экранное время с калейдоскопическими отступлениями Форстера растрачивает потенциал чего-то более острого. Амбиции фильма вводят в заблуждение, что делает его слишком размытым из опыта.

  • Избыток визуальной лапши и малоэффективная режиссерская и письменная драма составляют «Все, что я вижу, это ты», трюк «что если», изображающий из себя анализ брака, в котором один из супругов слеп, а вторая половина - нуждающаяся

    Начиная с фальшивого теракта и заканчивая акулами на Французской Ривьере, промоутеры часто не попадают в цель со своими безвкусными трюками в Каннах.

  • Поддельный «Terror Raid» для продвижения Oraxy
    В прошлом году гостей отеля Du Cap Eden-Roc неожиданно посетили мужчины, одетые в милицейское снаряжение, которые подошли к отелю на лодке. Это был рекламный трюк для базирующейся в Париже Oraxy, которая описывает себя как «первый в мире частный глобальный рынок, зарезервированный исключительно для UHNWI», или частных лиц со сверхвысоким доходом.

  • Саша Барон Коэн носит зеленые манкини
    В 2006 году Саша Барон Коэн носил ярко-зеленые мужские стринги, известные как «mankini», для продвижения «Бората! Культурные уроки Америки для пользы славного народа Казахстана ».

    щебет

  • Саша Барон Коэн приносит верблюда
    В 2012 году появился актер «Диктатор» с двумя модельными телохранителями и верблюдом. Ему даже удалось упасть с верблюда, на котором был номерной знак с надписью «Вадия 1» - ссылка на вымышленную североафриканскую республику Вадия, где был установлен «Диктатор».

    YouTube

  • TJ Miller с парашютом дебютирует в трейлере "Emoji Movie"
    Чтобы продвигать Sony «The Emoji Movie», TJ Miller отправился в Канны, а затем представил трейлер фильма, в котором он озвучивает Gene, Meh emoji. Emojis чувствуют себя не очень Канны.

    Getty Images

  • «Отмели» приносят акул
    Чтобы продвигать фильм ужасов Блейка Лайвли, Screen Gems посадили искусственных акул на Французской Ривьере.

    Getty Images

  • Искусственный снег для "Рождественской песни"
    В 2009 году Дисней дал Джиму Керри новую версию «Рождественской песни» и решил привнести праздничный дух в Канны, покрыв Круазетт снегом. Не лучший пример чтения комнаты или, в данном случае, роскошного французского пляжного городка в середине мая. Поблагодарите Робина Райта и Колина Ферта на заднем плане за то, что они выглядят испуганными в фальшивом снежном бою.

    Getty Images

  • Джерри Сейнфельд прилетает, чтобы рекламировать «Bee Movie»
    В 2007 году Джерри Сейнфельд взял Канн по воздуху, чтобы продвинуть его большой анимационный толчок для Диснея, для которого он служил писателем и звездой и завербовал приятелей, как Крис Рок. Его гигантский костюм пчелы, возможно, был хуже, чем его пресловутая пухлая рубашка «Seinfeld».

    Getty Images

  • Анджелина Джоли, Will Smith Ride Надувная Акула
    Уилл Смит, Анджелина Джоли и Джек Блэк ездили на 14-футовой надувной акуле, чтобы продвигать «Сказку об акуле» в 2004 году.

    Getty Images

  • "Тролли" Парики
    Анна Кендрик и Джастин Тимберлейк продвигали «Тролли» в 2016 году, когда множество женщин в ярких нарядах и париках напоминали костюмы в фильме. Кроме того, они все в платьях - игра по каннской моде?

    Getty Images

  • Рекламные плакаты Гаспара Ноэ для продвижения «Любви»
    Гаспар Ное сначала шокировал, а затем удовлетворил критиков своим изображением секса в фильме. Он получил высокую оценку за изображающие радостный и усердный акт и оставаться в основном из области прямой до порнографии. Продвижение фильма, однако, было другой историей. Производители оклеивали Канны плакатами о тройном поцелуе, покрытом слюной, и изображением NSFW пениса и женской груди после кульминации.

  • Дольф Лундгрен, Жан-Клод Ван Дамм Холд Экспромт Сценический бой
    В 1992 году оба актера «Универсального солдата» устроили драку на ступеньках знаменитой лестницы. Многие полагали, что это реально, но Лундгрен сказал The Hollywood Reporter, что это было запланировано.

    TriStar

  • Мертвые голуби для "24-часовой группы людей"
    В 2002 году актеры, выдававшие себя за группу «Счастливые понедельники», подражали сцене фильма, подбрасывая поддельных мертвых голубей с пляжа не подозревающим жертвам, которые полагали, что тысячи мертвых птиц падают с неба. BBC сообщили.

    Film4

  • Голые велосипеды
    Феликс ван Грёнинген, режиссер фильма «Несчастья», решил воссоздать сцену из своего фильма, где неблагополучная семья ездит на велосипедах в обнаженном виде. Всего за несколько часов до пресс-конференции режиссер и его команда разошлись и полетели по набережной Круазетт. Сотрудник на мотоцикле следовал со своим нижним бельем, на случай, если французская полиция разглядит их.

    Getty Images

Гламурный фестиваль видел несколько сумасшедших пиар-трюков за эти годы

Начиная с фальшивого теракта и заканчивая акулами на Французской Ривьере, промоутеры часто не попадают в цель со своими безвкусными трюками в Каннах.

Кроме того, они все в платьях - игра по каннской моде?