Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Ваша история интернета влияет на результаты поиска Google?

Недавно один клиент спросил нас, возможно ли двум людям выполнить один и тот же точный поиск в Google и получить два разных результата поиска Недавно один клиент спросил нас, возможно ли двум людям выполнить один и тот же точный поиск в Google и получить два разных результата поиска. Ответ на этот вопрос, несомненно, да. К настоящему времени мы все заметили, как реклама напрямую связана с нашей историей поиска, и результаты поиска Google ничем не отличаются.

Google стремится предоставлять релевантные результаты для отдельных пользователей, и они ожидают, что результаты поиска будут отличаться на разных компьютерах. Одна из причин, по которой результаты поиска по одному и тому же ключевому слову могут отличаться, заключается в географическом местоположении пользователя. Google отслеживает IP-адреса, чтобы определить, где вы ищете. Например, если вы ищете «рестораны» в одной части города и пробуете снова в другой, Google может предложить другие рестораны. Google также имеет возможность персонализировать результаты поиска на основе вашей истории интернета.

Что такое персонализация Google?

Персонализированный поиск был официально введен в 2005 году для пользователей с учетными записями Google. В 2009 году Google запустил эту функцию для всех, кто использовал их поисковую систему, включая тех, кто не вошел в систему с учетными записями Google.

По словам Google, персонализированный поиск дает им возможность настраивать результаты поиска на основе предыдущих 180 дней истории поиска пользователя, которая связана с анонимным файлом cookie в вашем браузере. Это то, как Google персонализирует результаты, когда вы не вошли в систему под учетной записью Google. Когда вы входите в систему, Google сохраняет историю веб-поиска Google, а поиск еще более персонализируется.

Отслеживая результаты поиска, Google пытается предоставить наиболее полезные и соответствующий контент на основе вашего поиска. Например, если вы начнете поиск и перейдете по ссылкам из Target, Google узнает, что вы предпочитаете делать покупки с Target, и может предоставить больше списков поиска по Target.

Можно отключить персонализированный поиск Google, но Google не позволяет сделать это легко. Для пользователей, вошедших в Google, посетите панель управления своей учетной записи и прокрутите вниз до «История веб-поиска». Нажмите «Удалить элементы истории веб-поиска», а затем нажмите значок шестеренки в верхней части экрана справа. Выберите «Настройки», а затем нажмите кнопку «Выключить».

Хотя вы можете отключить персонализированный поиск, Google может персонализировать поиск в зависимости от вашего географического положения и других факторов.

SEO и жалобы на нарушение конфиденциальности

Естественно персонализированные результаты поиска влияют поисковая оптимизация и «обычные результаты поиска», которые видят отдельные пользователи. Это слишком распространенная жалоба клиентов на то, что SEO должны отвечать, и нет прямого ответа на проблему. Еще одна проблема, связанная с персонализированным поиском, заключается в том, что он может быть слишком личным, что снижает шансы на поиск новой информации, а также конфликтует с вопросами конфиденциальности. Надеюсь, это поможет объяснить, почему два человека, которые ищут одно и то же ключевое слово, могут генерировать разные результаты поиска.

Что такое персонализация Google?