Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

У кого есть более широкие сиденья: Airbus A320 или Boeing 737?

Аэробус против Боинга Аэробус против Боинга. Кто не любит хорошую конкуренцию между двумя крупнейшими в мире производителями коммерческих авиакомпаний? Я пытаюсь сказать, что меня не наклоняют так или иначе, но жизнь в 15 минутах от того места, где изготавливается большинство самолетов Боинга, может сделать меня немного предвзятым. Поговорка вокруг этих частей: «Если это не Боинг, я не собираюсь», довольно популярна. Я на самом деле знаю нескольких людей, которые, честно говоря, не будут летать на самолетах Airbus или Boeing просто по принципу. Я не захожу так далеко.

В любом случае, один из постоянных аргументов «это производство лучше», которые я слышу, состоит в том, что сиденья Airbus A320 намного шире, чем B0eing 737. Я подумал, что пришло время узнать. Я посмотрел на авиакомпании со всего мира, которые летают как самолеты и использовали SeatGuru.com узнать ширину каждого места.

Я хотел проверить точность информации, которую SeatGuru имеет на своем сайте, поэтому я поговорил с Джами Каунтер, старшим директором сайта, и он сказал: «Команда SeatGuru по содержанию использует комментарии, чтобы поддерживать точность информации о сиденьях нашего самолета и обновляет информацию о них. сайт как с пользовательскими отзывами, так и с независимыми исследованиями ». При этом я ни в коем случае не говорю, что это на 100% научно, но я думаю, что это может дать хорошее сравнение между ними.

Оба семейства Airbus A320 и Boeing 737 имеют одинаковую ширину, независимо от того, какой моделью они могут быть (т.е. Boeing 737-200 имеет такую ​​же ширину, как и -900). Airbus начинает движение вперед с шириной фюзеляжа 156 дюймов и шириной кабины 146 дюймов. Boeing 737 немного меньше с 148-дюймовым фюзеляжем и всего 139-дюймовым в салоне. Это означает, что Airbus A320 имеет на 7 дюймов больше ширины, чем Boeing 737. Если авиакомпания все сделала правильно, каждое место и проход могли бы иметь ширину на 1 ″ больше, чем у 737.

Я посмотрел на авиакомпании, эксплуатирующие Boeing 737 и / или Airbus A320. Я сравнил как стандартные экономичные кресла, так и премиум-кресла (некоторые авиакомпании называют это первоклассным бизнесом и т. Д.). Экономия обозначается буквой «Е» и премией - буквой «P.». Если у авиакомпании было несколько сидений различной ширины в одной категории, я усреднял их вместе. Вот мои результаты в дюймах:

Вот мои результаты в дюймах:

В среднем сиденья Airbus A320 шире, но не намного. Только около 1/2 ″ в экономике и почти без разницы с премиум мест. Кажется, что авиалинии и производители сидений не используют те дополнительные 7 дюймов ширины салона, которые обеспечивает Airbus A320.

Когда я спросил Counter от SeatGuru о его мыслях, он сказал мне: «Хотя у A320 действительно есть фюзеляж с более широким диаметром, это не обязательно означает, что авиакомпании разместятся значительно шире». Он также взглянул на данные на своем сайте они пришли к аналогичному выводу, что A320 будет иметь чуть большую ширину в среднем. «В SeatGuru мы обнаружили, что, хотя есть некоторые различия, мы обычно видим, что авиакомпании дают около 17-17,2 ″ ширины сидения в автобусе на B737, в то время как они дают около 17,5 ″ -18 ″ ширины сидения в автобусе на A320. Эти различия зависят от типов посадочных мест, используемых авиакомпаниями, а также от общей конфигурации сидений самолета. »

Стоит ли пытаться летать на Airbus A320, чтобы получить больше места? Я собираюсь сказать нет. Я знаю, что многие люди предпочитают тип самолета, на котором они летают, и я предполагаю, что доли дюйма не будут убеждать человека так или иначе. Однако лоялист авиакомпании всегда удивлял меня в прошлом. Меняет ли эта информация ваши взгляды на полеты на Boeing 737 или Airbus A320?

Orig Image: Caribb

Главный редактор и основатель - Сиэтл, штат Вашингтон. Дэвид написал, проконсультировал и представил по нескольким темам, касающимся авиалиний и путешествий с 2008 года. Он был процитирован и написан для ряда новостных организаций, включая BBC, CNN, NBC News, Bloomberg и других. Он увлечен тем, что делится сложностями, преимуществами и забавными вещами авиационного бизнеса. Напишите мне: [email protected]

http://www.airlinereporter.com

Обновления Allegiant: частичная открытая посадка, задержка ETOPS и первый взгляд на их новый Боинг 757

Интервью Air Dirty, Грязный Рико Air

Кто не любит хорошую конкуренцию между двумя крупнейшими в мире производителями коммерческих авиакомпаний?
Меняет ли эта информация ваши взгляды на полеты на Boeing 737 или Airbus A320?