- Определите свои сильные стороны
- Что можно считать сильными сторонами копирайтеров?
- Каковы недостатки копира?
- Какие есть варианты для копирайтера?
- Какие угрозы для копирайтера?
Если вы изучали маркетинг и менеджмент, термин «SWOT-анализ» вам знаком.
Остается единственный вопрос: кто из нас действительно когда-либо имел дело с этим в отношении нас самих или наших родственников?
Если вы делали это - браво вам, если нет, или вы впервые слышите о таком анализе, то вы многое потеряли.
Целью SWOT-анализа является определение направления вашего будущего развития путем изучения ваших сильных и слабых сторон, а также влияния внешних факторов.
Более того, такой анализ должен проводиться на регулярной основе, так как уважающий себя специалист никогда не стоит на месте, а стремится покорить новые вершины.
В этой статье я хочу рассказать вам, почему копирайтеру полезно периодически проводить SWOT-анализ . Да, это для себя лично.
Для начала, давайте начнем с некоторых основных вещей, немного обучения, чтобы убедиться, что мы говорим на одном языке с самого начала.
SWOT - это сокращение первых букв четырех ключевых характеристик этого анализа:
- S - «сильные стороны» - сильные стороны
- W - "слабость" - слабости
- O - возможности
- Т - «угрозы» - угрозы
Теперь давайте рассмотрим каждый из пунктов.
Определите свои сильные стороны
Понимание ваших сильных сторон имеет решающее значение, потому что точно таких же людей (и специалистов, соответственно) не существует.
Сильные стороны копирайтера являются хорошей основой и отправной точкой для понимания того, что выделяет их среди других авторов.
Ваши сильные стороны помогут вам развить лучшее позиционирование.
Что можно считать сильными сторонами копирайтеров?
- Опыт написания текстов несколько лет
- Специализация в написании определенного типа текста (например, коммерческих предложений)
- Специализация в определенной теме (например, интернет-маркетинг)
- Победа в конкурсе (конкурсах)
- Профессиональное обучение копирайтингу
- Знать все тонкости маркетинга
- Опыт продаж (в том числе через тексты)
- Высокие результаты для конверсии клиентов
- Высокий рейтинг в копирайтерских чартах (например, на авторских биржах)
- Репутация, основанная на вашем собственном контенте и темах письменных текстов (начиная со статей и заканчивая книгами и курсами)
- Сотрудничество с крупными клиентами (брендами), а также с экспертами
- Ориентировочный портфель
- Положительные отзывы от клиентов (подробно)
- Звонки на конференции и лекции, связанные с написанием текстов
- Умение правильно вести беседу с клиентами, уважать их мнение и свои права
Этот список далеко не исчерпывающий. Но это задает ритм ваших собственных размышлений на эту тему.
Обратите внимание, что речь идет не о конкретной сильной стране, а о сочетании сильных сторон. Чем больше у вас есть, тем больше у вас шансов на успех в самом ближайшем будущем.
Каковы недостатки копира?
Слабые стороны - это качества, характеристики и личные принципы, которые мешают авторам преуспеть и замедлить их развитие.
Нет смысла перечислять возможные слабые стороны копирайтера, достаточно просто еще раз рассмотреть сильные и представить их как таковые, но их полная противоположность .
Недостаток сил - это не приговор, а лишь временный факт. Вам не нужно ждать счастья, чтобы омыть вас потоком денег, начать создавать свои собственные сильные стороны.
Когда клиент видит ваши слабости («У меня нет опыта ...», «Я еще не писал такие тексты ...», «Я не могу показать примеры из моей предыдущей работы» и т. Д.), Он понимает, что рискует.
И давайте не будем забывать фактор времени. Хотя люди любят рисковать, они не хотят тратить свое время.
Итак, определите свои слабые стороны, составьте отдельный список, а затем вычеркните их.
Какие есть варианты для копирайтера?
Здесь я понимаю следующее - автор рассматривает, как эффективно распорядиться своими сильными сторонами, чтобы вырасти.
Со своей колокольни скажу следующее: перспективы и возможности копирайтера действительно велики. Но возможности любят не мечтатели, а рабочие . Кроме того, не все существующие варианты будут близки вашему сердцу.
Теперь я перечислю несколько вариантов, чтобы получить представление:
- Создание хорошей работы по специальности
- Открытие собственного агентства копирайтинга
- Создайте свой собственный информационный сайт
- Открытие бизнеса, в котором навыки копирования увеличат продажи (например, интернет-магазин)
- Создайте свою собственную школу копирования
- Увеличение цен на услуги
- Переход на более серьезных клиентов
- Интеграция с другими внештатными профессионалами для создания совместного проекта
- Напишите свою собственную книгу (не обязательно защищенную авторским правом)
Вы сами должны понимать свои возможности и знать разницу между мечтами и целями.
Какие угрозы для копирайтера?
Здесь вы можете предаться воображению и изобразить конец вашего профессионального мира.
Угроза - это не просто вероятность, а предполагаемый результат, если вы не работаете над своими слабостями, а также отказываетесь от обещания.
Тем не менее, я перечислю несколько угроз, даже если вы знаете их без меня:
- Снижение доходов
- Сокращение контактов с клиентами
- Деятельность коллег и конкурентов
- Появление людей, которые решили подчиниться вашей нише
- Минусы и цифры с конкурса
Но самой страшной угрозой является крушение репутации копрафтинга в целом. И сохранить это наша общая задача сейчас.
Во имя повышения уровня и качества наших талантов, во имя способности реально помогать нашим клиентам и во имя нашей корректности по отношению друг к другу, мы можем сделать это.
Главное перезапустить, настроить необходимую волну и все у нас будет здорово!
источник: SWOT-анализ для копиров
Автор: Денис Каплунов (Веб - сайт)
родственный
Каковы недостатки копира?Какие есть варианты для копирайтера?
Какие угрозы для копирайтера?
Что можно считать сильными сторонами копирайтеров?
Каковы недостатки копира?
Какие есть варианты для копирайтера?
Какие угрозы для копирайтера?