Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Советы по быстрой и простой оптимизации SEO Интернет-магазин

  1. Обратите внимание на важные страницы
  2. Дополнительное улучшение SEO на месте

Как бороться с разделением контента по страницам - часто обсуждаемая проблема SEO специалисты , Здесь я попытаюсь описать методику, которую мы успешно применяли в части SEO различных интернет-магазинов.

Как правило, на этих веб-сайтах представлены сотни или даже тысячи продуктов с разбивкой по категориям и подкатегориям, а в некоторых случаях даже подкатегориям Как правило, на этих веб-сайтах представлены сотни или даже тысячи продуктов с разбивкой по категориям и подкатегориям, а в некоторых случаях даже подкатегориям. Каждая из категорий и подкатегорий представлена ​​в виде нескольких пронумерованных страниц, и посетителю предоставляется навигация для фильтрации / сортировки просматриваемых ими товаров по цене, доступности и различным другим элементам. «Атрибуты». Каждое из этих представлений и каждая страница этих категорий (подкатегорий) используют уникальные URL-адреса, но фактическое содержание внутри них неизбежно будет одинаковым для всех страниц и представлений в указанной категории или подкатегории.

Обратите внимание на важные страницы

Это основной тип интернет-магазинов, которые существуют в интернете. Это ставит большинство из них в различные виды проблем, таких как дублирование контента на месте (дублирование контента), который когда-то был представлен на главной странице указанной категории или подкатегории. Мой быстрый и простой способ справиться с такой проблемой - сосредоточиться на ключевых категориях и подкатегориях, таких как:

a) Запретить индексацию страниц с разбивкой по страницам, используя: <meta name = "robots" content = "noindex" /> в заголовке каждой страницы и ...

б) Поместите так называемый канонический тег всех разрывов страниц, который, в свою очередь, придает значительный вес родительской категории или подкатегории, используя следующий тег: <link rel = "canonical" href = "URL родительской категории или подкатегории" />

Эффект этого небольшого изменения быстрый и довольно радикальный. Когда неработающие страницы не проиндексированы, Googlebot он не должен сканировать и индексировать одно и то же содержание снова и снова. Это быстро способствует концентрации внимания как поисковых систем, так и пользователей на важных стратегических страницах или, на английском языке, важных целевых страницах.

Вы также заметите, что поврежденные страницы не были проиндексированы (без индекса), они не были пропущены сканером (без отслеживания). Это означает, что боты по-прежнему посещают уникальные страницы продукта и уникальные ссылки на них, а также улучшается их индексация.

Дополнительное улучшение SEO на месте

дополнительный SEO улучшения были достигнуты путем анализа отдельных основных категорий и подкатегорий того, какие ключевые слова и фразы характерны для людей, которые ищут похожие продукты в этой категории людей. Соответственно, эта информация была отражена в их правильном использовании в заголовках и содержании самих страниц. В большинстве случаев мы даже использовали динамические элементы, которые обеспечивают себя и т. Д. «Свежесть» тех категорий и подкатегорий, которые постоянно нужны поисковым системам.

Так же, как привычка, мы также используем динамически генерируемую и сегментированную карту содержимого сайта ( динамически генерируемая карта сайта ), который содержит менее 100 ссылок на карту сайта, динамически создаваемую базой данных продукта. Это определенно помогает улучшить позиции поиска и трафик для некоторых длинных запросов.

Конечный результат этих скромных и незначительных изменений на сайте значительно увеличивает трафик органических поисковой выдачи из-за значительного улучшения производительности результатов поиска для разных слов и фраз. Из-за изменений в индексации, которые мы делаем сейчас, больше ключевых категорий находятся в верхней части поисков, и люди идут прямо туда, где им нужно, а затем продолжают оттуда. Таким образом, посетители находят то, что ищут, что в большинстве случаев делает их просто посетителями ... ваших клиентов.