Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Совет по SEO: как долго тег заголовка (заголовок страницы) может быть в Google

  1. Заголовок тега - важный элемент для SEO
  2. Сколько символов может иметь название?
  3. Вредит ли слишком длинный заголовок страницы?

Для большинства поисковых запросов Google отображает на странице результатов поиска так называемый тег заголовка (англ .: tæg) перечисленных веб-сайтов в виде кликабельной ссылки. Если это не так, то Google считает присвоенный заголовок неподходящим для поискового запроса, который, возможно, будет описан в будущей статье более подробно.

Тег заголовка (или заголовок страницы, заголовок документа) является элементом HTML, который может быть свободно определен веб-мастером или редактором и фактически не отображается в браузере. Только при сохранении страницы в виде закладки (2), а также на вкладке браузера (1) название страницы дается нам в глаза.

Тег заголовка - отображать как заголовок вкладки и при установке закладки

Где и как можно изменить заголовок страницы в вашей системе управления контентом, блоге, наборе домашней страницы и т. Д., Зависит от используемой системы, и на него нельзя ответить в общем виде. Однако, с точки зрения оптимизации и доступности поисковой системы, полное ручное изменение заголовка страницы всегда должно быть возможным и также должно использоваться. Автоматически сгенерированные теги заголовков часто не подходят.

В классическом статическом HTML заголовок страницы в области заголовка исходного кода хранится следующим образом:

<title> Google отображает от 60 до 70 символов из тега title с шириной до 600 пикселей на настольных устройствах </ title>

Заголовок тега - важный элемент для SEO

Если заголовок страницы содержит больше символов, чем область, предусмотренная для этой цели на странице результатов поиска поисковой системы, это автоматически укорачивается и указывается с «...» в конце. С одной стороны, это не всегда очень приятно, а с другой стороны, важная информация часто отсутствует.

Поскольку эта основная информация обычно является первой, которую пользователь поисковой системы видит на потенциальной целевой странице, эта текстовая строка должна быть высоко оценена редактором. Пропущенное или неуместное слово, а также неверное или неуместное для пользователя основное утверждение, безусловно, могут стать решающими для поисковика и привести к клику на следующем результате поиска.

Кроме того, тег заголовка по-прежнему является решающим критерием для ранжирования в Google & Co. и должен рассматриваться как заголовок документа, отражающий тему каждого документа (отдельного веб-сайта). С точки зрения SEO всегда должно появляться главное ключевое слово и, возможно, бренд (название компании, бренд).

Сколько символов может иметь название?

Поскольку ширина отдельных букв шрифта Arial, используемого Google, не одинакова (например, сравните «I» с «M»), невозможно точно сказать, сколько символов может иметь тег заголовка для оптимального отображения в Google. Эмпирическое правило, безусловно, от 60 до 70 символов . Оглядываясь назад, важно проверить объявление в результатах поиска и при необходимости откорректировать.

Конечно , при поиске на смартфоне или планшете это выглядит немного иначе, поскольку разрывы строк возникают из-за меньшей ширины.

Инструменты помогают лучше понять, как тратить деньги на Google заранее. Среди прочего, это:

Вредит ли слишком длинный заголовок страницы?

Я бы не стал разрабатывать это так долго, чтобы Google мог интерпретировать это как попытку спама. Но даже теги заголовка с 200 или более символами не показались мне негативным сигналом. В конечном счете, однако, имеет смысл установить сам заголовок. Без каких-либо сокращений и без прощения Google, предположительно, более подходящего заголовка страницы.

Пишите или генерируйте красивые, привлекательные, описательные и связанные с контентом теги заголовков. Заголовок страницы влияет на рейтинг и CTR посетителей Google & Co. Запомните это ключевое слово или комбинацию ключевых слов для этой страницы и поместите ее как можно больше вверху страницы. Не забывайте свой бренд.

Для вопросов и подсказок к заголовку страницы, пожалуйста, используйте функцию комментария. Если вам нужна профессиональная поддержка по поисковой оптимизации, вы можете сообщите о моих услугах здесь или просто свяжитесь со мной.

Вредит ли слишком длинный заголовок страницы?
Сколько символов может иметь название?