Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

SEO статьи | Справочник статей

  1. SEO статьи должны быть 300 слов
  2. Текст должен чернить текст
  3. Статья SEO может иметь только 2 исходящие ссылки

На рынке SEO нет ни одного мифа или стереотипа о том, как следует проводить оптимизацию

На рынке SEO нет ни одного мифа или стереотипа о том, как следует проводить оптимизацию. Причины очень просты - устаревшая информация, вводящий в заблуждение подход агентства SEO, чтобы получить наибольшее количество денег от клиентов, и простейшее представление о том, что Google рассматривает Литву как 5-ю страну, если не 15. В этой статье мы попытаемся развеять некоторые мифы. Оказывается, многое не то, что мы думали.

SEO статьи должны быть 300 слов

Этот миф появился десять лет назад и до сих пор очень хромает. Почему 300, а не 500? В конце концов, Google говорит, что чем интереснее и интереснее контент, тем лучше. Очевидно, что 50-700 слов в тексте могут предоставить читателю довольно подробную информацию. 300 слов являются стандартом древней машинки. 1800 символов без пробелов - это 250-300 слов. Какой именно текст поместился бы на одном листе, если бы мы печатали на пишущей машинке поверх липы, а не на клавиатуре компьютера. 250-300 слов человек читает за 2 минуты. Пока он способен сосредоточиться на чтении экрана, а не на бумаге. Если вы читаете более 2 минут, для привлечения внимания требуются дополнительные текстовые стимулы - выделение, списки, иллюстрации. Вот 300 слов для вас. У Google будет достаточно 100 слов и 3 видеоклипов, чтобы держать посетителя на странице длиннее 300-500 слов, поэтому его цель достигается с помощью меньшего количества текста.

Текст должен чернить текст

Вы заметили статьи, содержащие черные предложения. Кроме того, некоторые подчеркнуты, запись косой текст. Это из-за мифа о SEO, который отличает ключевые слова. Возможно, в прошлом это было необходимо, но Google понимает HTML-код и четко понимает, что коды «em» <подчеркивание> предназначены для обозначения определенных слов, которые автор хочет подчеркнуть. Если вы чувствуете помеченные предложения, становится неясно, что вы хотите подчеркнуть. Тогда форматирование теряет смысл.

Читатель имеет меньше стимулов для привлечения внимания. Кроме того, стимул также может быть на стороне рекламы, которую робот Google видит как нормальный код. Не переусердствуйте с форматированием. Лучше добавить дополнительный клип или видео.

Статья SEO может иметь только 2 исходящие ссылки

Истина в том, что любая статья может иметь столько ссылок, сколько считает необходимым. Некоторые ссылки могут иметь атрибут nofollow. Интернет-информация основана на разных источниках. При написании текста о спортивной обуви авторы ссылаются на историю Википедии, Nike или Adidas, описанную на их корпоративных страницах, на фотографиях, заимствованных с Keds.com. Все это можно отметить в тексте. И, конечно же, дайте ссылку на то, что продает спортивную обувь в Литве. Таким образом, статья будет иметь как минимум 4 исходящие ссылки, и только одна перейдет на страницу клиента. Google будет понимать это как высококачественную статью, которая предоставляет пользователю полезную информацию об истории спортивной обуви, а не просто об одном магазине. Магазин рекламы. И он, конечно, не будет отрицать, что статья содержит более 2 исходящих ссылок.

Как видите, эти мифы довольно распространены на нашем SEO-рынке. Разговор о них поможет им избавиться, хотя и не сразу.

Почему 300, а не 500?