Многие стартапы говорят маркетологам, что они могут помочь им ориентироваться в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и YouTube. Но по-прежнему существует большой спрос на компании, которые обещают лучшие результаты в Google и Bing.
Вот один из них: проводник Нью-йоркская фирма, которая привлекла финансирование в размере 20 миллионов долларов во главе с Investor Growth Capital. Существующие инвесторы, такие как FirstMark Capital и Matrix Partners, также обновились.
Генеральный директор Сет Бесмертник описывает свою компанию как компанию по поисковой оптимизации, а не компанию по поисковому маркетингу. Разница: он расскажет клиентам, как настроить их сайты для Google и др., Но не покупает поисковую рекламу Google для них.
По словам Бесмертника, в прошлом году Conductor вырос на 300 процентов, а сейчас его доход приближается к «низким двузначным миллионам». Он говорит, что он добавил 45 сотрудников в прошлом году, а сейчас насчитывает 85 сотрудников.
Проводник, который на сегодняшний день привлек 35 миллионов долларов, также считается опорным пунктом, поскольку он начал свою жизнь как компания по созданию ссылок, которая обещала повысить рейтинг в поисковой системе клиентов с помощью стратегии, которую Google больше не позволяет. Теперь он продает клиентам «программное обеспечение как услуга», где они платят ежемесячную плату в обмен на панель инструментов и другие аналитические инструменты.