Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

SEO против SEM

  1. SEM: SEO + PPC
  2. CTR по позиции в поисковой выдаче
  3. Масштабируемые стратегии: SEO против SEM
  4. Платежная система Adwords
  5. SEO помогает SEM, но SEM не помогает SEO
  6. В заключение

Одна из главных дискуссий в стратегии цифрового маркетинга - какая стратегия использовать для захвата посещений веб-сайта: SEO против SEM. Органическое веб-позиционирование по сравнению с оплатой. Многие компании сомневаются в том, какая из них может быть наиболее выгодной, а какая - наиболее экономичной. В Tesubi мы наблюдали, что многих клиентов соблазняет непосредственность в результатах, предлагаемых кампаниями SEM, вместо того, чтобы проводить стратегии, основанные на органическом позиционировании.

Мы создали пост, чтобы дать ответ на эту дискуссию.

SEM: SEO + PPC

Прежде чем начать обсуждение SEO и SEM, давайте сначала проясним некоторые понятия, которые часто путают.

Многие веб-страницы ссылаются на то, что SEM включает в себя как SEO, так и PPC (Pay Per Click). Это правда, что раньше это было правильно, но с течением времени рынок принял слово SEM как синоним PPC. Другое очень распространенное слово - это позиционирование в SEO и SEM, в этом предложении есть большая избыточность, и было бы правильнее говорить о стратегии SEO и SEM.

Таким образом, как выражено на портале SearchEngineLand , одна из эталонных сетей сектора:

«Маркетинг в поисковых системах» когда-то использовался как общий термин, который включает в себя SEO (поисковая оптимизация) и платные поисковые операции. Со временем в отрасли была принята аббревиатура SEM для обозначения только платного трафика.

Очень часто путают термины или находят избыточности в Интернете. Яркий пример - ссылка на SEO-позиционирование. SEO пытается позиционировать сайт в соответствии с обычными результатами поисковой системы, поэтому позиционирование в SEO все равно, что сказать «позиционирование позиционирования», оно избыточно.

CTR по позиции в поисковой выдаче

Прежде чем рассмотреть, какая стратегия является лучшей (SEO против SEM), давайте посмотрим, какой процент кликов по показам (CTR) получает каждая позиция в поисковой выдаче.

В следующее исследование показано, что большинство кликов (94% согласно исследованию) получены по органическим результатам. Это означает, что даже если вы платите по первой позиции, вы не получите более 6-10% от общего трафика.

Первые три позиции в органических результатах получают самый высокий процент кликов, безусловно.

Другое исследование было выполнено на этом, и результат был следующим:

Другое исследование было выполнено на этом, и результат был следующим:

Исследование проанализировать 10 лучших результатов ,

Эти данные отражают, что мы должны быть в ТОП-3 по интересующим нас поискам.

Масштабируемые стратегии: SEO против SEM

Надо учитывать еще один фактор: успех любой стратегии заключается в том, что она масштабируема.

В экономике масштабируемая модель выглядит следующим образом:

Это модели, которые способны приносить доход гораздо быстрее, чем растет их структура затрат, то есть оба фактора не связаны между собой. Это означает, что даже если мы увеличим производство (OUTPUT) на 50%, ресурсы, необходимые для этого производства, не должны расти на 50%, а должны расти разными темпами. Как правило, затраты на структуру и производство растут линейно, в то время как маржинальный вклад растет экспоненциально. Это модели, обычно связанные с продуктами, где стоимость производства остается более или менее стабильной независимо от того, Мы производим 100 или 1000 единиц. - Хавьер Мегиас

Это не означает, что немасштабируемая стратегия невыгодна, просто ей придется инвестировать ряд ресурсов, значительно превышающих масштабируемый.

Куда я хочу пойти, это следующее:

Стратегия SEO является масштабируемой, а стратегия SEM - нет.

Я хочу показать вам это утверждение с помощью ряда цифр:

Мы можем видеть, сколько поисков по ключевому слову имеет благодаря таким инструментам, как общий или Планировщик ключевых слов AdWords , Представьте, что нашим ключевым словом TOP является веб-позиционирование .

Это очень конкурентоспособный термин с общим количеством запросов 4 400 в месяц в Испании, приблизительная цена за клик по этому ключевому слову составляет 7 евро.

Это означает, что если бы мы провели кампанию AdWords и оказались на первой позиции, мы получали бы в среднем 15 кликов в день, что предполагает затраты в размере 105 евро в день только для одного ключевого слова.

Мы берем общее количество поисков в месяц (4400) и делим его на количество дней, в которых у него есть месяц (у нас будет 30), что дает нам, что этот термин ищется около 147 раз. Принимая во внимание предыдущее исследование, максимальный рейтинг кликов, к которому может стремиться результат платежа, составляет 10% кликов, если он находится на первой позиции.

Таким образом, на текущий момент вы можете получить 15 кликов по цене 7 евро за клик, что в сумме составляет 105 евро за одно ключевое слово. Месяц, это повлечет за собой расходы в размере 3195 евро и повторение ключевого слова ОДИН, в дополнение к зарплате специалиста, который управляет кампанией.

Я знаю, что в кампании я бы не предлагал цену за такое количество запросов, но я стараюсь показать на ней реальный пример, чтобы вы поняли, что я имею в виду под масштабируемостью.

С другой стороны, если бы мы смогли позиционировать себя на первой позиции по органическим результатам, мы не только сэкономили бы себе очень большую сумму денег, но и, будучи актуальными для такого конкурентного условия, у нас был бы другой отскок семантически связанные ключевые слова в первой позиции.

SEO будет позиционировать несколько ключевых слов с течением времени, поэтому трафик будет расти экспоненциально при той же стоимости, поскольку он масштабируем. Напротив, SEM может атаковать только очень мало ключевых слов и, как только вы перестанете платить, вы потеряете все. С SEO нет.

Некоторые веб-сайты гарантируют, что с помощью SEM у вас будет неограниченное количество ключевых слов и ограниченный SEO. Я не согласен вообще.

Бюджеты компаний не безграничны, поэтому ключевые слова, которые могут быть атакованы в SEM, будут гораздо более ограниченными, так как приходится расставлять приоритеты ресурсов в тех ключевых словах, которые можно конвертировать лучше, чем в других.

Преимущества SEO:

  • Масштабируемая стратегия
  • Долгосрочный
  • Выше CTR
  • Доверьтесь пользователю

Платежная система Adwords

Платежная система работает через заявки, принимая во внимание другие факторы, такие как уровень качества. Таким образом, ваша цена за клик (CPC) полностью зависит от ваших конкурентов.

Все соревнуются, чтобы достичь первых позиций поисковой системы. Это означает, что конкуренция понемногу увеличивает пару центов за это ключевое слово, чтобы преодолеть его позицию (принимая во внимание, что у них был одинаковый уровень качества).

Adwords становится все менее доступным, потому что для того, чтобы появиться на первой странице, вы должны платить больше и больше.

Сначала Adwords имел большую прибыльность. Однако с годами оно уменьшается по мере увеличения цен за клик.

SEO помогает SEM, но SEM не помогает SEO

Как мы видели в видео о ставках AdWords, уровень качества помогает снизить цену за клик ключевых слов.

Когда веб-сайт был разработан на уровне SEO на странице , уровень качества повышается. Итак, если мы также решили провести кампанию Adwords, мы увидим, что наша цена за клик ниже, чем у конкурентов.

С другой стороны, сам факт проведения кампании SEM не помогает позиционированию, поскольку, как только вы прекращаете платить, вы исчезаете из результатов поиска.

В заключение

Хотя я вижу SEO как явного победителя, мы не должны забывать о SEM. Хотя это правда, SEO - это марафон, и, работая, его можно дополнить SEM.

На мой взгляд, успешная стратегия должна работать параллельно SEO и SEM, как показано на следующем рисунке:

На мой взгляд, успешная стратегия должна работать параллельно SEO и SEM, как показано на следующем рисунке:

Как показано на рисунке ниже, хорошей стратегией является получение трафика с помощью кампаний SEM и, в течение нескольких месяцев, получение трафика через веб-позиционирование для постепенного отказа от SEM. Я надеюсь, что этот пост внес свой вклад в дебаты SEO против SEM.

В первые месяцы мы должны работать с SEM, чтобы добиться стабильного дохода, и, когда мы достигли органического позиционирования на первых позициях, завершить кампанию SEM и перейти к другой категории в Интернете.

Подпишитесь на наш блог, чтобы продолжать получать новости блога, а также получать эксклюзивный контент по почте.

Обновлено Nacho Mascort 19 июля 2016 года.
Начо отвечает за SEO / SEM в Тесуби. Хотите встретиться с нашей командой? Нажмите здесь ,

Хотите встретиться с нашей командой?