- Googleополия и текущее состояние поисковой выдачи
- Вы можете себе это позволить? Оценка затрат на запуск КПП
- Максимальная стоимость привлечения клиентов
- Коэффициент конверсии вашего сайта
- Получите начальные ключевые слова и приблизительную цену за клик
- Стоимость за конверсию Модель
- Выбор правильных ключевых слов для PPC и SEO
- Ключевые слова бренда
- Сезонные Ключевые слова / Акции
- Транзакционные и коммерческие ключевые слова
- Трудно ранжируемые ключевые слова с доступными ставками
- Информационные ключевые слова (отзывы, сравнения, руководства по покупке)
- Низко висящие фруктовые ключевые слова
- SEO и PPC играют вместе
Автор: Евгений Хутарнюк
20 марта 2018 г.
Поисковая оптимизация постепенно превратилась из самостоятельной деятельности в неотъемлемую часть онлайн-маркетинга. SEO-менеджеры, PPC-менеджеры, SMM-менеджеры, менеджеры сообществ, You-Name-It должны играть вместе, чтобы выжать максимальную рентабельность инвестиций из маркетингового бюджета. На практике, однако, предприятиям приходится выбирать меньшее количество каналов онлайн-маркетинга. Это руководство поможет вам решить, когда и почему выбирать между SEO и PPC, и как их объединять, чтобы вы получали большую часть своего присутствия в поисковой выдаче.
Googleополия и текущее состояние поисковой выдачи
Недавно Google запустил множество инициатив, направленных на «улучшение взаимодействия с пользователем»: была удалена правая боковая панель с рекламой, количество объявлений, превышающих обычные результаты, выросло до 4 слотов, теперь реклама может иметь несколько расширений ( ссылки на сайт, выноски, цена и т. д.). И чтобы пополнить его, Google представил нулевая позиция это занимает много экранного состояния.
Я понятия не имею, считает ли обычный пользователь новые впечатления приятными, но я точно знаю одно: без прокрутки они получают доступ к позициям с 1 по 10 в результатах обычного поиска, только если им нравится использовать свои дисплеи в портретном режиме. В противном случае, именно платные объявления привлекают большую часть их внимания.
Предыдущий абзац мог создать впечатление, что я говорю «SEO мертв». Ну, он пропустил тяжелый удар от КПП, но он будет сопротивляться. Фактически, могущественный Google показывает красный свет многим веб-сайтам в канале PPC.
Есть AdWords рекламная политика в нем перечислены темы и типы веб-сайтов, которые либо не разрешены для работы в сети AdWords, либо могут выполняться с ограничениями. Ознакомьтесь с политикой - если ваш сайт соответствует описанию, то, боюсь, SEO - лучший вариант для вашего бизнеса. Это еще не все. Не забудьте просмотреть Другие бизнесы с ограниченным доступом политика. Это выглядит безобидно, но фактически позволяет выгнать любой бизнес из AdWords.
Суть проста. Google настойчиво подталкивает компании к рекламе в AdWords, делая поиск в Интернете менее привлекательным. Но не всем компаниям разрешено покупать платные показы у Google.
Примечание : прямо на момент написания этой статьи Google объявленный в его планах запретить рекламу криптовалюты и сопутствующего контента.
Дорожная карта- Сначала проверьте правила AdWords .
- Ищите любые ограничения, которые относятся к вашему бизнесу.
- Убедитесь, что ваш сайт соответствует правилам.
- Если ваш сайт / бизнес не соответствует правилам:
- Вы должны использовать другие маркетинговые каналы , а именно, SEO, или
- Рискните , попробуйте AdWords и будьте готовы узнать, что ваши кампании запрещены.
Вы можете себе это позволить? Оценка затрат на запуск КПП
Предположительно, вам не нужно платить за органический трафик. Напротив, PPC всегда «платит за игру» - как только вы прекращаете платить, поток трафика исчезает.
Если вы планируете начать кампанию PPC, вам лучше провести быстрое и грязное исследование, чтобы убедиться, что вы, по крайней мере, можете обойтись без PPC. Уверяю вас, это поможет вам сэкономить время и деньги в будущем.
Есть несколько элементов, которые нам нужны для наших оценок:
Максимальная стоимость привлечения клиентов
Рассчитайте сумму, которую ваша компания может заплатить за привлечение нового клиента или генерацию новой покупки. Часть «как» выходит за рамки данной статьи, мы оставляем это задание вашему бухгалтеру. Тем не менее, вы должны иметь в виду несколько вещей.
Важно рассчитать стоимость жизни ваших клиентов . В противном случае вы сможете снизить стоимость привлечения клиентов. Следовательно, вы будете вынуждены отказаться от более дорогих, но тем не менее потенциально эффективных каналов сбыта.
Владельцы веб-сайтов электронной коммерции должны быть готовы выполнять гораздо больше работы, поскольку маржа, которую они могут потратить на рекламу, может варьироваться для каждой категории продуктов или отдельных продуктов.
Коэффициент конверсии вашего сайта
Коэффициент конверсии (Conv. Rate) - это вероятность того, что пользователь, посещающий ваш сайт, станет вашим клиентом. Он рассчитывается как отношение достижения цели, деленное на количество посетителей. Можно измерить коэффициент конверсии целевых страниц, отдельных источников трафика, продуктов и т. Д.
Для этой приблизительной оценки я предлагаю выяснить коэффициент конверсии для новых посетителей вашего сайта, которые достигают любой цели с определенной ценностью. Это хорошая идея, чтобы исключить любой трафик, исходящий от фирменных ключевых слов, но с проблемой «не предоставлено», теперь это нетривиальная задача.
Войдите в свой аккаунт Google Analytics . Выберите Аудитория> Поведение> Новый против Возвращения . Теперь вы должны увидеть отчет, похожий на тот, что на скриншоте ниже. Используйте выпадающее меню в заголовке электронной таблицы, чтобы переключаться между доступной электронной коммерцией и целями . Выберите цель, которая приносит доход.
В приведенном мной примере коэффициент конверсии составляет 9,91%.
Получите начальные ключевые слова и приблизительную цену за клик
Подумайте о 5-10 ключевых словах, которые ваши клиенты, скорее всего, будут использовать для поиска ваших товаров или услуг в Интернете. Ты можешь использовать Отслеживание ранга сделать этот шаг для вас.
SEO PowerSuite совет:Найти ключевые слова и соответствующие цены за клик с помощью Rank Tracker
1. Откройте Отслеживание ранга. Нажмите кнопку « Создать» , чтобы создать новый проект. Введите URL-адрес вашего сайта в мастере и нажмите кнопку Далее .
2. На следующем экране нажмите Подключить свою учетную запись Google AdWords , введите учетные данные (Rank Tracker обрабатывает их надежно). Затем нажмите Ok .
3. Rank Tracker предложит список ключевых слов. Нажмите Далее и следуйте инструкциям мастера.
4. Наконец, нажмите Target Keywords> Keyword Map в левом меню и выберите вкладку PPC Analysis . Выберите одно или несколько ключевых слов и нажмите кнопку Обновить SEO / PPC , чтобы обновить данные. Теперь ваш экран Rank Tracker должен выглядеть так, как показано ниже. Обратите внимание на столбец « Цена за клик» . В нем указана ориентировочная цена за клик для данного ключевого слова в AdWords. Полоса над заголовком электронной таблицы также включает среднюю цену за клик . Также стоит обратить внимание на максимальные и минимальные значения в этом столбце. Просто нажмите на заголовок, чтобы отсортировать его.
В моем примере средняя цена за клик составляет 0,67 долларов США.
Стоимость за конверсию Модель
К настоящему времени у вас должны быть все необходимые компоненты. Это максимальная стоимость привлечения клиентов, коэффициент конверсии, средняя цена за клик для примеров ключевых слов.
Вот как эти ингредиенты работают вместе:
Мы используем коэффициент конверсии и цену за клик, чтобы рассчитать ожидаемую цену за конверсию. В моем примере это 1 / (9,91% / 100) * 0,67 доллара США = 6,76 доллара США. Это означает, что мне пришлось бы потратить около 6,76 долларов США, чтобы получить одну конверсию для данного набора ключевых слов.
Наконец, вы должны сравнить ожидаемую цену за конверсию с максимальной стоимостью за конверсию.
Неудивительно, что есть два результата:
- Ожидаемая цена за конверсию выше максимальной стоимости привлечения клиентов (CAC).
- Ожидаемая цена за конверсию значительно ниже CAC.
В последнем случае вы счастливчик и можете начать кампанию PPC, ваши шансы на успех высоки.
Давайте обсудим, какие варианты есть, если цена за конверсию превышает максимальную стоимость привлечения клиентов.
Как вы могли заметить, есть два рычага, которые вы можете нажать, чтобы получить лучший результат. Это коэффициент конверсии и цена за клик.
Шаг 1.Инвестируйте время и усилия, чтобы улучшить целевые страницы вашего сайта. Есть несколько вещей, которые вы можете настроить, чтобы улучшить их коэффициент конверсии:
- макет страницы;
- элементы призыва к действию;
- регистрационные формы и кнопки;
- скорость страницы;
- мобильная версия страницы.
Если вам нужна дополнительная информация, см. Это руководство на оптимизация целевой страницы ,
Шаг 2.Попробуйте найти релевантные ключевые слова с более низкой стоимостью за клик. Отслеживание ранга имеет 20 интегрированных инструментов исследования ключевых слов. Нажмите Поиск ключевых слов> Предложить ключевые слова, чтобы получить к ним доступ. Когда вы почувствуете, что список ключевых слов достаточно большой, снова нажмите Обновить данные SEO / PPC , отсортируйте ключевые слова по цене за клик и проверьте, удалось ли вам найти более дешевые ключевые слова.
Кроме того, в ситуации, когда целевые ключевые слова, которые вы нашли, слишком дороги, многие маркетологи рекомендуют исследовать так называемые длинные ключевые слова. Я очень скептически отношусь к этому совету и вот почему. Если ключевое слово длинного хвоста содержит подстроку, которая, в свою очередь, является конкурентоспособным ключевым словом с большим объемом поиска, есть вероятность, что вы не получите большой выгоды от использования этого ключевого слова в своей рекламной кампании.
Ниже приводится поисковая выдача для запроса «какой лучший инструмент программного обеспечения для SEO на рынке». Ключевая фраза довольно длинная, не так ли? Однако все рекламные места на первой странице заняты. Это происходит потому, что рекламодатели нацелены на высококонкурентные широкое соответствие ключевые слова «SEO Software» и «маркетинговый инструмент», которые являются частью тысяч других ключевых слов длинного хвоста. В результате их объявления показываются как для коротких, так и для длинных ключевых слов.
Ставка на первой странице для таких ключевых слов с длинным хвостом обычно сопоставима со ставкой для соответствующих ключевых слов с коротким хвостом. Однако планировщик ключевых слов AdWords сообщит, что цена за клик для этих длинных ключевых слов равна нулю или очень мала.
Какие есть варианты, если нет дешевых ключевых слов и оптимизация целевой страницы не имеет ощутимого эффекта? Исследуйте возможности Контекстно-медийная сеть AdWords ,
У него более доступные ставки, но получить правильный вид трафика сложнее. Не забывайте, что снаружи есть другие игроки. Bing Ads там существенно меньше трафика, но ставки там тоже ниже.
Дорожная карта- Узнайте максимальную стоимость привлечения клиентов для вашего бизнеса.
- Оцените цену за конверсию для ваших целевых ключевых слов.
- Убедитесь, что ваш сайт соответствует правилам.
- Сравните цену за конверсию с максимальной стоимостью привлечения клиентов (CAC).
- Если цена за конверсию ниже, чем CAC, вы можете легко начать кампанию PPC .
- В противном случае вы должны попытаться улучшить коэффициент конверсии и найти более дешевые ключевые слова .
- Если ваши усилия не увенчались успехом, попробуйте другие варианты : Bing Ads, контекстно-медийная сеть и т. Д.
Выбор правильных ключевых слов для PPC и SEO
Давайте обсудим, как распределить ваши целевые ключевые слова между SEO и PPC. Я предполагаю, что у вас уже есть список целевых ключевых слов или у вас есть четкое понимание того, как создать свой собственный список ключевых слов. На всякий случай вот ссылка на полноценный руководство по исследованию ключевых слов ,
Эти типы ключевых слов являются хорошими кандидатами для таргетинга рекламы PPC:
- Ключевые слова бренда;
- Сезонные ключевые слова / Акции;
- Транзакционные и коммерческие ключевые слова
- Трудно ранжируемые ключевые слова с доступными ставками;
Эти ключевые слова скорее относятся к вашему плану SEO:
- Информационные ключевые слова (отзывы, сравнения, руководства по покупке);
- Низко висящие фруктовые ключевые слова;
Ключевые слова бренда
Кажется нелогичным платить кому-то за показы объявлений по ключевым словам вашего бренда. По-видимому, ваш сайт занимает высокое место по ключевым словам бренда в результатах обычного поиска. Вот три аргумента, которые могут заставить вас передумать:
- Ключевые слова бренда очень актуальны для вашего сайта. AdWords назначит более высокие релевантность объявлений и ожидаемый рейтинг кликов для ключевых слов бренда, что приведет к более высокому показатель качества для ваших объявлений. Чем выше показатель качества отдельных ключевых слов, тем выше показатель качества вашего аккаунта (Google отрицает, что показатель качества аккаунта существует. Но многие маркетологи косвенно наблюдают это явление). Почему вы должны заботиться о показателе качества? Это снижает ставки и увеличивает вашу прибыль!
- Ваши конкуренты могут делать ставки за ключевые слова вашего бренда и красть ваш трафик. Хотя вы не можете помешать им сделать это, вы можете сделать ключевые слова своего бренда менее привлекательными.
- Название вашего бренда включает в себя слово, которое может быть нацелено на других рекламодателей, и вы получаете меньше информации в результатах поисковой выдачи. «SEO PowerSuite» является хорошим примером. Хотите верьте, хотите нет, но есть рекламодатели, которые нацелены только на ключевое слово с широким соответствием "SEO". В результате, некоторые люди, которые ищут Google «PowerSuite», получают рекламу, связанную с SEO, но не имеющую ничего общего с SEO PowerSuite.
Сезонные Ключевые слова / Акции
SEO имеет большой недостаток. У вас нет гарантии, что ваш сайт будет отображаться в топ-результатах по целевым ключевым словам точно в срок. Более того, вы можете прогнозировать свой прогресс в SEO с низкой точностью, например, несколько недель или месяцев.
Что если в интернет-магазине хранится избыток солнцезащитного крема? Хозяин слышит прогноз погоды на следующую неделю: будет жарко и солнечно. Они понимают, что весь город бросится на пляж, и им понадобится его солнцезащитный крем! Но их веб-сайт стоит ниже топ-10 по релевантным ключевым словам! КПП это единственный способ воспользоваться моментом.
Дорожная карта- Пролистайте список ваших ключевых слов и найдите сезонные ключевые слова, если таковые имеются. использование Google Trends в случае сомнений.
- Проверьте, есть ли у соответствующих ключевых слов приемлемые ставки :
- Если вы можете безубыточности, подготовьте кампанию PPC .
- В противном случае попробуйте получить трафик с SEO .
- Если тренд имеет устоявшийся и предсказуемый цикл , вы можете сделать SEO для соответствующих ключевых слов. Например Все что мне нужно на Рождество Безумие случается каждый конец ноября - начало января, по крайней мере, 14 лет подряд.
Транзакционные и коммерческие ключевые слова
Транзакционные ключевые слова используются пользователями, которые показывают намерение выполнить какое-либо действие. Транзакционные ключевые фразы обычно включают глаголы, такие как «получить», «скачать», «вид». Коммерческие ключевые слова являются подтипом транзакционных ключевых слов. Когда поисковики используют коммерческие ключевые слова, они показывают намерение приобрести продукт или услугу. К таким ключевым словам часто относятся такие слова, как «цена», «покупка», «сделка», «скидка», «бесплатная доставка», «заказ» и т. Д.
Поисковые запросы, использующие транзакционные ключевые слова, более мотивированы, чтобы закрыть сделку в момент выполнения поиска. Это делает их идеальной аудиторией для ваших кампаний PPC.
Конечно, вы также можете оптимизировать свои целевые страницы для транзакционных запросов. Но есть одна проблема. Вы не можете втиснуть их всех, скажем, в заголовок страницы, и даже если вы попытаетесь это сделать, у вас может получиться что-то вроде « Купите SONY PS4 с бесплатным подарком по хорошей цене и получите скидку | Бесплатная доставка ». Как обойти эту проблему? Подберите 2-3 коммерческих ключевых слова на страницу, чтобы настроить таргетинг на SEO, другие комбинации принадлежат вашим кампаниям на основе PPC.
Существуют две практические проблемы, возникающие при настройке кампании PPC для транзакционных ключевых слов. Во-первых, вам необходимо сгенерировать все перестановки типа <Product / Service Name> + <Transactional Keyword>. Во-вторых, вам нужно разделить ключевые слова на группы объявлений. Проверьте "как" ниже для решения.
SEO PowerSuite совет:Сгенерируйте ключевые слова и сгруппируйте их с помощью Rank Tracker
1. Rank Tracker имеет инструмент подсказки ключевых слов, который позволяет генерировать все возможные ключевые фразы из отдельных ключевых слов. Мы собираемся использовать этот инструмент сейчас. открыто Отслеживание ранга нажмите на Поиск ключевых слов> Предложить ключевые слова . Появится модальное окно. Прокрутите его содержимое вниз и нажмите Word Combination .
2. На следующем экране вы можете выбрать количество частей для объединения и поля, в которые вы можете ввести элементы для вновь созданных ключевых слов.
3. В качестве следующего шага убедитесь, что вы отметили флажки Группировать ключевые слова и Проверять данные SEO / PPC для ключевых слов . Нажмите Finish, и пусть Rank Tracker сделает скучную работу за вас.
4. Rank Tracker сгенерировал 40 ключевых фраз из моих входных ключевых слов. Программное обеспечение организовало их в семантически связанные группы, которые можно использовать в качестве основы для будущих групп объявлений в AdWords. Соответствующие данные PPC готовы для анализа.
Дорожная карта- Подготовьте список коммерческих транзакционных ключевых слов для вашего сайта.
- Используйте Rank Tracker для генерации всех возможных перестановок и сбора данных SEO / PPC.
- Отсеять ключевые слова с низким объемом поиска.
- Выберите 2-3 релевантных ключевых слова для каждой целевой страницы на вашем сайте и нацелите их на SEO.
- Задайте оставшиеся транзакционные ключевые слова с помощью PPC.
Трудно ранжируемые ключевые слова с доступными ставками
Независимо от того, насколько вы хороши в SEO, вы, вероятно, были в ситуациях, когда, несмотря на любые усилия, веб-сайт просто не попадет в топ-10 по сочному ключевому слову. Такое ключевое слово является хорошим кандидатом для перемещения из списка ключевых слов SEO в список ключевых слов PPC.
Постарайтесь обнаружить эти труднодоступные ключевые слова заранее. Затем вы можете использовать ожидаемый коэффициент конверсии и цену за клик, чтобы оценить, можете ли вы позволить себе таргетировать их в КПП.
Вы можете использовать Rank Tracker, чтобы оценить свои шансы на ранжирование выше, чем у конкурентов. Смотрите раздел «как».
SEO PowerSuite совет:Получите оценки сложности ключевых слов с помощью Rank Tracker
1. Откройте Отслеживание ранга. Нажмите « Целевые ключевые слова»> «Карта ключевых слов» (я предполагаю, что ваш проект уже содержит целевые ключевые слова). Нажмите Обновить сложность ключевого слова, чтобы обновить данные.
2. Когда вы нажимаете на ключевое слово, Rank Tracker отображает конкурентов, которые имеют высокий рейтинг по этому ключевому слову, а также их основные факторы SEO. Затем вы можете сравнить рейтинг вашего сайта и факторы SEO с конкурентами и оценить ваши шансы превзойти их в ближайшем будущем.
Информационные ключевые слова (отзывы, сравнения, руководства по покупке)
Когда человек только начинает путь конверсии, ему не хватает информации, чтобы принять решение и закрыть транзакцию. Такие пользователи ищут в Google ключевые слова, такие как «отзывы», «сравнения», «руководство по покупке» и т. Д.
Ориентация информационных ключевых слов на SEO имеет ряд преимуществ:
- Проще создавать свежий полезный контент, оптимизированный под информационные ключевые слова.
- Похоже, что Google отдает приоритет информационному контенту в поисковой выдаче над коммерческим контентом, даже когда пользователь ищет название продукта. Например, я случайно погуглил на HP Deskjet 2530 (это модель принтера). Результаты 3 и 4 - отзывы и технические характеристики принтера.
Низко висящие фруктовые ключевые слова
Могу поспорить, что есть несколько прибыльных ключевых слов, по которым ваш веб-сайт занимает довольно высокое место, но вы совершенно не знаете об этих ключевых словах. И если вы ничего не знаете о них, то они не входят в ваш план SEO. Они ранжируются чисто органически. Это означает, что с некоторыми усилиями SEO вы можете существенно улучшить позиции и получить дополнительный трафик с меньшими усилиями.
Попробуем найти такие ключевые слова:
- Войдите в свой Инструменты для веб-мастеров учетная запись.
- Перейдите к поисковому трафику> Search Analytics .
- Установите флажки Впечатления, Позиции и выберите переключатель Запросы .
- Сортировка ключевых слов по позиции . Обратите внимание на ключевые слова, которые появляются в позициях 5-10, 10-15. Там есть какие-нибудь скрытые драгоценные камни?
- Определите информационные и легкие фруктовые ключевые слова, связанные с вашим продуктом и услугой.
- Проанализируйте уровень конкуренции этих ключевых слов.
- Эти ключевые слова с большим объемом поиска и низким уровнем конкуренции должны быть включены в ваш план SEO .
Чтобы завершить эту часть руководства, я назвал лишь несколько случаев и принципов, которые можно использовать, чтобы определить, какие ключевые слова лучше всего подходят для PPC и какие ключевые слова относятся к SEO. Не воспринимайте их как обязательный рецепт, а скорее как альтернативные варианты, которые вы можете изучить для достижения лучших результатов.
SEO и PPC играют вместе
Когда дело доходит до SEO, сложно сделать отдельные надежные сплит-тесты. Но вы можете использовать платную рекламу для накопления экспериментальных данных и использования знаний в SEO. Существует как минимум три случая, когда реклама с платой за клик может помочь вам достичь лучших результатов в SEO и избежать дорогостоящих ошибок.
1) Вы можете использовать PPC всякий раз, когда вам нужно проверить производительность:
- Заголовки и описания страниц;
- Ключевые слова;
- Целевые страницы.
Фрагмент страницы имеет прямое влияние на CTR. Следовательно, это влияет на количество получаемого вами трафика. Единственный способ найти наиболее эффективный фрагмент - это эксперимент. Однако легче сказать, чем сделать. Вот только несколько шагов, которые вам нужно сделать:
- узнать точное время, когда Google начал показывать обновленный фрагмент кода;
- рассчитать количество показов в поисковой выдаче;
- убедитесь, что положение сайта остается стабильным в течение всего эксперимента;
- нет возможности протестировать несколько фрагментов одновременно.
К счастью, текстовые объявления AdWords напоминают фрагменты в результатах обычной поисковой системы. Они оба имеют заголовок, описание и отображаемый URL. Вы можете использовать текстовые объявления в качестве пустышки.
Дорожная карта- Выберите экспериментальную целевую страницу на своем сайте.
- Подготовьте список целевых ключевых слов . Вы можете выбрать те, для которых страница уже имеет рейтинг.
- Подготовьте 2-3 различных текстовых объявления . Они будут включать альтернативные названия и описания SEO. Важно: не забудьте включить в тест текущее название и описание SEO. Это будет ваш базовый вариант.
- Создать тестовую рекламную кампанию . Убедитесь, что вы выполняете тест достаточно долго, чтобы получить статистически достоверные результаты. Вы можете использовать CTR и / или коэффициент конверсии, чтобы выбрать победителя.
2) Также неплохо бы проверить ключевые слова. Есть два вопроса для ответа:
- Эти ключевые слова конвертируются достаточно хорошо?
- Могут ли они принести достаточно трафика?
- Выберите целевую страницу на вашем сайте.
- Подготовьте список ключевых слов, по которым вы хотите получить рейтинг.
- Создайте объявление , похожее на фрагмент страницы.
- Запустите тестовую рекламную кампанию, чтобы узнать, приносят ли ключевые слова достаточно трафика и конверсий.
Аналогичным образом вы можете проверить производительность своих целевых страниц, не дожидаясь, пока они наконец достигнут высоких позиций в поисковой выдаче.
Важные заметки- Целевые ключевые слова должны точно соответствовать ключевым словам.
- Количество показов, которые вы получаете в AdWords, строго не равно количеству фактических поисков по ключевому слову.
- Конечный коэффициент конверсии зависит от комбинации ключевых слов, рекламы, целевых страниц. Это означает, что вы должны одновременно выполнять тестирование по одному элементу этой цепочки, например, тестировать разные целевые страницы. Другие элементы должны быть неизменными.
Я надеюсь, что это руководство показало вам, что усилия SEO могут быть более эффективными в сочетании с другими видами онлайн-маркетинга. Если у вас есть свежие идеи по теме или вопросам, не стесняйтесь оставлять в комментариях. Я буду рад обсудить их!
Автор: Евгений Хутарнюк
Ключевая фраза довольно длинная, не так ли?
Какие есть варианты, если нет дешевых ключевых слов и оптимизация целевой страницы не имеет ощутимого эффекта?
Почему вы должны заботиться о показателе качества?
Что если в интернет-магазине хранится избыток солнцезащитного крема?
Как обойти эту проблему?
15. Там есть какие-нибудь скрытые драгоценные камни?
Могут ли они принести достаточно трафика?