- Установить ключевые слова
- Названия иерархий
- Создать мета-текст описания
- Назовите изображения и альтернативные теги
- Используйте дружественные URL
- Держите контент в актуальном состоянии
- Оптимизировать время загрузки сайта
- Сделайте внутренние и внешние ссылки как часть методов SEO
Популяризация Интернета заставляет потребителя все больше и больше узнавать о продуктах и услугах.
Оттуда поисковая система Google стала частью повседневной жизни людей, ища лучшие варианты для удовлетворения их потребностей .
потребитель кто должен сделать покупку в настоящее время имеет тенденцию искать сайты различных брендов, прежде чем принять решение. И вот тут появляются известные методы SEO .
Ваш магазин, безусловно, должен иметь веб-сайт или блог, и, несомненно, ваша цель всегда состоит в том, чтобы лучше рекламировать свой бизнес. Для этого крайне важно иметь хорошую позицию в Google и появляться первым для потребителя.
Чтобы помочь вам понять, какие из лучших SEO-методов помогают вашему магазину занять хорошее место на страницах поиска, мы разделили несколько советов. Проверьте это!
Установить ключевые слова
Основой методов SEO являются ключевые слова . Эти слова должны быть определены в соответствии с количеством людей, которые исследуют их, а также их отношение к вашей маркетинговой стратегии , всегда думая о вашей аудитория ,
Бесполезно, если ключевое слово хорошо позиционировано, если люди, которых вы хотите охватить, не ищут его часто.
Ключевые слова работают для ранжирования статьи в соответствии с релевантностью контента для поисковика. Поэтому используйте эти слова по всему тексту, в заголовках, субтитрах, заголовках изображений, тегах alt и в других местах, где они имеют смысл - просто не стоит «форсировать» использование ключевых слов.
Совет: Стратегии розничного маркетинга, которые стоят мало и окупаются
Названия иерархий
Существуют разные типы заголовков, которые позиционируются в соответствии с иерархией - H1, H2, H3 и так далее. Эта иерархия должна соблюдаться в тексте, чтобы облегчить чтение контента потребителем.
Кроме того, рекомендуется создавать заголовки и подзаголовки на основе ключевых слов. Но не забывайте, что повторение не может быть воспринято читателем ! В противном случае ваш показатель отказов будет выше.
Создать мета-текст описания
У каждого сообщения в блоге есть заголовок и мета-описание, то есть короткий текст, который появляется рядом со ссылкой на статью на странице поиска Google. Это описание должно содержать релевантный контент для пользователя, а также ключевые слова, связанные с постом.
Мы думаем обо всем, что необходимо для создания магазина одежды. Это может быть рецептом вашего успеха! Нажмите на баннер:
Назовите изображения и альтернативные теги
Еще один способ заставить вашу страницу появляться в первых результатах поиска Google - это назвать изображения в сообщениях. Не оставляйте изображение с этими огромными кодами! Введите ключевые слова в названия изображений, чтобы добиться лучших результатов. Этот метод также действителен для alt-тегов - альтернативных текстов, отображаемых там, где должно появляться изображение.
Используйте дружественные URL
Адреса веб-сайтов, называемые URL-адресами , также важны для хорошей работы SEO. Это довольно просто понять: чем они проще, тем лучше размещение вашего сайта на странице поиска Google. Таким образом, также важно, чтобы ваши URL содержали ключевые слова, связанные с содержанием, которое они содержат.
Держите контент в актуальном состоянии
Поисковая система Google стремится показывать пользователю более релевантный контент, включая обновленный контент. По этой причине бесполезно производить слишком много материала сразу и публиковать все на своем сайте. Старайтесь обновлять его часто, чтобы Google понимал, что размещенный контент не является старым и устаревшим.
Оптимизировать время загрузки сайта
Посмотрим правде в глаза, ни у кого нет терпения ждать загрузки сайта. Когда это происходит, пользователь стремится быстро покинуть страницу, и Google понимает, что сайт не имеет отношения к пользователю. Поэтому вкладывайте средства в техническую часть вашего сайта, чтобы он быстрее загружался.
Совет: Как мой магазин одежды может продавать больше, используя Google My Business?
Сделайте внутренние и внешние ссылки как часть методов SEO
Наконец, важно, чтобы посты на вашем сайте имели внутренние и внешние ссылки . Заключенные переносят пользователя в другие части того же сайта. Это заставляет его тратить больше времени на просмотр вашей страницы и позволяет Google понять, что контент на вашем сайте имеет отношение к этому пользователю .
Внешние ссылки направляют пользователя на другие сайты. Это показывает, что ваша страница важна и содержит интересный контент.
Эти методы SEO просты и, при правильном соблюдении, могут гарантировать, что ваш сайт занимает лучшую позицию в Google. Мы уже говорили о Распространенные ошибки при ведении цифрового маркетинга и как их избежать. Вам понравился наш контент? Следуйте М.ПОЛЛО на facebook , Instagram , YouTube и LinkedIn и будьте в курсе всех новостей нашего блога!
Вам понравился наш контент?