- H1, H2, H3 - что и где происходит?
- Мета-данные в Гамбио
- Метаинформация по содержанию, категориям статей и товарам
- Карта сайта
- Проверьте результат
- Мой вывод
- Дополнение от 10.10.2011
- Подходящие или интересные посты
Если вы хотите быть в Google для первой страницы, вы должны придерживаться нескольких принципов при создании интернет-магазина. В этой статье я представлю несколько советов по Gambio.
реклама
Gambio и другие магазины на базе XTC могут быть легко подготовлены для Google. Есть способы указать условия поиска в каждой статье и в каждой категории. Даже магазин напрямую может быть снабжен мета-тегами.
H1, H2, H3 - что и где происходит?
Тема заголовков часто искажается. Но вот несколько принципов, которые нужно иметь в виду: H1 и H2 встречаются один раз на страницу. Это «главные заголовки», которых может быть только один на страницу. В стандартном магазине Gambio заголовок H1 уже занят. Эта вставка Gambio на статью - это заголовок в конце статьи перед вводом текста статьи. Эта строка должна быть оригинальной и содержать название продукта.
H2 это следующий заголовок. Это должно быть не только гениально, но и содержать ключевые слова. Google уделяет большое внимание тому, есть ли заголовки H1 и H2. Далее идет H3.
Заголовки H3 следуют после каждого абзаца - ограничений нет. Н4 и тд не нужны поисковикам. Они служат только оптике.
Мета-данные в Гамбио
В разделе Gambo SEO> META можно указать ключевые слова и описание страницы. Эта область почти пуста после переустановки и должна быть отредактирована:
- «Роботы» - указатель, следите
- «Ключевые слова» - 10 самых важных ключевых слов, разделенных запятой
- «Описание» - описание магазина. Это может содержать 160-180 символов.
- Такая информация, как «автор», «дата», «авторское право» возможна, но не обязательна (с точки зрения Google)
Метаинформация по содержанию, категориям статей и товарам
Эта область важнее, чем вы думаете. Каждая страница должна рассматриваться отдельно.
Категории статей: в свойствах категорий есть несколько опций редактирования. «Включить в карту сайта» следует включить в любом случае и «Приоритет в карте сайта:» с 10 категориями и статьями. В нижней части вы найдете теги для «мета-заголовка», «мета-описания», «мета-ключевых слов» и «ключевых слов URL». Название не должно превышать 65 символов. Если вы используете значки или рисунки, они также должны содержать описание рисунка и альтернативный текст. Также должны быть разрешены имена изображений, такие как «images_3123_2011.jpg». Гамбио дает возможность ввести новое имя.
Детали статьи: опять же, есть вышеупомянутые способы точно сообщить Google статью. Мета-день и описание изображения / альтернативное название должны быть указаны.
Содержание: Содержание, то есть информация важна. Клиент хочет узнать больше о продукте. Для того, чтобы поисковая система распознала это, важны определенные «правила». Заголовки должны быть указаны в разделе «H1, H2, H3 - что и где происходит?». Текст должен иметь хорошее количество ключевых слов (около 10 важных слов) и длину не менее мин. От 300 до 600 слов. Эти картинки выглядят хорошо - даже для поисковика. Конечно там с альтернативным описанием.
Карта сайта
Одной из наиболее важных мер является создание файла карты сайта. Это может быть создано в Gambio SEO> Sitemap Generator. Ранее этому файлу должен быть предоставлен доступ для записи. Перейдите на сервер вашего магазина через программу FTP и добавьте права 777 в файл "sitemap1.xml". Если файл отсутствует, просто создайте пустой файл с этими именами. Теперь в бэкэнде Gambio выберите все предложенные поисковые системы и сгенерируйте «Sitemap».
Как правило, вы должны иметь с Google "Инструменты для веб-мастеров". Там вы можете добавить карту сайта, и Google найдет ваш магазин быстрее, а также обновит быстрее. Доступ к инструментам для веб-мастеров можно найти здесь: Инструменты Google для веб-мастеров
Проверьте результат
Чтобы увидеть, окупились ли изменения, необходимо выполнить внешний тест. Либо вы ждете, пока Google не перечитает онлайн-магазин, либо вы можете получить доступ к онлайн-сервисам, таким как www.seittest.de/seocheck, или обратно. Там вы можете ввести URL (также URL каждой статьи) и соответствующее ключевое слово. Результат ясен, и вы можете видеть, где вам еще нужно внести изменения. (Как альтернатива: http://suite.searchmetrics.com , smart.sistrix.de , https://my.onpage.org )
Мой вывод
SEO важно - если вы хотите правильно продавать. Но с некоторой базовой информацией вы можете продвинуться далеко вперед. Я проверил это: без оптимизации мой магазин был в топ-50 в Google и Yahoo (то есть за 50-й страницей!). После оптимизации я дошел до сегодняшнего дня на первой странице - с некоторыми терминами даже с первого по четвертое место 🙂.
Дополнение от 10.10.2011
Поскольку в настоящее время часто описываются вопросы о H1 и H2, а также о результатах проблем с div SEO, я приложил к статье три рисунка, чтобы проиллюстрировать их целиком:
Подходящие или интересные посты
Кто тут пишет? Подробнее об авторе ...
Если вам понравилась эта статья и вы помогли в дальнейшем, я был бы рад небольшому вкладу в редакционную деятельность! Спасибо за вашу поддержку!
* Реклама (рекомендации доступны не во всех материалах!)
Реклама Пока что статью прочитали 160 516 раз. Большое спасибо.
H1, H2, H3 - что и где происходит?H1, H2, H3 - что и где происходит?