Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

SEO и SEM: идеальный союз в цифровом маркетинге

  1. Нотариусы поисковых систем
  2. Какая сторона идет? SEM или SEO
  3. Кампании Adwords в пользу цифрового маркетинга
  4. Ариана Кастильо

SEO и SEM, они являются идеальным союзом в цифровом маркетинге, учитывая, что он имеет огромную полезность; как часть стратегии, особенно в поисках прямых результатов.

Для компаний это эффективный способ использовать этот тип цифрового маркетинга с помощью Google Adwords; особенно если в этой компании есть широкий бюджет для стратегий цифрового маркетинга и их производных филиалов.

Это объединяет большую силу маркетинга в поисковых системах с традиционными стратегиями; что очень важно для бренда.

Он стремится повлиять на пользователя в тот момент, когда у него возникает необходимость сделать запрос в Интернете. Он также используется для предложения товаров через рекламу или спонсорский поиск; даже не пренебрегая рекомендациями Google, одним из главных показателей эффективности.

Нотариусы поисковых систем

Поисковые системы в большинстве случаев пытаются поощрять использование своих основных источников дохода через Интернет. Это не значит, что вы можете только получить позиционирование через оплату кликов, полученных на вашей странице ; Существуют также способы достичь этих результатов органично, все зависит от потребностей компании в то время.

С другой стороны, SEO стоит дороже, чтобы быть включенным в стратегии каждой компании. Это связано с его происхождением, начиная с его начала как СПАМ Интернет-маркетинг ; и цифровые стратеги неохотно применяют его на практике.

Все благодаря усилиям Google по стандартизации их критериев ранжирования вместе с потребностями пользователя. Кроме того, этот предыдущий сбой был преобразован в веб-процесс, который должен быть выполнен по смыслу; который стремится работать с компанией или проектом независимо от его размера.

Какая сторона идет? SEM или SEO

Речь идет не о выборе стороны, SEM или SEO, о том или ином, а о поисковом маркетинге; и более того, чтобы максимизировать результаты, полученные с помощью этих практик, потому что это конечная цель.

Одной из проблем, присутствующих в этой области, является то, что в большинстве случаев это SEM или SEO; они выполняются независимыми командами, которые не имеют связи между ними, и иногда стратегии совершенно противоположно.

Результаты могут быть оптимизированы, если принять во внимание, что, хотя обе дисциплины достаточно различны, чтобы управлять ими по отдельности; одинаково оба работают на одном и том же источнике трафика. Что такое Google, на который мы стараемся влиять в основном. Точно так же; результаты будут получены непосредственно от пользователей когда они делают определенные поиски.

Кампании Adwords в пользу цифрового маркетинга

Теперь можно думать, что кампании AdWords также основаны на данных; но, не включая органические данные. Вы будете работать наедине с их частью, и вы не получите истинную репрезентативную выборку; потеря работы. Приглашение состоит в том, чтобы прекратить заниматься SEO и SEM и выполнять свой гибридный поисковый маркетинг.

Источник / прямой маркетинг


Ариана Кастильо

Менеджер сообщества, увлеченный новыми технологиями, особенно; социальные сети Мне нравится быть готовым постоянно изучать все, что связано с движением Интернета и что его окружает.

Какая сторона идет?