Прочтите этот пост и получите представление о том, как вы можете внести вклад в создание успеха и наглядность вашего бизнеса в Интернете: он дает больше покупателей в магазине - так что начните прямо сейчас.
Нет ничего нового в том, чтобы сообщить клиентам, что они находят товары и услуги, которые вы естественным образом предлагаете, в Google. Но вы когда-нибудь задумывались над тем, что, когда вы пишете своим клиентам, стоит ли Google оценивать ваш веб-сайт и текст, прежде чем он покажет его множеству потенциальных клиентов?
Нет технических приемов, которые могут заменить хороший текст, но нельзя просто отделить текст от технологии. Тем не менее, хорошие тексты являются одним из наиболее важных параметров на вашем сайте, по крайней мере, с точки зрения поисковой оптимизации.
Вот как
Вот несколько основных советов для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от вашего присутствия в Интернете, одновременно поразить как поисковую систему, так и аудиторию и повысить видимость вашего бизнеса.
Настройте ваши ключевые слова и их частоту.
Соответствующие ключевые слова, т. Е. Ключевые слова, помогают указать поисковой системе, на какую тему вы пишете.
Не существует волшебной формулы для того, сколько раз вы должны повторять свои ключевые слова, но хорошее практическое правило заключается в том, что они должны быть включены естественным образом. Если вы используете свои ключевые слова в явной попытке привлечь внимание поисковой системы, то вы будете использовать уже устаревшую технику, которая не дает ничего, кроме плохого рейтинга и плохого опыта чтения. Используйте их с естественной осторожностью.
Запомните ваши заголовки и мета-описания.
Ваши теги заголовков (заголовки страниц) и метаописания должны быть заполнены на всех ваших важных страницах. Это фразы, которые отображаются вместе с вашим URL в Google, когда Google Search Appliance представляет пользователя в результатах поиска. Поэтому используйте 5 мин. добавьте сюда и напишите текст, который аппетитен для ваших потенциальных клиентов.
Воспользуйтесь своим URL
Это может звучать очень просто, но многие забывают об этом. Не забудьте включить ваше ключевое слово в ваш URL. URL-адрес, который говорит о содержании и теме страницы, имеет ценность для SEO. В то же время хороший адрес (читай: не слишком длинный) легко запоминается для ваших клиентов и говорит что-то актуальное и правильное в отношении содержания.
Пример: какой URL вы считаете лучшим?
1. www.sportsbutik.dk/?=kategori17-balls/footballs.html
2. www.sportsbutik.dk/football/footballs
Если вы тоже думаете номер 2, мы дадим вам право.
Хотя это пример ради примера, он должен подчеркнуть нашу точку зрения: короткие и читаемые лучше всего - и не в последнюю очередь заслуживают доверия для вашего сайта.
Пишите хорошо, правильно и разнообразно
Google все время становится мудрее и может постепенно видеть и слова, и грамматику, и семантические структуры. Поэтому это важно, как никогда, с хорошим контентом, разработанным правильно. Миссия Google состоит в том, чтобы предоставить пользователям хороший контент и, следовательно, снизить количество контента в поисковой системе с ошибками, выпечкой и другими подобными случаями. Поэтому сосредоточьтесь на написании уникального и релевантного контента на правильном датском языке - желательно, чтобы люди хотели им поделиться. NB! Также помните, что если вы копируете чужой контент, это смертельный грех в смысле SEO. Это обнаружено и приводит к наказанию так же как плохому ранжированию. Поэтому пишите уникальные и актуальные тексты SEO.
Содержание не обязательно должно быть просто текстом. На самом деле, очевидным преимуществом SEO является то, что вы также используете видео и иллюстрации / инфографику на своем веб-сайте или в интернет-магазине.
Получить помощь от профессионала анимационный видеофайл или приятно графический дизайн в VSI Group.
Наберитесь терпения
Помните, что вы не будете номером один в Google в одночасье. Это может быть тяжелое сражение, чтобы попасть на вершину Google, и это требует знания как хорошей оптимизации текста, технической оптимизации и стратегической работы по созданию ссылок и социальных сетей.
Позвольте VSI Group помочь вам с профессиональной поисковой оптимизацией
Вышесказанное является хорошей помощью для тех, кто хочет начать работу с поисковой оптимизацией. Однако, как упоминалось ранее, нецелесообразно разделять текст и технику и, следовательно, фокусироваться только на одном месте. Таким образом, вы можете двигаться в правильном направлении, если вы будете следовать приведенным выше советам и получать хороший контент, но поскольку Google также учитывает такие факторы, как скорость загрузки вашего сайта, количество правильных ссылок и их профиля, указывающих на вашу страницу. какова длина вашего текста в сравнении с конкуренцией ключевого слова, данными о регистрации и размещении, картой сайта и многим другим, мы хотели бы вам помочь.
Мы позаботимся обо всем, от помощи в поиске правильных ключевых слов, написания хороших веб-текстов для настройки, технической оптимизации, построения ссылок и обслуживания.
Узнайте больше о SEO в VSI Group или узнайте больше, позвонив нам по телефону (45) 69 90 18 10.
Но вы когда-нибудь задумывались над тем, что, когда вы пишете своим клиентам, стоит ли Google оценивать ваш веб-сайт и текст, прежде чем он покажет его множеству потенциальных клиентов?Пример: какой URL вы считаете лучшим?
Dk/?