Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

SEO это не ракетостроение: это библиотековедение

  1. Didit Редакция

От Крис Белл | 19 декабря 2013 г.

Всемирная паутина была уподоблена огромной библиотеке, охватывающей собранную в мире информацию Всемирная паутина была уподоблена огромной библиотеке, охватывающей собранную в мире информацию. Конечно, эта аналогия несовершенна. Пользователям этой своеобразной «библиотеки» приходится мириться с яркими надписями в библиотеке, указывающими на неправильные книги (киберсквоттеры), толпами недисциплинированных людей, кричащими в читальных залах (спаммеры), спонтанными вечеринками и болтовней, возникающими в лобби ( социальные сети), мигающие рекламные объявления на полках, где продаются книги самопомощи (медийные средства массовой информации) и платные руководства, которые увлекают вас за книгами, которые они хотят купить (PPC).

И все же то, что на самом деле делают библиотекари - то есть каталогизировать, индексировать и систематизировать информацию таким образом, чтобы удовлетворять информационные потребности людей, - тесно связано с тем, что делают хорошие оптимизаторы. Эта работа не драматична, не похожа на рок-звезду или «ракетостроение», но она важна - я бы сказал, что это важно.

Хорошие библиотекари делают следующее:

  • Они держат свои книги (содержание) хорошо организованными.
  • Они понимают и используют таксономии (категории).
  • Они делают все возможное, чтобы обеспечить удобство использования посетителями библиотеки (удобство использования).

таксономия это модное слово, которое относится к практике и науке классификации. С точки зрения SEO, вы хотите классифицировать контент на вашем сайте, организовать эти классификации и упростить для пользователей поиск этого контента. Вы хотите, чтобы структура сайта была легко индексируемой поисковыми роботами. Таксономии (то есть классификации контента) должны быть в центре внимания в самом начале создания веб-сайта, потому что сайты, у которых есть разделы, которые классифицируются на основе общих категорий контента и функций, легче выложить и легче проиндексировать с помощью поисковые системы - очень похоже на хорошо продуманную библиотеку.

Вот некоторые вдохновленные библиотекарем идеи, которые могут помочь при планировании или обновлении вашего сайта -

  • Разбейте категории контента. Определите, какой тип контента на вашем сайте вы хотите, чтобы ваши пользователи видели, какую роль каждый играет в вашей воронке продаж, и как вы в конечном итоге хотите, чтобы ваши пользователи конвертировали.
  • Юзабилити, юзабилити, юзабилити. Ваш сайт бесполезен, если пользователи не могут попасть туда, куда им нужно. Необходимо уделить внимание старому доброму дружественному веб-дизайну. Не срезайте углы - вы не будете в своем доме. В то время как изменения в технологиях приходят и уходят, надежный и удобный веб-дизайн окупится в течение многих лет повышенными коэффициентами конверсии. Убедитесь, что навигация работает легко и хорошо, четко обозначьте кнопки, эффективно используйте пробелы, шрифты и поток текста.
  • Держите это модульным. Тщательно отделяя контент от функционально-ориентированных разделов вашего сайта, вы можете легко вставлять и выводить новые разделы контента по мере его изменения и развития. Когда приходит время менять свой сайт, когда меняются ваши продукты и услуги, вы хотите сделать эти изменения как можно более плавными.
  • Будь проще. Простая география сайта и поддержание как можно меньшего количества страниц не только упрощают индексацию вашего сайта поисковыми системами, но и уменьшают вероятность дублирования контента. В то время как дублированный контент не совсем плох держать крышку под рукой имеет смысл с точки зрения простого труда и рабочих процессов.
  • Ключевые слова + намерение пользователя = категории. Маркус Аркабасио из нашей команды SEO говорит нам, что ключевые слова необходимы для определения ваших категорий и, следовательно, таксономий. Не верь своей интуиции! Исследование ключевых слов важно для определения того, что действительно ищут ваши клиенты, и осознание этого намерения должно помочь определить архитектуру вашего сайта. (Это часть 16-шагового процесса, который мы используем при проведении SEO для наших клиентов.)

Я, честно говоря, думаю, что если бы больше оптимизаторов думали и вели себя как прилежные библиотекари, вместо того, чтобы резать ниндзя, прихорашивать рок-звезд или нажимать на кнопки ученых-ракетчиков, Сеть была бы намного лучшим местом. Библиотековедение не может быть особенно сексуальным, но его принципы разумны, и работа библиотекаря очень похожа на большую часть работы, которую SEO-специалисты - по крайней мере, хорошие - фактически выполняют каждый день.

Didit Редакция

Didit Editor - команда, публикующая контент в блоге Didit Marketing.

Последние сообщения от Didit Редакционное ( увидеть все )