Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

SEO 101 для начинающих компаний

  1. Сколько это будет стоить
  2. Кто будет заниматься SEO?
  3. Элементы SEO, которые вам нужно использовать:
  4. Другие вещи, чтобы рассмотреть
  5. Отредактируйте и настройте страницу ошибки 404.
  6. Местное SEO имеет значение.
  7. Не игнорируйте дизайн и контент.

Вы здесь, потому что знаете, насколько важны поисковые системы Вы здесь, потому что знаете, насколько важны поисковые системы. Вы хотите, чтобы ваши клиенты и потенциальные клиенты нашли вас. Разве не было бы неплохо, если бы ваша компания показала высокие результаты на страницах результатов, когда люди искали продукт или услугу, на которых вы специализируетесь? Но, конечно же, ранжирование высоко занимает довольно много усилий и требует много переменных.

Если вы новичок в мире поисковой оптимизации, вы, вероятно, почувствуете, что попали в другую вселенную, где доминирует другой язык. Но нет необходимости чувствовать себя подавленным. Давайте посмотрим, с чем вам нужно иметь дело:

Сколько это будет стоить

Если вы не хотите нанимать эксперта, есть бесплатные инструменты, которые эксперты используют каждый день. Google Keyword Tool является одним из них.

Кто будет заниматься SEO?

Вы можете или вы можете нанять кого-то еще для этого. Это в основном зависит от вашего бюджета и от того, насколько вам комфортно работать с людьми за пределами вашей компании.

Элементы SEO, которые вам нужно использовать:

Ключевые слова - это поисковые запросы, которые люди вводят, чтобы найти то, что ищут. Недостаточно знать, чего они вообще хотят. Чтобы получить высокий рейтинг, вы должны знать, как они используют эти слова, включая комбинации, синонимы и т. Д.

Важно аккуратно размещать ключевые слова в своих текстах. Вы хотите, чтобы поисковые системы нашли вас, но не хотите, чтобы вас воспринимали как спам. Вы не хотите утомлять своих читателей повторением.

Также стоит обратить внимание на ключевые слова с длинным хвостом. Длинные ключевые слова состоят из трех или более слов. Для вас будет относительно легче ранжировать эти группы, чем ключевые слова, состоящие из одного или двух слов, поскольку они намного более конкурентоспособны.

К ключевым словам со слишком высокой конкуренцией следует подходить с осторожностью, то же самое относится и к ключевым словам со слишком низкой конкуренцией. Отсутствие конкуренции может указывать на то, что мало людей заинтересованы в этом. А «неинтересно» - это именно то, что вас не интересует.

Но ключевые слова не просто входят в ваши сообщения и страницы. Чтобы поисковые системы могли найти вас, вы можете разместить ключевые слова в названии своего домена, URL страницы и поста, текст привязки (текст, на который вы размещаете ссылки), заголовки и подзаголовки. В то время как важность мета-тегов (HTML-тегов, которые предоставляют информацию о вашем сайте) обсуждается, вам не повредит их оптимизировать.

Другие вещи, чтобы рассмотреть

Избегайте дублирования контента.

Поисковые системы предпочитают качество и оригинальный контент. Вы должны стараться не помещать одну и ту же статью в разные категории (то, что будет считаться дублирующим контентом) или по разным URL-адресам.

Отредактируйте и настройте страницу ошибки 404.

Попробуйте настроить страницу с ошибкой, чтобы посетители знали, что делать дальше, не покидая ваш сайт навсегда. Вы также можете создать страницу ошибки 301 - страницу, которая сообщает о том, что конкретная страница перемещена на другой URL, и указывает на новый URL.

Местное SEO имеет значение.

Люди часто проводят поиск, связанный с местоположением, поэтому постарайтесь включить ваше местоположение в ключевые слова, которые вы используете, если это возможно.

Не игнорируйте дизайн и контент.

Вы хотите удержать посетителей, которых вы привлекаете своими усилиями по SEO.

Эффективно используйте SEO, но убедитесь, что вы поддерживаете его с веб-сайтом, который стоит того, чтобы остаться на сайте. Вы не просто хотите быть найденным. Вы хотите, чтобы люди оставались на сайте и возвращались в гости. Вы хотите, чтобы вас запомнили. Вы также никогда не должны рассчитывать только на SEO. Это только одна часть ваших маркетинговых усилий.

Разве не было бы неплохо, если бы ваша компания показала высокие результаты на страницах результатов, когда люди искали продукт или услугу, на которых вы специализируетесь?
Кто будет заниматься SEO?