Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Ручные метатеги: простой способ улучшить SEO теперь в вашем магазине

  1. Почему заголовки страниц и метаописания важны
  2. Как сделать описания продуктов совместимыми с SEO?
  3. Что дальше?

SEO является очень важным каналом продаж для многих владельцев бизнеса. Хорошие новости! Теперь вы можете создавать собственные заголовки и описания SEO-страниц для товаров в вашем магазине Ecwid. Это поможет вам разработать и откорректировать свою стратегию SEO, улучшив результаты поиска в Google.

Почему заголовки страниц и метаописания важны

Google использует заголовок и описание веб-страницы для получения информации о странице и ее содержимом. Они называются «метатегами» - фрагментами текста, которые описывают содержимое страницы, содержащейся в коде. Они не появляются на самой странице, а только в коде страницы.

Вы, наверное, видели теги (например, «marketingtips») и хэштеги (например, #ecommerce), используемые в блогах и социальных сетях, чтобы помочь людям находить информацию и обсуждения по интересующей их теме. Мета-теги - это более или менее одно и то же. , но используются поиском Google, а не людьми: это небольшие дескрипторы контента, которые помогают поисковым системам рассказать о веб-странице. Google и другие поисковые системы используют информацию, содержащуюся в метатегах, для ранжирования страниц и создания более релевантных результатов поиска.

Эта информация также используется для описания страницы, как она появляется в результатах поиска:

По умолчанию Ecwid генерирует метаданные (заголовок страницы и мета-описание) автоматически на основе названий продуктов и описаний, которые вы ввели в Каталог. Хотя это удобная функция, есть две причины, по которым она не всегда может быть лучшим вариантом.

  1. Поисковые системы отображают ограниченное количество символов в результатах поиска, поэтому автоматически сгенерированные значения могут быть слишком длинными, и Google не будет отображать полный текст.
  2. Google использует только первые 160 букв мета-описания и первые 55 букв заголовков страниц. Первые символы метаописаний и заголовков страниц могут не отображать наиболее релевантную информацию для поиска. Посмотрите на этот пример:

Посмотрите на этот пример:

Описание хорошее, но первые 160 букв:

«Статус сигнала Wi-Fi для вас и мира! Здесь, в ThinkGeek, мы довольно ленивы, когда дело доходит до технологий. Мы ожидаем, что наши гаджеты будут выполнять всю занятую работу, пока ... »

Это далеко не самая важная информация об этом продукте. Продавцы пишут описания продуктов и названия для клиентов, а не Google. Ваше описание товара может быть идеально для клиента, но плохо для ваших результатов поиска.

Как сделать описания продуктов совместимыми с SEO?

Вам повезло - Эквид уже сделал это для вас! Теперь вы можете создавать метатеги вручную для всех продуктов. Используйте ваши метатеги, чтобы включать точную информацию об отдельных продуктах и ​​их деталях, таких как марка, размер или цвет продукта. Освежить ключевые слова и используйте описательные слова, чтобы помочь клиентам ориентироваться в ваших продуктах. Функция метатегов работает для всех магазинов Ecwid с платными подписками, за исключением случаев, когда ваша витрина встроена с использованием iframe и Wix. Чтобы настроить метатеги для своего магазина и товаров, перейдите в «Сведения о товаре» и выберите «SEO».

Эта функция доступна для всех платных продавцов Ecwid.

Если у вас в магазине больше, чем несколько товаров, может показаться слишком сложным менять их по отдельности. К счастью, есть простое решение: пакетное редактирование. Вы можете использовать CSV-файл для массового изменения SEO-тегов для ваших продуктов, одновременно обновляя весь инвентарь вашего магазина.

Если в вашем магазине много товаров и вы хотите выполнить пакетное редактирование, выполните следующие действия:

  • Экспорт продуктов в CSV-файл из вашего каталога
  • Открыть файл
  • Оставьте столбцы с именами «SKU», «название продукта», «название SEO» и «описание SEO».
  • Создать описания и добавить их в строку для каждого продукта
  • Импортируйте файл обратно в ваш магазин
  • Название и описание вашей продукции будут автоматически обновляться

Разработчики и опытные пользователи также могут делать это в API.

Что дальше?

В восторге от SEO обновления? Оставайтесь с нами - команда Ecwid всегда работает над созданием более интересных функций.

Пока вы ждете, окунитесь в наши статьи об эффективном использовании SEO, чтобы улучшить свой интернет-магазин электронной коммерции. SEO может стать вашим следующим шагом к успеху. Приготовься с 5 тактик SEO, которые вам нужны для вашего магазина и научиться создавать потрясающие описания продуктов которые также SEO дружественных а также начать рекламу ваш магазин.

Об авторе

Qetzal является руководителем по продукции в Ecwid. Он любит создавать новые вещи, чтобы облегчить жизнь людям.

Что дальше?
Как сделать описания продуктов совместимыми с SEO?
Что дальше?
В восторге от SEO обновления?