о Родная реклама также написано в блоге DWF и в других случаях, интеграция концепции в кампании SEO рассматривается как отдельно, так и параллельно с деятельностью Контент-маркетинг , По сути, нативная реклама обозначает тип рекламы (рекламы), в которой рекламное сообщение / контент доставляется в очень похожем (нативном) контексте с сайтом, на котором оно появляется.
С этой точки зрения различие между классической рекламой и материалом, написанным в нативной рекламной кампании, не является очевидным. В рекламной индустрии есть голоса, которые рассматривают эти понятия как эквивалентные, или, лучше сказать, я вижу в нативной рекламе новый термин для рекламодателей. Harvard Business Review опубликовал исследование в котором подробно описываются различия между этими двумя понятиями.
На глобальном уровне, однако, наблюдается четкая динамика рынка в сторону нативной рекламы в ущерб рекламодателям. Сравнение двух синтаксисов в Google Trends показывает следующую эволюцию, с 2005 по сегодняшний день:
Рекламные объявления - это статьи, написанные с целью раскрыть преимущества продукта и совершить продажу. Читатель может сразу понять, что он читает материал, созданный для продажи продукта. Тем не менее, информация содержит полезные элементы, будучи менее навязчивым, чем классический баннер или реклама.
С точки зрения SEO, брендом этого типа контента является наличие прямых ссылок, часто в чрезмерно оптимизированном контексте на уровне плотность ключевых слов , Кроме того, публикация рекламы с прямой ссылкой на веб-сайт (без атрибута nofollow ) рассматривается Google как манипуляция результатами и может даже оштрафовать сайт.
Основное различие между рекламной и нативной рекламной статьей заключается в опыте, который она предоставляет посетителю, человеку, который потребляет этот контент. Благодаря нативной рекламе читатель чувствует, что он получает ценную информацию, а не просто список преимуществ того или иного продукта или то, насколько он замечательный во всех отношениях.
Нативная рекламная статья, созданная в рамках кампании SEO, будет включать, например, ссылки на другие сайты, относящиеся к разрабатываемой теме, помимо ссылки на сайт получателя. Кроме того, стратегия построения ссылок будет диктовать распределение якорей и атрибута nofollow, так что ссылка на сайт естественным образом интегрируется в контекст.
На рынке SEO-оптимизации в Румынии есть много рекламных предложений от фрилансеров или даже SEO-агентов. В большинстве случаев это серии статей, публикуемых в блогах низкого качества с явно рекламируемым и чрезмерно оптимизированным SEO-контентом в попытке ввести поисковую систему в заблуждение и улучшить ее. позиционирование сайта издателя по определенному ключевому слову. Интеграция таких рекламных пакетов в SEO-кампанию особенно опасна и может привести к штрафу Пингвина.
Хорошо реализованная SEO-кампания может также использовать рекламные объявления для создания профиля ссылки, но только на основе тщательного анализа качества сайтов, которые они публикуют, и наилучшей стратегии конкурентов в отрасли. В любом случае, не рекомендуется размещать рекламу в блогах, принадлежащих тому или иному человеку или компании, потому что они наиболее легко идентифицируются Google, поисковая система регулярно наказывает сайты, участвующие в таких схемах. ссылок.