- SEO инструменты, которые я использую
- Инструменты SEO, которые я использую во время SEO на месте
- Инструменты SEO, которые я использую во время SEO вне сайта (обратная ссылка и т. Д.)
- Инструменты для анализа
SEO-анализ является довольно широкой проблемой. Важно определить стратегию SEO сайта, комбинируя данные из нескольких инструментов при выполнении SEO анализа сайта.
Я использую минимум 5 инструментов для удаления SEO-анализа с любого сайта и определения стратегии SEO для этого сайта. В среднем 7 - 8 автомобилей, которые я использую в качестве стандарта. Каждое транспортное средство имеет свои особенности и данные. Поэтому мы рекомендуем вам использовать эти инструменты при выполнении SEO на вашем собственном сайте, даже если вы не занимаетесь SEO работой.
SEO инструменты, которые я использую
При запуске SEO-анализа сайта мы можем разделить его на 2 части. Если мы проведем различие между внутренним анализом (на странице SEO) и внешним анализом (вне страницы SEO), это не будет ошибкой. Мы также можем сделать SEO-стратегию сайта следующим образом;
- Первый анализ за 1 месяц
- Второй месяц разработки
- Следующие 4 месяца обратная ссылка и другие исследования
- 6-й месяц анализа
Минимум 6 месяцев должно пройти, прежде чем SEO сможет повлиять на сайт. Это имеет среднее влияние на этот период.
Вместо того, чтобы давать вам инструменты, которые я использую в смешанном порядке, я собираюсь классифицировать их в соответствии с тем, какой инструмент я использую.
Инструменты SEO, которые я использую во время SEO на месте
SEO на месте, т.е. SEO на странице - это своего рода анализ и исправление. Вы анализируете и редактируете инфраструктуру своего сайта, кодировку и т. Д. Мета-теги являются наиболее распространенными правилами здесь. Использование здесь инструмента SEO поможет вам наверстать упущенное и ускорить процесс, поскольку выявление недостатка мета-тегов займет много времени. На этом этапе я использую несколько инструментов.
- Google Pagespeed Insights: одна из наиболее часто используемых программ для анализа сайтов и SEO-аналитики во многих странах мира - это не просто инструмент, основанный на скорости сайта Pagespeed Insights, предлагаемого Google . Он предлагает предложения по увеличению скорости вашего сайта и просит вас следовать предложениям. Это увеличивает как скорость вашего сайта, так и SEO-оценку. Ссылка: Google Pagespeed Insights
- GTmetrix: GTmetrix SEO tool, также известный многим, является более продвинутой версией Pagespeed Insights. JS, CSS, например, файлы по многим вопросам, внеся предложения по увеличению скорости вашего сайта снова. Ссылка: gtmetrix
- Screaming Frog: Screaming Frog - это программа, которую вы устанавливаете на свой компьютер. Он позволяет просматривать H-теги, метатеги, заголовки и т. Д. Вашего сайта. Например, все ваши страницы имеют заголовок. Но вы не знаете, сколько символов вы используете в этом заголовке. Заголовки должны быть 600 пикселей в качестве стандарта. Здесь вы можете обнаружить это с помощью этих программ. Вы можете отсканировать до 500 страниц в бесплатной версии. Ссылка: Кричащая лягушка
- Тест скорости сайта (Pingdom): с помощью этого инструмента вы можете проверить скорость вашего сайта. Отличие от других инструментов заключается в том, что он разделяет размер вашей домашней страницы по категориям. Например;
Это дает данные формы. Эти данные соответствуют размеру нашей домашней страницы и количеству создаваемых частей.
- Nu Html Checker : с помощью этого инструмента вы можете обнаружить любую ошибку кодирования на вашем сайте. Ссылка: Nu Html Checker
Инструменты SEO, которые я использую во время SEO вне сайта (обратная ссылка и т. Д.)
В стороннем SEO, мы сначала завершаем анализ сайта. Анализ обратных ссылок, анализ ключевых слов, анализ контента, анализ карты сайта. Во время этих анализов я использую следующие инструменты.
- Арефс: Арефс является одним из наиболее важных инструментов в секторе SEO. Это инструмент, который вы можете узнать о сайте по многим предметам. Анализ обратных ссылок, анализ содержимого сайта, анализ конкурентов, анализ ключевых слов могут дополнять этот инструмент. Ahrefs - довольно дорогой инструмент.
- SemRush : С SemRush вы можете получать данные по таким темам, как анализ ключевых слов, анализ обратных ссылок, анализ совпадений .
- Topic Explorer (SEO Monitor) : это один из инструментов анализа ключевых слов, который я использую. Он дает вам варианты ключевых слов, которые вы ищете, объемы поиска ежедневно, ежемесячно. Вы также можете измерить ситуацию между вашим сайтом и вашим оппонентом. Это полезный инструмент. Ссылка: Монитор тем SEO-монитор
Инструменты для анализа
Я использую несколько транспортных средств во время анализа. Я пытаюсь проверить данные, такие как состояния ключевых слов, ограничения символов в настройках метатегов, с помощью следующих инструментов.
- SEO Preview Tool: с помощью этого инструмента вы можете измерить ваш заголовок, метаданные или нет.
- Винчер: Винчер дает вам полное ранжирование и объемы поиска по ключевым словам до 5 лет. Цена тоже довольно удобная. Вы платите 6 долларов в месяц за один сайт. Ссылка: Лебедка
Я также хочу быстрый индекс Google Отправить URL отправить.
- Тест на совместимость с мобильными устройствами : я использую несколько инструментов для проверки мобильной совместимости сайта. Одним из них является инструмент, предлагаемый Google. Мобильный дружественный тест С помощью инструмента вы можете увидеть, совместим ли ваш сайт с мобильными устройствами. Турецкий сайт в другом автомобиле. Вы можете увидеть свой веб-сайт на различных мобильных устройствах и узнать, совместим ли он с мобильными устройствами. Тест на совместимость с мобильными устройствами
Я использую почти все эти инструменты во время анализа. Я рекомендую вам использовать эти и подобные инструменты.