Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Преимущества и недостатки SEO-оптимизации и платной рекламы в Google

  1. Органические результаты поиска (SEO)
  2. Платная реклама в Google - Google AdWords
  3. Какую процедуру вы бы выбрали?

Вы создали веб-сайт для своего магазина или компании и, конечно, вы хотите, чтобы как можно больше людей увидели ваш сайт Вы создали веб-сайт для своего магазина или компании и, конечно, вы хотите, чтобы как можно больше людей увидели ваш сайт. Но как ваш сайт может занять лидирующие позиции в результатах поиска? Если ваш продукт или услуга ищется через Google, вашу страницу можно просмотреть в двух местах; в обычных результатах поиска или через платную рекламу в Google.

Органические результаты поиска (SEO)

Органические результаты поиска (показаны в зеленой рамке на изображении ниже) отображаются под платными объявлениями (отмечены красной рамкой на изображении ниже). Чтобы оказаться в числе лучших органических результатов поиска, вам необходимо оптимизировать свой сайт.

Основная цель Google - показать пользователям наиболее релевантный и высококачественный контент, связанный с термином или словом, используемым в поиске. Чтобы узнать, как правильно оптимизировать ваш сайт для обычного поиска, ознакомьтесь с инструкциями: Оптимизация для Google ,

Чтобы узнать, как правильно оптимизировать ваш сайт для обычного поиска, ознакомьтесь с инструкциями:   Оптимизация для Google   ,

+ Преимущества: Оптимизация вашего сайта для поисковых систем (SEO) позволяет вашей странице в поисковой системе появляться в результатах поиска абсолютно бесплатно. Эффект от ваших усилий будет длиться очень долго.

- Развитие: оптимизация действительно очень долгая и непрерывная деятельность, и, конечно, ваши конкуренты также усердно работают. Результаты ваших усилий могут занять некоторое время, чтобы появиться. Кроме того, если вы хотите сохранить и улучшить свою позицию поиска, вам необходимо регулярно оптимизировать свой сайт. Использование услуг специалиста может стать важной статьей вашего бюджета.

Платная реклама в Google - Google AdWords

Платные (PPC = Pay Per Click) объявления в Google отображаются в верхних позициях над обычными результатами, справа, а иногда и в нижней части страницы. Следуйте направления Как создать рекламную кампанию в поисковых системах.

+ Преимущества: платная реклама приносит быстрый эффект. Ваш текст объявления сразу же появится у ваших потенциальных клиентов. В отличие от традиционной печатной рекламы или рекламы на телевидении, вы платите только за привлеченного клиента, то есть за клики по вашему объявлению, а не за его показ. Рекламируя в Google, вы достигнете людей, которые ищут продукт, который вы предлагаете.

- Недостатки. Может случиться так, что, если вы оптимизируете свою кампанию для очень общих ключевых слов, цена за клик будет очень высокой. Поэтому необходимо правильно оптимизировать рекламу. Кроме того, если срок действия рекламной кампании истекает или ее бюджет увеличивается, показ объявлений немедленно прекращается, и вы теряете ценных посетителей.

Какую процедуру вы бы выбрали?

Лучшее решение - объединить два метода. Для правильно оптимизированного сайта с самого начала и с хорошим контентом создайте рекламу в Google. Привлекайте все больше посетителей и потенциальных клиентов на ваш сайт. Вы даже можете делать свою рекламу с Google AdWords.

Вас заинтересовал бы курс по поисковой оптимизации (SEO) или создание онлайн-рекламы с помощью Google Adwords?

Но как ваш сайт может занять лидирующие позиции в результатах поиска?
Какую процедуру вы бы выбрали?
Вас заинтересовал бы курс по поисковой оптимизации (SEO) или создание онлайн-рекламы с помощью Google Adwords?