Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Предоставляют ли гостевые ссылки такую ​​же выгоду для SEO, как и натуральные ссылки?

Одна из самых трудных частей в SEO: попытка заставить другие сайты ссылаться на ваш сайт

Одна из самых трудных частей в SEO: попытка заставить другие сайты ссылаться на ваш сайт. Одним словом, это основа SEO. Это может быть сложно, потому что Google хочет, чтобы все в Интернете было полезным для читателя (и это справедливо), поэтому они на самом деле не фанат откровенного обмена ссылками между сайтами. Следовательно, есть два основных способа получить ссылки для вашего сайта :

  1. Во-первых, у вас может быть отличный контент и статистика на вашем веб-сайте, поэтому кто-то, пишущий статью для своего собственного веб-сайта, может перейти по ссылке на ваш веб-сайт, чтобы либо дать кредит, либо предложить больше информации.
  2. Во-вторых (и самая популярная форма обмена ссылками), многие компании нанимают авторов для размещения гостевых постов на разных веб-сайтах в Интернете, а затем переходят по ссылкам на ваш сайт в поле автора.

Хотя второй вариант является наиболее часто используемым, первый вариант является наиболее желательным, поскольку, по мнению Google, он имеет больший вес. По этой причине некоторые веб-сайты позволяют размещать ссылку на вашу компанию в копии вашей статьи, а не только на поле автора. Это делает это немного проще, чем просто надеяться, что кто-то увидит вашу статью и даст ссылку на нее на своем веб-сайте. В конце концов, SEO иногда кажется уловкой 22. Вы хотите, чтобы веб-сайты ссылались на полезную информацию, которую может предложить ваш сайт, но веб-сайту трудно сделать это, если они не знают, что ваш веб-сайт существует. Лучший способ получить видимость и показать эти сайты, на которых вы находитесь: ссылки на ваш сайт на других сайтах. Видишь улов?

Рассмотрим некоторые причины, по которым Google нравится № 1 лучше, чем № 2, и как вы можете начать добавлять больше текстовых ссылок при размещении гостевых статей на других сайтах:

Почему Ссылки в Копии> Ссылки в Авторе

Окно автора - это место, где большинство веб-сайтов позволяют вам получить ссылку на ваш веб-сайт. Внизу этого поста приведен пример авторского окна, которое позволяет мне использовать ссылки со ссылками на веб-сайт моей компании.

Как вы заметите, текст заканчивается, и у вас появляется новый раздел с моей фотографией и биографией. Это поле автора, которое будет оставаться неизменным для каждой статьи, которую вы добавляете.

Хотя это все еще отлично подходит для SEO, оно имеет меньший вес для Google, чем текстовая ссылка, потому что многие люди предлагают гостевые статьи только для того, чтобы получить ссылки на свой сайт. Например, я мог бы написать потрясающую статью о том, как играть в баскетбол, чтобы получить ссылку на авторитетный баскетбольный сайт, но я могу захотеть вернуться на Business.com » 401 тыс. Лимитов " страница интернета. В глазах Google эта ссылка абсолютно не имеет значения для читателя, читающего баскетбольную статью (и они были бы правильными). Здесь в игру вступает авторская коробка. Это позволяет авторам по-прежнему предлагать отличный контент с меньшей выгодой для SEO, поэтому выигрывают все.

  • Ссылка в тексте за и против

С другой стороны, Google видит ссылки в тексте как «лучшие» ссылки, потому что редакторы имеют контроль над ссылками, которые идут в копии. Скорее всего, ссылки будут релевантными и добавят ценность для читателя, потому что редактор должен хотеть этого для своих читателей. Редактор баскетбольного журнала не должен позволять писателю вводить ключевое слово «лимиты в 401 тыс.», Потому что это не имеет смысла и не соответствует теме статьи.

Это значительно затрудняет включение ссылок на веб-сайт компании. Ссылки могут показаться принудительными, и хотя это может пройти мимо ботов Google, вы не будете обманывать ни одного редактора. Хотя некоторые редакторы позволят вам поместить неактуальную ссылку в копию, лучше всего постараться включить ссылку естественным образом и спросить, прежде чем добавить случайную ссылку в вашу статью.

Видишь улов?