Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Понимание SEO: руководство для начинающих по созданию ссылок

  1. Внешняя ссылка
  2. Внутренняя ссылка
  3. Бонусный совет

Поисковая оптимизация   речь идет не только о стратегических методах кодирования вашей веб-страницы, но и о том, как ваша страница взаимодействует с другими веб-страницами в Интернете Поисковая оптимизация речь идет не только о стратегических методах кодирования вашей веб-страницы, но и о том, как ваша страница взаимодействует с другими веб-страницами в Интернете. Два наиболее важные факторы рейтинга для Google ссылки и контент. Следовательно, вы можете сказать, что ваша веб-страница хороша только на тех сайтах, которые ссылаются на нее.

Создание ссылок Это практика повышения доверия и доверия путем ссылки на ваш сайт внутри и на внешние сайты. Есть много неясных практик, которые вращаются вокруг построения ссылок, поэтому многие владельцы сайтов вообще избегают ссылок. Это вредный шаг для их SEO, потому что Google ценит ссылки. Создание ссылок может быть сделано как снаружи, так и внутри.

Внешняя ссылка

Внешние ссылки происходят, когда веб-сайт, который не является частью вашего домена, связывает часть своего контента с одной из ваших веб-страниц. Когда дело доходит до внешних ссылок, вы должны заработать свои ссылки через некоторое время. Желание иметь множество внешних веб-страниц, ссылающихся на ваш сайт, является большим соблазном в SEO-кампаниях. Некоторые люди пытаются купить ссылки или создать поддельные веб-страницы, чтобы увеличить количество ссылок, которые они имеют. Эта тактика крайне не рекомендуется и может привести к наказанию за рейтинг страницы.

Прежде чем мы расскажем несколько идей о том, как генерировать внешние ссылки, знайте, что отличный контент лежит в основе построения ссылок. Самый большой вопрос для каждого поста в блоге, демонстрации продукта и электронной книги должен звучать так: «Является ли этот контент абсолютно лучшим?» Чтобы другие веб-сайты могли ссылаться на ваш, вы должны предлагать уникальный контент, который заслуживает доверия. Не пренебрегай другими SEO усилия ради создания как можно большего количества ссылок. Пользователи должны быть в состоянии найти вашу веб-страницу в поисковой выдаче, прежде чем они смогут даже ссылаться на нее.

После того, как вы удовлетворены качеством своего контента, подумайте приглашенный блогер , Если у вас есть установленный бренд и вы знаете конкретный предмет, напишите об этом для заслуживающего доверия сайта. Гостевой блог никогда не должен вестись только для получения ссылок на ваш сайт (не забывайте, что контент на первом месте!). Вместо этого пишите, потому что у вас есть знания, которыми вы можете поделиться и относиться к ссылкам как к вишне сверху.

Инфографика - еще один отличный способ повысить внешние ссылки. Поскольку проще скопировать инфографику и указать ее источник в статье, чем создать ее самостоятельно, владельцы веб-сайтов обычно обмениваются инфографикой в ​​Интернете. Вот почему вы должны создать инфографику и сделать его доступным для использования другими.

Внутренняя ссылка

Хотя существует меньше возможностей для ссылок с одной страницы вашего веб-сайта на другую, внутренняя ссылка помогает пользователям перемещаться по вашему сайту и повышает рейтинг страниц. Есть правильные и неправильные способы внутренних ссылок.

Как правило, не переусердствуйте со своими внутренними ссылками. Если любое другое слово в вашей статье является ссылкой на другую страницу вашего сайта, то вы злоупотребляете методом внутренней ссылки. Таким же образом, не добавляйте внутреннюю ссылку в неестественные места для читателя, такие как ссылки на соединения или только на часть слова.

Обратите внимание на буквальные слова, которые вы выбираете, чтобы содержать ссылку. Эти слова известны как ваш якорный текст, и их отношение к странице, на которую они ссылаются, может на самом деле увеличить или уменьшить ее авторитет. Вы также должны ссылаться не только на свою домашнюю страницу. Поскольку более глубоким страницам ваших веб-сайтов, как правило, труднее зарабатывать ссылки, делитесь вниманием и ссылками на менее известные страницы, если они по-прежнему имеют отношение к содержанию.

Бонусный совет

Вот практика WebRevelation, которую мы приняли в наших усилиях по созданию ссылок. При ссылке на внешнюю веб-страницу обязательно настройте цель ссылки в своих настройках, чтобы она открывалась в новом окне. Когда вы ссылаетесь на внутреннюю веб-страницу, ссылка может открываться в том же окне. Это объясняется тем, что те, кто просматривает внешние ссылки на разных сайтах, могут легко вернуться на свою страницу, чтобы закончить читать или делать покупки.

Самый большой вопрос для каждого поста в блоге, демонстрации продукта и электронной книги должен звучать так: «Является ли этот контент абсолютно лучшим?