Соблазнительно иметь уникальное доменное имя для особого события или распродажи и указывать на целевую страницу вашего сайта. Однако ... это не может быть лучшей идеей с точки зрения SEO. Как так?
Давайте объясним это на примере: у вас есть два домена, ведущих на один и тот же сайт: yourbusiness.com и yourevent.com. Сканеры Analytics будут сканировать оба сайта по отдельности, а не как один сайт. Существует несколько проблем с этим.
- Дублированный контент. У Google есть нечто, называемое «штраф за дублирование контента». Поскольку сканеры рассматривают оба домена как отдельные сайты, все, что они обнаружат во втором домене, будет рассматриваться как дублированный контент и будет наказываться в результатах поиска.
- Обесцененные домены. Google Analytics автоматически выберет каноническую (предпочтительную) версию каждой просканированной страницы, и они могут находиться или не находиться в одном домене. Если они НЕ находятся в одном домене, это может серьезно повредить вашему рейтингу в поисковых системах.
- Разбавленные ссылки. Если вы используете ссылки на более чем один домен, который указывает на один и тот же контент, каждый сайт получит кредит только на половину своих входящих ссылок… и входящие ссылки являются ключевыми для ранжирования в поисковых системах.
Когда вы проводите специальное мероприятие или рекламную акцию, лучший способ получить определенный домен для использования - это перенаправление 301. Перенаправление 301 - это постоянное перенаправление, которое передает почти всю силу распознавания и ранжирования перенаправленной странице. Свяжитесь с вашим веб-мастером для получения дополнительной информации.
Как так?