Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Поисковая оптимизация 101

  1. Что такое SEO?
  2. На месте Vs. внеплощадочный
  3. Примеры локального SEO:
  4. Примеры внешнего SEO:
  5. SEO сделано неправильно имеет последствия
  6. Заключение

Руководство нашего малого бизнеса по поисковой оптимизации (SEO). Узнайте об основах SEO и о том, как начать, чтобы вы могли получить рейтинг в поисковых системах.

Узнайте об основах SEO и о том, как начать, чтобы вы могли получить рейтинг в поисковых системах

Хотите получить рейтинг своего сайта в поисковых системах, таких как Google и Bing? Если это так, вам нужно начать выполнять то, что называется поисковой оптимизацией (обычно сокращенно SEO ) для вашего сайта. В этой статье мы обсудим основы SEO и познакомим вас с некоторыми вещами, которые вам нужно будет сделать, чтобы получить лучший рейтинг в поисковых системах. Итак, начнем с основ!

Что такое SEO?

SEO - это процесс, влияющий на видимость веб-сайта или веб-страницы в неоплачиваемых результатах поисковой системы, которые будут размещены выше на странице результатов поисковой системы (обычно сокращенно SERP). Другими словами, это в основном означает, что вы пытаетесь добиться того, чтобы ваш веб-сайт имел хорошие позиции в поисковых системах, таких как Google и Bing, чтобы люди могли найти вас при поиске! Ниже приведен пример ранжирования веб-страницы Википедии как четвертого результата в Google по ключевому слову «что такое SEO». Как правило, чем выше веб-страница размещается в поисковой выдаче, тем большую видимость и трафик она получает. В конце концов, сколько раз вы пробовали новый поиск, а не переходили на страницу 2?

Как вы можете себе представить, у вашего веб-сайта есть много преимуществ в поисковых системах ... Проблема в том, чтобы сделать это возможным. Из-за характера и возрастающей сложности поисковые системы используют для подсчета рейтинга веб-сайтов, SEO является долгим и утомительным процессом. Таким образом, чем раньше вы начнете, тем лучше. SEO тоже не просто. Скорее всего, существует бесчисленное множество веб-сайтов, которые уже пытаются присвоить рейтинг тем же ключевым словам, что и ваш сайт. Из-за этого многие ключевые слова являются чрезвычайно конкурентоспособными для ранжирования и могут быть очень трудными для владельца малого бизнеса. Мы рекомендуем нанять профессиональную компанию SEO, чтобы помочь вам достичь ваших целей SEO. Увидеть Вам действительно нужна компания SEO Узнать больше. Однако, даже с одним, это все еще будет долгий и сложный процесс. Независимо от того, нужно ли вам нанимать профессионального SEO, это хорошая идея, чтобы узнать основы SEO в любом случае, чтобы вы могли принять обоснованное решение для вашего бизнеса.

На месте Vs. внеплощадочный

Выполнение SEO, как правило, делится на две основные части - именуемые как локальное, так и внешнее SEO. SEO на месте относится к технической оптимизации физического сайта, тогда как SEO на стороне относится к внешним процедурам вне вашего сайта. Большинство компаний SEO начнут с выездной аудит вашего веб-сайта, чтобы проанализировать, какие технические оптимизации могут быть улучшены, чтобы сделать ваш сайт максимально удобным для поисковых систем. После того, как это будет завершено, они переключат свое внимание на сторонние процедуры SEO и будут продолжать работать над этим каждый месяц, пока не закончится ваш контракт. Чтобы помочь вам лучше понять внутреннюю и внешнюю SEO, мы привели несколько примеров ниже:

Примеры локального SEO:

  • Узнайте правильные ключевые слова. Поиск правильных ключевых слов для таргетинга жизненно важен для успеха кампании SEO. Если вы не знаете, что ищут потребители, как вы знаете, на что ориентироваться? Используя такие инструменты, как Moz Keyword Explorer, Google Keyword Planner и SEMRush, вы можете выяснить, какие ключевые слова в нише ищутся, и на какие ключевые слова ориентируются конкуренты. Эти ключевые слова станут основой кампании.
  • Оптимизация тегов заголовков, заголовков, изображений и контента. После того как вы изучите и обнаружите свои целевые ключевые слова, стратегически используйте эти ключевые слова в тегах заголовков, заголовках (от H1 до H6), альтернативном тексте изображения (атрибуты alt) и содержимом страницы. , Будьте осторожны, чтобы не зайти слишком далеко. Ваш контент должен быть читабельным для людей в первую очередь!
  • URL реструктуризации - каждая страница на вашем сайте должна иметь хорошо продуманный URL для семантического смысла. Оптимизируйте каждый URL, чтобы он содержал описательные ключевые слова. Каждый URL также должен быть кратким - обычно не более 75 символов.
  • Создание XML-файла Sitemap. XML-карта сайта сообщает поисковым системам о страницах веб-сайта, их относительной важности друг для друга и частоте обновления страниц. Карта сайта XML обычно полезна только для поисковой системы.
  • Восстановление или перенаправление сломанных страниц - важно найти и отреагировать на поврежденные страницы (ошибка 4xx) на веб-сайте. Восстановление или перенаправление страницы 301 обеспечит удобство использования как для посетителей, так и для поисковых систем.
  • Оптимизация для мобильных устройств. После обновления алгоритма Google «Mobilegeddon», адаптивного дизайна веб-сайта или мобильности, теперь он играет роль в качестве фактора рейтинга. Важно оптимизировать веб-сайт для использования на ПК, смартфонах и планшетах.

Примеры внешнего SEO:

Оптимизация для локального поиска

В дополнение к локальному и внешнему SEO, вам также необходимо учитывать местное SEO. Как следует из названия, это для местных предприятий, стремящихся к лучшему размещению в поисковой выдаче географически ограниченных поисков - по сути, пытающихся найти людей, которые ищут поблизости. Вы когда-нибудь вытаскивали свой смартфон и спрашивали его о «пиццерии рядом со мной»?

Местное SEO невероятно важно для местного бизнеса и требует дополнительной работы. Если у вас есть местный бизнес, вам нужно узнать о различных местные рейтинговые факторы что Google использует. Кроме того, местный SEO - это то, что быстро меняется, и вам нужно быть в курсе лучших практик.

SEO сделано неправильно имеет последствия

Как видите, выполнение SEO на вашем сайте - это большая работа. Кроме того, неправильная работа SEO может иметь негативные последствия! Если вы решите нанять компанию SEO или сделать это самостоятельно, убедитесь, что ваш сайт придерживается Руководство Google для веб-мастеров , Это поможет вам избежать любых рискованных или чёрных шляп, которые могут повредить вашему рейтингу. Вот список SEO тактику, чтобы избежать ,

Заключение

Между локальным и внешним SEO, отслеживанием изменений алгоритма Google, обеспечением того, чтобы ваш бизнес появлялся в Картах Google, и опережением конкурентов - поисковая оптимизация требует огромного количества времени и усилий для создания успешной кампании. Поскольку ранжирование в поисковых системах становится все более важным для успеха бизнеса в Интернете, именно этот бизнес должен решить, есть ли у него ресурсы, доступные для самостоятельного управления кампанией SEO, или лучше всего отдать команду на внешний подряд. профессионалов SEO, чтобы справиться с работой для них. Какой бы путь вы ни выбрали, обязательно, чтобы SEO было частью будущего вашего бизнеса.

Что такое SEO?
Хотите получить рейтинг своего сайта в поисковых системах, таких как Google и Bing?
Что такое SEO?
В конце концов, сколько раз вы пробовали новый поиск, а не переходили на страницу 2?
Если вы не знаете, что ищут потребители, как вы знаете, на что ориентироваться?
Вы когда-нибудь вытаскивали свой смартфон и спрашивали его о «пиццерии рядом со мной»?