Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Основы SEO: 10 необходимых элементов сайта (часть 1)

  1. 1. Качество контента
  2. 2. Пользовательский опыт
  3. 3. Настраиваемость сайта для экранов разных размеров
  4. 4. Социальные сети
  5. 5. Локальный SEO

Это делается за одну секунду 60 000 поисков в Google поэтому ни у кого не должно быть никаких сомнений в том, что каждый успешный бизнес-сайт должен быть оптимизирован для поисковых систем.

Что такое SEO? Самым простым определением SEO может быть то, что именно эти элементы помогают веб-сайтам занимать более высокие позиции в результатах поиска. SEO может быть как внутренним, так и внешним. Внутренняя SEO охватывает технические элементы веб-сайта (метатеги, атрибуты alt и т. Д.), А внешняя SEO - это создание ссылок на сам сайт (например, маркетинг в социальных сетях). Переход на первые страницы поисковых систем может стать очень сложной задачей для любого бизнеса, но это будет легче сделать с помощью команды Tips for Business for Business.

1. Качество контента

Есть ли полезные, практичные статьи, опубликованные на вашем сайте? Не забудьте поделиться видео, которое также популярно увеличивает количество посетителей сайта ? Ваш контент ориентирован на реальных пользователей, а не на роботов поисковых систем? Google постоянно совершенствует свои алгоритмы, которые определяют положение сайта в поисковых системах, поэтому вместо контента, наполненного ключевыми словами, убедитесь, что контент интересен и достоин внимания читателей.

2. Пользовательский опыт

Ваш сайт должен иметь простую и понятную навигацию, и посетителю вашего сайта не должно быть трудно найти информацию, которую вы ищете. Посетитель всегда должен знать, где находится сайт. Сайт должен использовать внешние и внутренние ссылки, чтобы побудить пользователей перемещаться по всем страницам сайта.

3. Настраиваемость сайта для экранов разных размеров

Адаптивный дизайн сайта имеет важное значение для каждого веб-сайта. В конце 2016 года произошел прорыв, когда количество пользователей Интернета с мобильных устройств превысило число пользователей настольных компьютеров. , Это было учтено Google, когда мы ищем результаты поиска на сайтах, и вы должны принять это во внимание.

4. Социальные сети

Отличный способ повысить рейтинг вашего сайта в поисковых системах маркетинг в социальных сетях интеграция в общение компании. Вы должны убедиться, что вы используете все основные социальные сети, где вы можете найти свою целевую аудиторию. Вам нужно делиться полезной информацией, связанной с компанией, со своими подписчиками, а также вести с ними дружеский диалог.

Подпишитесь на службу маркетинга в социальных сетях

5. Локальный SEO

Возможно, вы уже заметили, что Google ранжирует результаты поиска по местоположению пользователя. Такая сортировка результатов особенно важна для предприятий, которым необходимо привлечь близких пользователей, таких как потребитель, который идет по улице и ищет место, где можно вкусно поесть.

Рекомендуем зарегистрировать свой бизнес Google My Business и убедитесь, что информация, которую вы вводите здесь, является абсолютно новой и правильной. Обратите внимание на такие места, как рабочее время, контакты, обратная связь с пользователем ,

Эффективно используя эти советы, вы можете быстро подняться в результатах поисковых систем. На следующей неделе «Страницы для бизнеса» поделятся с вами еще пятью эффективными советами по SEO.

Что такое SEO?
Ваш контент ориентирован на реальных пользователей, а не на роботов поисковых систем?