Ключевые продукты и / или сервисные страницы должны иметь высокий рейтинг в Google, а для этого им необходимо иметь лучшие методы SEO на странице , Хотя эти тактики могут повысить производительность SEO страницы, они должны быть частью более широкой стратегии для вашего сайта, которая также привлекает трафик и повышает авторитет домена и страницы. Успех SEO на одной странице сводится к предоставлению контента, релевантного для поиска пользователей, в высокопроизводительном и удобном для восприятия формате. Ваша SEO-страница (веб-сайт) должна использовать и интегрировать ключевые слова, которые сообщают Google о вашем контенте и обеспечивают отличный пользовательский опыт.
Скажите Google, что ваш контент с ключевыми словами и ссылками
Интеграция ключевых слов в качественный контент и метатеги
- Отличный релевантный контент: будьте осторожны, чтобы не создавать контент, который чрезмерно использует ключевые слова. Будучи стандартной стратегией SEO, повышение ключевых слов создает трудно читаемый контент и больше не пользуется популярностью у Google. Основная функция вашего контента должна предоставлять информацию, которую хотят ваши пользователи. Когда этот процесс работает, ключевые слова легко интегрируются в читаемый релевантный текст, потому что содержание вашей страницы хорошо соответствует поисковым запросам пользователей и ключевым словам.
- Размещение ключевых слов в метатегах. Теги размещаются в коде веб-сайта для предоставления браузеру информации о содержимом веб-страницы. Эти теги включают в себя:
- название, отображаемое на вкладке в браузере,
- описание страницы,
- имена файлов изображений и их альтернативный текст (текст, отображаемый, если изображение не может быть загружено браузером), а также
- сам текст URL-адреса.
Включение ключевых слов в эти теги информирует Google о вашей странице, медиа и общем контенте.
- Размещение ключевого слова в тексте веб-страницы: ключевые слова также должны быть включены в текст вашего сайта. Включите основное ключевое слово:
- В первом и последнем предложениях веб-страницы
- (H1) заголовок
- Включить ключевые слова с длинным хвостом во вторичные заголовки (H2, H3 и т. Д.)
- Время от времени включайте в текст ключевые слова, а также ключевые слова LSI. Эти ключевые слова могут быть выделены курсивом или полужирным шрифтом и должны быть включены в текст привязки (выделенный текст) для ссылок, особенно в первую ссылку на странице.
Обеспечить отличный пользовательский опыт
- Поддерживайте вовлеченность пользователей: высокий показатель отказов или процент посещений пользователей, которые включают только одну страницу, является сильным показателем того, что посетители не взаимодействуют со страницей. Вы можете отслеживать показатель отказов страницы с помощью Google Analytics. Высокий показатель отказов не указывает на конкретную проблему, а скорее является признаком того, что существует проблема со страницей вашего сайта. Напротив, страница, которая привлекает пользователей, будет держать посетителей сайта дольше и просматривать в среднем более одной страницы за сеанс.
- Высококачественные медиа: текст - не единственный тип контента на веб-странице. Визуальный контент быстрее захватывает аудиторию и должен быть интегрирован по всей вашей странице. Другие медиа должны быть такими же актуальными и интересными для пользователей, как и сам текст.
- Макеты страниц для разных устройств: A адаптивный сайт это просто сайт, который реагирует на размер просмотра браузера. Так как мобильный поиск затмил поиск на рабочем столе в 2015 году, пользователи, а также Google предпочитают сайты, которые отлично работают на нескольких устройствах. Разработка сайта для мобильных устройств гарантирует, что у вас будет хороший опыт работы с мобильными устройствами, и такой, который с большей вероятностью приведет к положительному опыту работы с ПК. Обеспечение удобства работы на настольных ПК на мобильных устройствах затруднено и будет способствовать низкой вовлеченности пользователей и высокому уровню отказов.
- Быстрое время загрузки и безопасная страница: все мы нетерпеливые пользователи интернета. Страница, которая не отображается должным образом, имеет слишком много рекламы или всплывающих окон или просто медленная, с большей вероятностью будет заброшена пользователем до того, как он прочитает ее содержимое. Низкие оценки в любом из вышеперечисленных показателей эффективности также будут способствовать повышению показателя отказов. Google также оштрафует веб-страницу, если она не обеспечивает безопасную доставку контента. через https , Высокие показатели эффективности страницы необходимы для того, чтобы дать себе возможность привлечь пользователей к контенту.
Использование методов SEO на странице
Вышеуказанные методы SEO - это советы, которые помогут вам улучшить рейтинг вашего веб-сайта и основных услуг или страниц продукта. Повышение рейтинга вашего сайта и отдельных страниц в поисковых системах поможет найти ваш продукт / компанию и привлечь целевую аудиторию. Поисковая оптимизация - это просто часть всеобъемлющего цифровая маркетинговая стратегия , Связаться с нами сегодня, если у вас есть какие-либо вопросы о нашем SEO услуги или хотел бы запланировать вызов по обнаружению без обязательств.