Лидер SEO Ричард Хирд (Richard Hird) заметил интересную новость на некоторых страницах результатов поиска на этой неделе, когда поисковая звезда поп-музыки Камила Кабелло провела опрос, в котором пользователи выбирали свою любимую песню из списка исполнителя.
Голосование появляется в нескольких не говорящих по-английски SERP, таких как Испания, Франция и Германия, хотя, что интересно, вопрос не переводится (он остается «Какая ваша любимая песня на новом альбоме Camila Cabello Camila?»)
Причины этого пока не совсем ясны, хотя возможно, что результаты этих данных могут быть использованы, чтобы повлиять на будущие поиски вокруг этого художника. Например, это может повлиять на порядок размещения видео YouTube этого исполнителя в плейлисте.
Индикаторы доверия
Это развитие следует из наблюдений в Google со стороны сообщества SEO новых индикаторов доверия, добавляемых к стороннему контенту в результатах поиска, где Google добавляет «лучший ответ» или другие показатели доверия в результаты поиска на веб-форумах, в дискуссионных группах и социальных сетях. платформы, такие как Reddit.
Джек Кларк обнаружил этот фрагмент для поискового запроса по реакции Великобритании на франко-прусскую войну, который включал в себя оригинальный вопрос, лучший ответ от Reddit и количество «голосов», полученных этим вопросом от сообщества, которое следует за «AskHistorians» суб-реддит.
Появление этого фрагмента, похоже, является результатом Схема «вопрос» используется в Reddit для передачи таких подробностей в Google, включая сам текст ответа и номер голосования (хотя на момент написания статьи число голосов фактически равнялось 22, а не 20 указанным).
Власть отвечает от экспертов
Появление таких результатов не является большим сюрпризом и, вероятно, станет гораздо более распространенным явлением. Еще в декабре были некоторые наблюдения "карусели ответов" в поиске Google где Google собирал ответы из надежных источников, веб-форумов и дискуссионных групп и выделял, которые считались «лучшими ответами» (обычно на основе количества голосов).
То, что Google делает здесь, наглядно демонстрирует пользователю, что вместо того, чтобы быть результатом, который Google определил как лучший, это результат, который имеют другие люди с интересом, знаниями или опытом в данной области. решительно, чтобы быть лучшим. Это большое преимущество для поисковой системы.
Что определяет надежный источник?
В случае пользовательских опросов Google имеет легкий доступ к критической массе пользователей, и это, вероятно, будет означать, что он может собирать значительный объем данных для рассмотрения, поскольку он определяет, как его алгоритмы организуют контент по этой теме.
Для форумов и обсуждений интересным представляется появление Reddit в качестве поискового фрагмента. Хотя это огромный домен, он имеет довольно смешанную репутацию.
Reddit состоит из различных «под-реддитов», где люди с общими интересами в определенной теме могут обсуждать вопросы по этой теме. Например, «/ r / soccer» представляет собой вспомогательную редакцию для фанатов футбола, тогда как «/ r / London» - это место, где люди могут обсуждать вопросы, связанные с городом Лондоном. Несмотря на то, что многие из этих подразделов являются процветающими сообществами с сильной аудиторией информированных пользователей, можно сказать, что другие не попадают в эту категорию.
Конечно, системы голосования на форумах являются одной из потенциальных метрик, но очень часто плохой контент или даже оскорбительный контент голосуют в зависимости от сообщества. Вместо этого, такие факторы, как длина и глубина контента, уровень активности на форуме и способ модерирования форума, вероятно, будут ключевыми факторами. Этот конкретный результат поиска, sub-reddit, хорошо модерируется и часто удаляет посты, которые не содержат необходимого уровня детализации или точности, гарантируя, что ответы заслуживают доверия.
И что теперь?
Решение Google встроить панели голосования в результаты поиска является интересным.
Для Google было бы несложно определить, какие данные имеются в его распоряжении, определить, какой трек Camila Cabello был самым популярным на данном рынке. У него есть доступ к данным об участии на YouTube, у него есть доступ к поисковым данным и доступ к сторонним данным, таким как продажи записей и графики, поэтому тот факт, что он явно запрашивает пользователей, является, возможно, признаком того, как он пытается персонализировать результаты поиска. на индивидуальном уровне.
Как это будет распространяться на другие поисковые запросы и будет ли это применяться к коммерческим поискам в более долгосрочной перспективе, еще неизвестно. Тем не менее, это говорит о том, что большее внимание на обратную связь и контент сообщества будет играть большую роль в поиске пользователей.
И что теперь?Он остается «Какая ваша любимая песня на новом альбоме Camila Cabello Camila?
Что определяет надежный источник?
И что теперь?