Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

О SEO на странице и вне страницы

  1. SEO на странице
  2. Вне страницы SEO
  3. выводы

О SEO или поисковой оптимизации - поисковая оптимизация, которую мы могли бы написать или поговорить в значительной степени ... это довольно сложная тема. К радости тех, кто в отрасли, медленно, но верно, все начинают понимать, что помимо рекламы и других рекламных акций, стратегия оптимизации веб-сайта или интернет-магазина поисковой системы является важной и столь же важной. выполняется правильнее и быстрее, тем больше О SEO или поисковой оптимизации - поисковая оптимизация, которую мы могли бы написать или поговорить в значительной степени быстрые результаты видны.

Но, как модно в любой новой нише или области, особенно в «молодой» стране / стране с точки зрения веб-разработки, вы бросаете термины или выражения, которые по разным причинам не объясняются или являются расплывчатыми определены. Я имею в виду здесь SEO на странице и SEO вне страницы. Два термина, которые часто используются чрезмерно или усложняются, чем необходимо. Давайте определим это по очереди:

SEO на странице

Этот тип SEO относится к настройкам или улучшениям, которые вы можете напрямую применить к своему сайту или магазину, чтобы его лучше видели поисковые системы. Некоторые из методов, которые могут быть включены в стратегию оптимизации на странице:

  • оптимизация заголовков, описаний и контента
  • URL структуры (ссылки) мыслились логически
  • навигация по сайту, удобная для пользователя
  • наличие и оптимизация внутренних ссылок, чтобы подчеркнуть идею статьи и придать смысл идеям
  • форматирование текста по мере необходимости - используйте, когда нужны такие теги, как H1, H2, жирный, курсив и т. д.
  • Оптимизация изображений (их имена и тэги ALT)
  • восстанавливают страницы типа 404, и если пользователь сталкивается с такой ошибкой, он может легко перейти на тот же сайт
  • скорость загрузки страниц
  • новый и качественный контент - даже Google ненавидит плагиат
  • внешние функциональные и логические ссылки

Зачем это нужно?

Эффективная оптимизация сайта или магазина - это как основа. Если этого не будет, в этом месте будет гораздо сложнее построить что-то прочное. Если наш сайт хорошо оптимизирован и постоянно отслеживается, у нас есть шанс получить страницу, на которой постоянно добавляются новые люди / клиенты, даже если в настоящий момент у нас нет кампании / платежной ведомости.

Кроме того, многие правила успешного SEO на странице помогают напрямую сделать посетителей сайта более удобными и интересными. (в том смысле, что мы соблюдаем правила качества контента)

Вне страницы SEO

Если SEO на странице относится к оптимизации, которую вы можете внести на свой сайт напрямую, чтобы повысить его видимость в поисковых системах, то SEO вне страницы относится к тому, что вы можете сделать за его пределами, чтобы привлечь трафик и поместить его в Хороший свет в глазах поисковых систем.

Методы, такие как:

  • линкбилдинг - в хорошем, не меняйте неактуальные баннеры. (например, блоггер пишет о вашем сайте статью или о вашей нише и упоминает вас по собственной инициативе)
  • присутствие и постоянная активность в социальных сетях - Google знает, что вы находитесь в Facebook, Twitter, Goolge + и т. д. и насколько вы активны или популярны ли вы

Зачем это нужно?

За последние несколько лет поисковые системы и их алгоритмы значительно продвинулись в своем стремлении показывать результаты, имеющие отношение к тому, кто что-то ищет. Таким образом, они достигли уровня наличия качественных индексов, в том числе внестраничного SEO, чтобы они могли понять, как мир (мир = другие сайты и пользователи) реагирует на определенный сайт или магазин. Если поисковая система определяет, что мир заинтересован в сайте, это явно предпочтение.

выводы

Давайте не будем отпускать волну (как поставщики, так и клиенты услуг по оптимизации SEO), а также понимать, что и как нужно делать в SEO. Потому что вы оба Давайте не будем отпускать волну (как поставщики, так и клиенты услуг по оптимизации SEO), а также понимать, что и как нужно делать в SEO части, однако полный или комплекс предлагаемых услуг. Давайте также объясним, что мы продаем и что мы делаем, чтобы клиент мог сделать осознанный выбор «что делать» , И пока мы думаем о SEO, давайте не будем игнорировать самую важную часть всего уравнения: конечного пользователя. Оптимизируйте кровь каждой статьи ... но убедитесь, что пользователь / клиент всегда получает все больше и больше качественного контента и более качественных продуктов.

Вот небольшая статья о SEO и об этих более и более часто используемых терминах, статья, которая, я надеюсь, поможет вам понять, что такое SEO на странице и вне ее. Если это было необходимо, я упоминаю, что когда мы говорим о SEO, сделанном правильно, оба типа оптимизации абсолютно необходимы.

Если статья помогла вам, поделитесь ей и полюбите свою любимую социальную сеть. Чем лучше нас информируют, тем быстрее мы можем двигаться вперед. И когда вы полны решимости идти дальше, связаться с нами и мы можем помочь вам получить ощутимые результаты от хорошо продуманных оптимизаций.