Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Настольный компьютер против мобильного: стратегии SEO, которые нужно принять сейчас

  1. Оптимизация для мобильных устройств
  2. Стратегии SEO для мобильных пользователей
  3. Google-Friendly Мобильные SEO Тактика
  4. Оптимизация скорости сайта

Пользователи мобильного поиска превзошли пользователей настольного поиска   В прошлом году мобильные поиски стали лучшим способом найти ваш бизнес в Интернете

Пользователи мобильного поиска превзошли пользователей настольного поиска В прошлом году мобильные поиски стали лучшим способом найти ваш бизнес в Интернете. Для вашей компании это означает, что использование правильных стратегий SEO для мобильного поиска имеет первостепенное значение для дальнейшего развития вашего бизнеса. Настольная SEO и мобильная SEO тактика они очень разные, но важно использовать и то, и другое, если вы хотите оптимизировать пользовательский интерфейс для всех, кто посещает ваш сайт.

Оптимизация для мобильных устройств

Исследования показывают, что 80% взрослых по всему миру Теперь приобретайте смартфоны и используйте их для поиска в Интернете из любого места, где есть услуга сотовой связи или Wi-Fi. Однако многие компании не оптимизировали свои сайты правильно для мобильного поиска.

Основным компонентом мобильной оптимизации является создание мобильного адаптивного сайта , Адаптивный веб-дизайн включает кодирование, которое может реагировать на любое устройство, отображая конфигурацию содержимого страницы, наиболее подходящую для их размера экрана и разрешения. Нет необходимости создавать отдельный мобильный сайт; на самом деле, Google объявил ранее в этом году, что их алгоритм мобильного поиска будет использовать позитивные сигналы ранжирования для мобильных сайтов ,

Стратегии SEO для мобильных пользователей

В то время как вы должны продолжать оптимизировать как для мобильных устройств, так и для настольных компьютеров, вы должны в первую очередь сосредоточиться на мобильных устройствах для определенных возможностей SEO. Вы можете сделать это, включив некоторые из этих функций в свою маркетинговую стратегию:

  • Сделайте ваш сайт мобильным и отзывчивым. Google рекомендует веб-мастера следуют лучшей в отрасли практике использования адаптивного веб-дизайна.
  • Создать мобильное приложение. Приложения позволяют мобильным клиентам подключаться к вашему бренду, а вы можете легко настроить отслеживание конверсий для анализа успеха ваших мобильных кампаний.
  • Добавить опцию для мобильных платежей. Положительный пользовательский опыт создается благодаря удобству для ваших клиентов. Если вы розничный продавец, подумайте о включении электронной коммерции в свою бизнес-стратегию. Если вы предлагаете какие-либо услуги, дайте потребителям возможность оплатить свой счет или счет в Интернете.
  • Создать мобильную программу лояльности. QR-коды, рекламные акции в социальных сетях и мобильные купоны - отличный способ стимулировать мобильное взаимодействие с вашим брендом.
  • Сделайте ваш электронный маркетинг мобильным. Убедитесь, что ваши почтовые рассылки оптимизированы для мобильных пользователей благодаря использованию адаптивных шаблонов дизайна.
  • Проведите мобильный SEO-аудит. Сократите проблемы с производительностью, проведя аудит вашего веб-сайта на предмет проблем с пользовательским интерфейсом на веб-сайте и на странице. Вы можете проконсультируйтесь с фирмой интернет-маркетинга для детального анализа сайта ,

Google-Friendly Мобильные SEO Тактика

Важно убедиться, что Google может легко сканировать ваш сайт для лучшего перевода в свой мобильный алгоритм поиска. Вы можете проверить эту функцию, используя Инструмент Google Fetch на платформе Инструментов для веб-мастеров. Для достижения оптимальной эффективности с сегодняшним мобильным пользователем разработайте свой веб-сайт, используя стандарты кодирования HTML5, и добавляйте на сайт только удобные для мобильных устройств элементы, включая видео, изображения и призывы к действию.

Сделайте следующее изменения дизайна чтобы помочь отличить ваш сайт для поиска на мобильных устройствах:

  • Добавьте тег meta name = ”viewport”, чтобы сообщить браузеру устройства, как настроить контент
  • Использовать «Варьировать заголовок http» для динамического показа по одному и тому же URL
  • Проверьте свой robots.txt в Google Webmaster Tools
  • Исправить ошибки перенаправления или перекрестных ссылок
  • Используйте богатые фрагменты и схемы
  • Избегайте установки всплывающих окон
  • Используйте URL-адреса только для мобильных устройств или убедитесь, что динамические URL-адреса работают на мобильных устройствах

Оптимизация скорости сайта

Хотя скорость загрузки вашего веб-сайта определенно важна для пользователей настольных компьютеров, для мобильных пользователей она является еще более важной. Это связано с тем, что мобильные устройства испытывают изменение скорости обслуживания. Если ваш сайт запускается медленно, то мобильные пользователи будут склонны отскочить и выбрать более быстрый сайт, а не ждать загрузки вашего сайта. использование Google Page Speed ​​Insights проверить скорость вашего сайта и внести необходимые изменения как можно скорее.

Если вам нужна помощь в проведении мобильного аудита для вашего сайта, или вы хотите более персонализированный SEO стратегии для мобильных пользователей вашего сайта, свяжитесь со специалистами в iProv ,

Если вам нужна помощь в проведении мобильного аудита для вашего сайта, или вы хотите более персонализированный   SEO стратегии для мобильных пользователей вашего сайта, свяжитесь со специалистами в iProv   ,

связанные с