Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

МСП сосредоточится на социальных сетях и SEO в 2019 году

Новое исследование малых предприятий показало, что в следующем году большинство планирует потратить на маркетинг больше, чем в 2018 году Новое исследование малых предприятий показало, что в следующем году большинство планирует потратить на маркетинг больше, чем в 2018 году.

Исследование 500 лиц, принимающих решения в сфере малого бизнеса, проведенное Первый Выбор Маркетинга обнаружил, что социальные сети станут самым важным маркетинговым инструментом для небольших фирм в следующем году.

Опрос показал, что шесть основных маркетинговых приоритетов для британского малого бизнеса в 2019 году:

  • Социальные сети (39%);
  • SEO (35%);
  • Платный поиск (27%);
  • Почтовый маркетинг (25%);
  • Связи с общественностью (19%);
  • Влиятельный маркетинг (18%).

Тем не менее, результаты также показывают, что более двух пятых МСП признают, что они не уверены в своей маркетинговой стратегии. Размышляя о своей маркетинговой активности в 2018 году, 43% заявили, что борются с ней. На вопрос «почему» 31% объяснили, что не тратят достаточно средств, а 22% считают, что это связано с неуверенностью в том, что они делают.

Большинство опрошенных (89%) заявили, что планируют потратить больше в следующем году на маркетинговую деятельность; Согласно результатам исследования, среднее увеличение маркетингового бюджета составит 52%. Только 3% сказали, что они мало или вообще не занимаются маркетингом.

Опрос также показал, что 54% ​​предприятий в настоящее время передают некоторые аспекты своей маркетинговой деятельности сторонним организациям, консультантам или фрилансерам, в то время как 43% занимаются всем самостоятельно. Тем не менее, 77% заявили, что планируют передать большую часть своей маркетинговой деятельности в 2019 году.

Мэтт Ботт, основатель 1st Choice Marketing, сказал: «Видеть, что люди намерены больше инвестировать в маркетинг в 2019 году, и понять, что социальные медиа и SEO будут двумя главными приоритетами, действительно интересно: социальные платформы, такие как Facebook и Instagram предоставьте такую ​​возможность для предприятий, чтобы охватить свою целевую аудиторию, и в нашу цифровую эпоху, правильная SEO делает вас более заметным и является ключом к увеличению трафика на ваш сайт ".