Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Маркетинг в поисковых системах - Авторство и авторство Google: рейтинг для SEO в 2013 году и за его пределами: статья MarketingProfs

Традиционно, в эпоху до Интернета и, следовательно, до Google, когда человек создал произведение в печати, оно было автоматически защищено законом об авторском праве (PDF). Тем не менее, авторам по-прежнему необходимо принять меры, чтобы защитить свои слова от других.

Таким образом, авторы приняли меры предосторожности от кражи печатных документов плагиатами двумя способами. Первой была официальная отправка копии завершенной работы автора вместе с чеком в Бюро авторских прав США. Второй способ, называемый авторскими правами бедного человека, заключался в том, чтобы отправить копию выполненного произведения по почте в собственное место жительства и сохранить конверт в запечатанном виде. Дата с почтовым штемпелем на конверте будет служить копией авторского права, если, конечно, конверт не был распечатан.

Хотя эти два способа по-прежнему подходят для защиты авторских прав на печатные материалы, появление Интернета стало переломным моментом. Воровство авторской работы в наше время намного легче; все, что нужно, чтобы поднять чью-то работу, это выделить нужный рисунок или текст, а также скопировать и вставить.

С Google Авторство производители онлайн-контента теперь имеют не только некоторую меру защиты от онлайн-плагиата, но и способ повысить авторитет своей поисковой системы.

О Google Авторство

О Google Авторство

Авторство Google можно считать своего рода авторским правом в Интернете, по крайней мере, в том смысле, что онлайн-работа автора из блога, твита или веб-сайта может быть задокументирована и отслежена, чтобы работа не исчезла из Интернета.

Прямо сейчас все, что было написано в Интернете и не отслеживается Google, можно считать честной игрой за кражу. Однако, если автор регистрирует свою работу через Google Authorship, работа автора будет отслеживаться Google как созданная этим человеком, поэтому кража этой работы станет легче отследить.

Рейтинг автора / агента

Рейтинг автора (или агента) основан на двух частях: личность или присутствие автора в сети и контент, созданный автором.

Чтобы быть оцененным в Google как автор, нужно сначала создать учетную запись / профиль в социальной сети Google, Гугл плюс (AKA, Google+ и G +). Аккаунт Google+ позволяет Google отсеивать потенциальных спамеров, отслеживая и защищая контент автора или агента. Его легко настроить и получить бесплатно (подробнее о настройке учетной записи см. Далее в статье).

После создания учетной записи Google+ статьи, посты в блогах и другой текст, который авторы или агенты создают в Интернете, могут быть связаны с Google, и чем выше рейтинг автора, тем больше видимости у автора или агента в результатах поиска. По сути, это программа для поощрения тех, кто создает качественный контент.

Важность Google Авторства

Google, как поисковая система и как бренд, установил и сохранил свою репутацию за достоверность и доверие, твердо стоящие за актуальность результатов поиска. Поскольку Google хорошо справляется со своей задачей по искоренению спама и краж, читатели, как правило, сначала обращаются к Google для поиска в Интернете. Вот где важна Google Authorship. Так как Google является надежным брендом, ваше присутствие в Интернете в поисковой системе повысит вашу узнаваемость и повысит авторитет.

Возможность связать контент со своей учетной записью Google+ будет стимулом для авторов писать исключительные работы, чтобы повысить их видимость и авторитет. Поскольку Google+ также является сайтом социальной сети, другие пользователи будут ссылаться на работы автора, помогая привлечь трафик к контенту и повысить авторитет.

Это прекрасная возможность попрактиковаться в поисковой оптимизации (SEO), используя ключевые слова при написании в Google Authorship, что снова приводит к повышению рейтинга, репутации и видимости.

Как создать Google Авторство

Как писатели могут создавать Google Авторство и начать связывать их работу и увеличивать их онлайн-дух? Следуй этим шагам:

  1. Прежде всего, вам необходимо открыть аккаунт Google+. Идти к Google+ и нажмите на профиль.
  2. Создать профессиональный адрес электронной почты (или использовать существующий); если возможно, укажите свое имя в адресе электронной почты / Gmail. Избегайте приятных адресов.
  3. Добавьте фотографию профиля в аккаунт Google+. Кроме того, убедитесь, что фотография профессиональна и актуальна. Если возможно, сделайте фотографию профессионально. Оставление пустого значка вместо фотографии будет считаться недоверчивым и отталкивающим зрителей. Фотография профиля - важная личность онлайн.
  4. Убедитесь, что имя автора, которое отображается рядом с вашим контентом, соответствует имени, используемому для профиля Google. Последовательность облегчит написание и отслеживание ссылок.
  5. Перейдите к кнопке профиля (там, где находится фотография профиля), найдите «Редактировать профиль» и выберите его.
  6. Прокрутите вниз, пока не увидите «Автор». Более светлый шрифт покажет, какие веб-страницы содержат ваши работы. Здесь вы добавите веб-адреса или URL-адреса, где можно найти вашу работу. После нажатия кнопки вы добавите пользовательскую ссылку на эти страницы.
  7. Если ваш адрес Gmail или адрес электронной почты совпадают, добавить ссылку будет легко. Перейдите на страницу Авторства Google+ и просто введите адреса. Если адреса электронной почты или Gmail отличаются, читатель будет использовать HTML-кодирование для каждой ссылки.

Если все, что до сих пор неясно, просто следуйте Инструкции Google для начала.

Все еще задаетесь вопросом, подходит ли вам авторство Google?

Время, необходимое для настройки вашей учетной записи, минимально, но выгоды для профессионалов и авторов SEO стоили бы потратить часы или даже дни.

По мере того, как Google продолжает развиваться, одним из основных способов оценки вашего контента будет Google Authorship. Потратив время на полную настройку и оптимизацию своего авторского аккаунта, вы можете сравнительно быстро обогнать старые и более старые сайты.

Не использовать этот мощный новый инструмент было бы ужасной ошибкой для любого, кто серьезно хочет привлечь больше людей своим материалом.

Все еще задаетесь вопросом, подходит ли вам авторство Google?