Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Лучшие SEO советы для сайта вашей компании

  1. Как Google оценивает ваш сайт? Сегодня эксперты утверждают, что алгоритм Google способен читать и...
  2. Самые важные факторы
  3. Профессиональный контент и тексты решают
  4. Наш SEO консалтинг дает нашим клиентам соответствующие базовые знания для создания независимого, оптимизированного...
  5. SEO возможности для корпоративных сайтов
  6. Бесплатные плагины SEO
  7. SEO эксперты с опытом

Как Google оценивает ваш сайт?

Сегодня эксперты утверждают, что алгоритм Google способен читать и оценивать сайт как настоящий человек. Он оценивает релевантный и хороший веб-контент на основе времени, которое посетители проводят на сайте, количества и качества контента соответствующих текстов, а также количества и интенсивности взаимодействия пользователей с сайтом. Таким образом, Google может хорошо оценить, удовлетворен ли пользователь результатом поиска или нет, и, таким образом, соответственно увеличить или уменьшить страницу.

Ключевые слова и обратные ссылки были вчера

Поскольку алгоритмы тем временем понимают содержание, целые SEO-трюки прошлых лет из некоторых SEO-путеводителей сегодня уже не оказывают решающего влияния на рейтинг - такова. Например, ключевое слово и стратегии обратных ссылок. Сегодня речь идет о согласованности контента, то есть ваш сайт должен быть посвящен какой-то платформе знаний, которая освещает тему со всех сторон. Отдельные ключевые слова не так важны, но весь контекст. Единственный способ получить хороший рейтинг - это качественный контент, который ориентирован на интересы пользователя и учитывает его потребности, вопросы или желания.

Самые важные факторы

Из более чем 200 различных факторов ранжирования на странице есть несколько ключевых моментов в программировании для нас, чтобы создать профессиональный, современный сайт:

  • Мобильный Оптимизированный (Responsvie)
  • Быстрое время загрузки (PageSpeed)
  • Внутренние ссылки на важные страницы
  • Ценные тексты, контент и чистое форматирование
  • Четкое руководство пользователя для длительного пребывания
  • Много взаимодействий со страницей

Профессиональный контент и тексты решают

Ключевые моменты в оптимизации страницы имеют место на уровне контента - с профессиональным контентом, хорошими заголовками страниц и описаниями. Профессионалы могут добавить релевантность ключевым ключевым словам, правильно взвешивая важные слова и объем текста на странице.

Сайт не должен быть переписан для поисковых систем, но также должен предоставить читателю реальную добавленную стоимость. В дополнение к хорошему руководству пользователя, сайт должен быть оптимизирован для мобильных устройств и иметь быстрое время загрузки. Здесь стоит инвестировать в оптимизацию PageSpeed.

Наш SEO консалтинг дает нашим клиентам соответствующие базовые знания для создания независимого, оптимизированного контента и целевых страниц в нашей CMS.

Все пункты, касающиеся содержания сайта, могут быть определены и отредактированы нами в CMS. Основываясь на собственном опыте в области SEO, мы определили самые гениальные технические оптимизации и предлагаем их нашим клиентам в качестве сайта оптимизации SEO OnPage для сайтов компании, включая обучение и консалтинг.

Посмотреть SEO предложение

SEO возможности для корпоративных сайтов

Сегодня каждая компания хочет найти в Google релевантные поисковые термины и поисковые запросы своей целевой группы. Онлайн-продавцы каждый месяц вкладывают много денег в меры по оптимизации, которые появляются на первой странице. Они также поддерживают наиболее распространенные поисковые термины, которые стоят дорого на все более конкурентных рынках, таких как индустрия путешествий или телекоммуникации.

Для малого и среднего бизнеса с меньшим маркетинговым бюджетом это означает сосредоточение на региональном уровне и предоставление хорошего контента для целевых поисковых терминов. Чем лучше ваши собственные решения соответствуют целевой группе и ее потребностям в поиске, тем выше вероятность того, что она будет классифицирована как релевантная в Google и, таким образом, получит сильное позиционирование в региональной среде - и все это без технических взломов или уловок, но с просто ценными Контент - например, с вашим собственным блог компании ,

Создать блог компании

Бесплатные плагины SEO

Тем не менее, нужно попрощаться с желаемым размышлением о бесплатной или самодельной поисковой оптимизации с помощью плагинов, поскольку каждая форма маркетинга где-то создает личные и, следовательно, финансовые затраты. Даже с плагинами вам нужен опыт и агентство, которое сможет правильно программировать технические обновления. Например, быстрое время загрузки и SSL зависят от выбранного хоста, а бесплатные решения, такие как Jimdo или WIX, уже испытывают трудности. Мы всегда рекомендуем начать с анализа Google Analytics, а затем создать соответствующий план действий SEO.

SEO эксперты с опытом

Если вы хотите полностью сосредоточить свой маркетинг на поисковой оптимизации, стоит поработать с SEO-агентством, которое с глубокими знаниями рекомендует соответствующие меры, которые реально влияют на ваш рейтинг. Однако ежемесячные расходы хорошего SEO-агентства находятся в четырехзначном диапазоне.

Эксперты SEO анализируют свой веб-сайт на предмет множества технических факторов, которые могут повлиять на рейтинг. Из-за этих рекомендаций Webagentur реализовать их наилучшим образом в долгосрочной перспективе, чтобы добиться лучшего позиционирования в результатах поиска и соответствующих ключевых слов.

До того, как эти меры вступят в силу, вам потребуется достаточный бюджет и продолжительность, потому что иногда рейтинг улучшается через более чем 4 месяца, поэтому эти усилия предпринимаются довольно крупными, финансово сильными компаниями. Но если вы хотите доминировать на рынке, вы должны определенно планировать соответствующие меры SEO.

Свяжитесь с нами для первой консультации SEO, мы будем рады дать вам соответствующие рекомендации от специалистов или ценные советы по плану действий.

SEO консультация

Как Google оценивает ваш сайт?