Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Лучшие инструменты SEO

  1. Тематическая группировка
  2. Сколько стоит инструмент SEO?
  3. Вам понравилась статья? Хотите узнать больше?

Я использовал много инструментов SEO в последние несколько лет. Более 70 Среди них было несколько бесплатных и платных. Есть некоторые, которыми я пользуюсь по сей день, а другие давно забыли. Из месяца в месяц я получаю вопросы (лично и по электронной почте) о маркетинговых инструментах, которые я использую; и какие фавориты особенно в поисковой оптимизации. Теперь я поднял их.

Различное программное обеспечение может быть сгруппировано несколькими способами, и каждое решение имеет свои преимущества и недостатки. В области SEO мне нравится классическое тройное деление, где три категории:

  1. SEO Тарталми (SEO на странице)
  2. Ссылки, ссылки (вне страницы SEO)
  3. техническое SEO.

На этом также основана классификация программного обеспечения и инструментов.

Если вы хотите сгруппировать их по тройной разбивке, то у меня та же картина с моей любимой программой для SEO.

Если вы хотите сгруппировать их по тройной разбивке, то у меня та же картина с моей любимой программой для SEO

Я использую эти строчки SEO на странице ежедневно / еженедельно:

Для ссылок, ссылок (вне страницы SEO):

На технической линии SEO:

  • GTMetrix
  • Кричащая лягушка
  • Google Search Console

Из этого списка ясно, что консоль поиска Google является одним из самых универсальных инструментов, которые можно использовать в 3 различных областях. Но, конечно, это не значит, что это лучшее для каждой области.

Кроме того, есть некоторые другие инструменты, которые я обычно не использую ежедневно / еженедельно, но они очень полезны. Таковы URL Profiler, Simple Serp Scraper или Buzz.

Тематическая группировка

Кроме того, инструменты могут быть сгруппированы не только по трем основным категориям, но и по теме использования. Возможно, это еще одна поломка, которая действительно имеет смысл.

Вот шесть категорий для определения:

  1. Исследование ключевых слов
  2. Создание ссылок
  3. Техническая поисковая оптимизация
  4. Отслеживание рангов, Отслеживание рангов
  5. Оптимизация контента
  6. Анализ обратных ссылок

В каждой категории есть несколько вариантов, как на английском, так и на венгерском языках. Есть также 20-30 устройств, и почти все они знают то же самое.

Сложно выбирать между ними. Что является более точным? Какое соотношение цены и качества лучше? Что является более полезным? Какие из них обновляются чаще?

Теперь я взял их, которые использовал / использовал, и был счастлив с ними.

Когда дело доходит до исследования ключевых слов, эти инструменты обычно приходят мне на ум:

Хотя многие думают, что проводят очень профессиональные исследования ключевых слов, реальность далека от этого. Это шаг, на котором вы должны проверить и использовать больше инструментов. Различные инструменты дают минимально разные предложения.

Это полезно, потому что если все используют только одни и те же инструменты (например, Google Keyword Designer), они будут оптимизировать только одни и те же условия. То, что обычные инструменты не выбрасывают, немного сконцентрировано, и будет меньше конкуренции.

Необходим больший вклад времени и энергии, но конечный результат почти наверняка будет лучше.

Если вы хотите получить более глубокое представление о своем исследовании ключевых слов, вы можете пройти этот тренинг:

Я представляю 7 передовых и профессиональных методов исследования ключевых слов.

В области линкбилдинга я не нашел действительно хорошего инструмента для внутреннего рынка, но есть несколько полезных инструментов на английском языке.

Помощь Reporter Out (HARO) является полезным инструментом на международном уровне, но конкуренция довольно большая. Конверсия значительно ниже 10%.

Практически любое устройство может использоваться на технической линии, потому что они хорошо работают на английских и венгерских страницах.

Я использую комбинацию инструментов для веб-мастеров, Screaming Frog и URL Profiler.

Лучшие технические инструменты SEO:

Рейтинги Google возможно большинство инструментов существует. Среди них есть несколько бесплатных и платных.

Здесь стоит знать, что эти инструменты не могут дать 100% точную картину фактического размещения пользователей. Порядок отображения результатов зависит от предыдущих привычек просмотра, настроек, положения и устройства пользователя.

Тем не менее, общее изменение рейтинга по-прежнему хорошо отслеживается большинством инструментов отслеживания рейтинга. Здесь вы должны посмотреть, какой из них работает локально на вашем компьютере, а какой предоставляет поверхностный доступ через Интернет.

Мой рейтинг трекер мой любимый. Хотя он работает локально на моем компьютере, его можно использовать с модулем исследования ключевых слов настолько, что его все же стоит использовать.

Все ругаются на другой инструмент, когда дело доходит до оптимизации контента.

У меня есть лучшая комбинация Yoast, LSI graph и Website Auditor + TF * IDF.

Наиболее популярные инструменты для анализа ссылок:

Кроме того, существует ряд других инструментов анализа обратных ссылок, но этот 3 в настоящее время является самым известным. Индекс Ahrefs (количество реальных ссылок, которые вы знаете и видите) является самым высоким, но он также является самым дорогим. Индекс MOZ является самым низким и может использоваться бесплатно до определенного уровня.

Для меня Majestic SEO - фаворит, потому что у него гораздо более высокий индекс, чем у MOZ, и, хотя он меньше, чем у Ahrefs, его цена намного более дружелюбная.

Кроме того, я все еще использую Google Fusion Tables для анализа ссылок, одного из инструментов Google для больших данных.

Сколько стоит инструмент SEO?

Я трачу значительную сумму на все устройства ежемесячно. Не несколько тысяч форинтов, а сейчас десятки тысяч (или даже почти 100 тысяч форинтов). Кажется, это очень в первый раз, и это действительно так. Но они очень помогают поисковой оптимизации, ускоряют работу и предоставляют возможности, которые другие не находят (в основном) с помощью бесплатных инструментов.

Поэтому стоит инвестировать в программное обеспечение SEO для достижения конкурентного преимущества. Конечно, не без причины.

Вам не нужно сначала подписываться на 5-8 инструментов, 1-2 устройства имеют большую эффективность. Стоит сосредоточиться на тех областях, где можно добиться наибольшего повышения эффективности. Автоматизация и ускорение задачи по детали может сэкономить вам 10-20 часов в месяц. И умножив это на нашу собственную ожидаемую почасовую ставку, получим, сколько может стоить покупка и подписка на программное обеспечение. С выплатой от 3 до 4 тысяч форинтов и 10 часами экономии стоит подумать о подписке в 100-150 долларов.

Есть ли инструмент, который не включен в список, хотя он очень полезен? Тогда напишите в комментарии!

Вам понравилась статья? Хотите узнать больше?

Тогда зарегистрируйтесь и отправьте нам письмо, если вы напишите подобную статью!

0% спам, 100% интернет-маркетинг. Габор Папп - Интернет-маркетинг и SEO эксперт , Специализируется на поисковой оптимизации, взлете и бизнес-моделях. Среди его клиентов, крупных отечественных технологических компаний, есть несколько инвестиций Techstars и Seedcamp, а также работа с бестселлером New York Times.
facebook - щебет

Вам понравилась статья?
Хотите узнать больше?
Что является более точным?
Какое соотношение цены и качества лучше?
Что является более полезным?
Какие из них обновляются чаще?
Сколько стоит инструмент SEO?
Есть ли инструмент, который не включен в список, хотя он очень полезен?
Вам понравилась статья?
Хотите узнать больше?