Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

LinkedIn SEO

  1. Быть найденным на LinkedIn
  2. Оптимизируйте свой собственный LinkedIn
  3. Советы по оптимизации
  4. Теперь действительно используйте LinkedIn!

LinkedIn - отличная сцена для бизнес-рынка

LinkedIn - отличная сцена для бизнес-рынка. Социальная платформа четко определяет, с кем вы можете связаться через свою собственную сеть. Вы также можете установить контакты там, обсудить на высоком уровне и поддерживать свою собственную сеть. Тем не менее, многие активные пользователи упускают большое преимущество LinkedIn. Одна из скрытых функций, которая используется редко, - это преимущество SEO, которое приносит LinkedIn.

Когда вы читаете это, у вас уже есть учетная запись LinkedIn. Вы также уже заполнили несколько вещей о себе в своем профиле. Вы уже на 100%? Google себя тогда! Теперь вы увидите, что ваш собственный профиль LinkedIn появляется высоко в результатах поиска.

Быть найденным на LinkedIn

Ваш профиль в LinkedIn в основном состоит из четкого резюме текста. Этот текст легко подобрать для поисковых систем. Кроме того, ваш профиль связан со всеми другими страницами из вашей собственной сети. Таким образом, поисковые системы имеют фантастическую картину того, кто вы есть, с кем вы общаетесь, каков ваш фон и каков фон ваших контактов.

Google не только извлекает выгоду из вашего профиля. Сам LinkedIn также имеет отличную встроенную функцию поиска. Благодаря вашей справочной информации, он может отлично отразить, что ваше поле и область интересов. Посмотрите на рекомендуемые вакансии , Они имеют непосредственное отношение к вашей сфере деятельности.

Посмотрите на   рекомендуемые вакансии   ,  Они имеют непосредственное отношение к вашей сфере деятельности

Оптимизируйте свой собственный LinkedIn

Чтобы оптимально использовать собственный профиль LinkedIn, вам нужно сделать выбор. Слишком широкие ставки на SEO могут вызвать путаницу. Поэтому сначала подумайте о том, какое ключевое слово вам подходит. Для меня это текст « Интернет Маркетолог ».

Важными в этой истории являются заголовки, которые предлагает LinkedIn. Они отлично работают для поисковых систем! Все они рассказывают свою историю и дают много структуры. Вы можете поместить хорошее, подробное резюме под этими заголовками, давая заголовок больше контента. Ниже вы найдете обзор заголовков, которые предлагает LinkedIn:

H1 - Ваше имя
H2 - Субинформация (справочная информация, рекомендации, связи и группы)
H3 - Справочная информация (резюме, навыки и опыт, опыт, языки, школа, сертификаты, другая информация)
H4 - Ориентирован на работу (должность, образование, название сертификата и языковые навыки)
H5 - В дополнение к H4 (сертификат компании и органа выдачи)

Советы по оптимизации

Для вашей оптимизации LinkedIn важно, чтобы вы не давали лишнее ключевое слово. В первую очередь, конечно, вы всегда пишете для своего посетителя, а не для поисковой системы. Так что сделайте свой профиль понятным и логичным. Где логично вы используете правильное ключевое слово.

Вы создаете четкий профиль, работая в коротких параграфах. Используйте короткие предложения, но дайте достаточно контента. Пули часто очень хорошо помогают создать обзор. Если вы хотите узнать больше о четкой записи в Интернете, я рекомендую его блог о читабельности к.

Теперь действительно используйте LinkedIn!

LinkedIn идет дальше, чем просто заполняя некоторые интересные вещи LinkedIn идет дальше, чем просто заполняя некоторые интересные вещи. Это не просто профиль, но глубокие знания о вас как о личности. По этой причине важно, чтобы ваш профиль был настроен как можно лучше.

Теперь, когда ваша страница оптимизирована, вы заметите, что все больше и больше людей будут искать вас. Будь то потенциальный партнер по сотрудничеству, рекрутер или просто тот, кто может вам помочь. Возможность поиска помогает увеличить вашу сеть и, следовательно, увеличить вашу вторую сеть.

LinkedIn - это, конечно, социальная платформа для бизнес-рынка. Вот почему, конечно, остается важным использовать социальную платформу для ее основных функций. Но вся ваша деятельность связана с вашим профилем. С хорошо организованным и оптимизированным профилем LinkedIn вы можете неожиданно добиться дополнительного успеха. Ваша деятельность на этой платформе теперь стала еще более ценной. Удачи в общении!

[blockquote button_text = "Подпишитесь на нас в LinkedIn!" button_link = "http://www.linkedin.com/company/1663338 ″] Вам нравится следить за Simplefly в LinkedIn? Тогда перейдите на нашу страницу LinkedIn, начните следить и оставаться в курсе последних событий в нашей компании и сфере деятельности! [/ Blockquote]

Вы уже на 100%?
Com/company/1663338 ″] Вам нравится следить за Simplefly в LinkedIn?
Бесплатный вход в музеи Москвы
Среди других бесплатных музеев представлены Галерея Герцена, Музей истории железнодорожной техники, «Дом на набережной», Музей шахмат, Дома-музеи К. Станиславского, М. Булгакова, Музей «Огни Москвы.РЕКЛАМА

Музеи в Москве самые интересные
Музей может быть не только сокровищницей искусства, но и также прекрасным архитектурным объектом. Посещать такие необычные креативные музеи всегда интереснее. Собранные в этих музеях коллекции

Музеи парки и усадьбы Москвы
В ходе Олимпиады участники (школьники и команды школьников) с сопровождающими взрослыми посещают музеи, парки и усадьбы Москвы. Каждый культурный объект, присоединившийся к Олимпиаде, готовит для участников

Музеи Москвы в которых нужно
Музеи изобразительных искусств, современные музеи, краеведческие, музеи-заповедники, художественные — каких только музеев нет в нашей столице. Но в какой музей сходить в Москве? Какие музеи посетить в

Музеи Винницы
Литинский краеведческий музей им. У. Кармалюка Музей расположен в здании известной прежде Литинской крепости – тюрьмы. Тут был заключен герой народа Устим Кармалюк. Крепость имеет статус памятника истории

Научные музеи Одессы
При одесских вузах (а они существуют с конца 19 в.) работает 5 музеев. Туристы туда никогда не заглядывают: такие музеи себя не рекламируют, материалов о них вы не найдете в информационных туристических