Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Краткое руководство по SEO - часть 4

  1. 6. Длина автомобиля
  2. 7. Текст вокруг ссылки
  3. 8. Расширение Domenil, которое дает вам обратную ссылку
  4. 9. Количество поисков с адресом домена
  5. 10. Производительность сайта
  6. 11. Проверка сайта в «Google Webmaster Central»
  7. Seo Guide: Google Manual Review

Продолжение статьи Краткое руководство по SEO - часть 3

6. Длина автомобиля

В этом случае логика проста: если сайт A отправляет ссылку на сайт B, а этой ссылке несколько лет, это означает, что сайт B имеет отношение к определенному ключевому слову и остается релевантным в течение периода x лет.

Из-за этого критерия и критерия, связанного с возрастом сайта и опубликованными документами, веб-мастеру трудно отвлечься от старого сайта. Отсутствие этого возраста должно быть компенсировано большим количеством хороших ссылок и идеальной оптимизацией страниц.

важность: важность:

7. Текст вокруг ссылки

Это очень неизвестный фактор по этому важному. При расчете веса ссылки поисковые системы учитывают не только привязку, ее релевантность или возраст сайта, но и контент вокруг ссылки. Другими словами, области ссылки на обмен в нижнем колонтитуле или столбцах будут определены и уменьшат вес ссылки.

Естественная ссылка будет отображаться в окружении соответствующего контента, а не других ссылок. Вот почему ссылка, размещенная в середине статьи, будет более ценной, чем ссылка в нижнем колонтитуле.

важность: важность:

8. Расширение Domenil, которое дает вам обратную ссылку

Один из мифов SEO состоит в том, что ссылка из .edu или .gov имеет вес больше, чем из .info. Отчасти этот миф верен, но не из-за расширения.

Домены .edu и .gov суммируются, потому что они принадлежат учреждениям с высоким уровнем доверия. Это доверие со временем приобретается за счет характера содержимого и заправочных ссылок, а не за счет расширения.

важность: важность:

9. Количество поисков с адресом домена

Часто многие неопытные пользователи будут искать сайт по имени домена, а не по определенному ключевому слову. Если эти поиски велики, поисковые системы будут давать небольшой плюс этому сайту.

важность: важность:

10. Производительность сайта

Поисковые системы подсчитывают количество полученных вами кликов (когда они показывают сайт с результатами), а также количество посещенных страниц и время, которое пользователь проводит на вашем сайте (информация собирается с помощью инструментов Google Analytics или Google Analytics).

Этот фактор не очень важен, но ....... Если сайт, занявший второе место, получает больше кликов, чем тот, который находится на первом месте, они рано или поздно поменяются местами. Вот почему важно, чтобы заголовок страницы был актуален для пользователя не только для поисковых систем.

Внимание: в частности, Google руководствуется следующим: если мир хочет, значит, это важно (см. Этот критерий, а также № 9)

важность: важность:

11. Проверка сайта в «Google Webmaster Central»

Это не правильный фактор ранжирования, но помогает индексировать (карта сайта)

важность: важность:

Seo Guide: Google Manual Review

Нет, это не миф. Google внедрил процесс ручного просмотра. Я не знаю, даст ли этот обзор ваш сайт плюс (или минус), но, безусловно, рано или поздно его увидит сотруднику Google.

Большое количество ссылок в короткие сроки или другие подозрительные действия отправят ваш сайт на этот «обзор». Похоже, что этот обзор предназначен только для выявления спам-сайтов и не дает дополнительных или минус баллов.

Вот почему я не считаю это критерием ранжирования. Те, кого привлекает темная сторона Сео, должны учитывать этот аспект и быть готовыми к возможному запрету.

Это наиболее важные критерии, которые поисковые системы учитывают при ранжировании вашего сайта. Если вы попытаетесь разместить его на первой странице в среднем переплете, этого руководства будет достаточно для достойного звания.

Это руководство хочет показать только основные принципы Seo, и ни в коем случае не тонкости, необходимые, чтобы справиться в очень конкурентной среде.

Финал.

Краткое руководство по SEO
Краткое руководство по SEO - часть 2
Краткое руководство по SEO - часть 3
Краткое руководство по SEO - часть 4

Если это руководство полезно, поместите ссылку на вас на сайт, который будут обнаружены другими пользователями. Вы можете использовать этот HTML-код:

<a href="http://www.creturemus.com/scurt-ghid-de-seo/"> Краткое руководство по SEO </a>