Это практически стало стандартом для интеграции кнопок +1 , Like или Tweet в любую веб-страницу. Разумеется, кнопки «Поделиться» и «Рейтинг» способствуют общему освещению в социальных сетях, но думали ли вы, что некоторые из них могут принести вам еще большую пользу?
Например, кнопка Google +1 собирает довольно ценную информацию о вашей целевой аудитории, которая может помочь вам повысить эффективность ваших рекламных кампаний в Facebook, Adwords или других рекламных сетях.
Что и где?
Сначала войдите в свой Инструменты Google для веб-мастеров учетной записи (мы предполагаем, что ваш сайт уже проверен с помощью этой службы), найдите пункт меню +1 Metrics и нажмите ссылку Аудитория .
Вы должны увидеть, кто +1 добавил ваш сайт? вкладка с двумя важными диаграммами: круговая диаграмма по полу и столбцовая диаграмма распределения возраста по возрасту (см. ниже).
В нашем примере большинство посетителей, которые добавили +1 на сайт, - это мужчины в возрасте от 25 до 44 лет .
Перейдите к Где они? Вкладка. Из этого раздела вы можете узнать, откуда приходят посетители и на каком языке они говорят (см. Ниже).
Это все, что мы можем выжать из Инструментов для веб-мастеров на данный момент.
Примечание . Прежде чем принимать какие-либо решения на основе этих данных, убедитесь, что в вашем аккаунте накоплено достаточно +1 событий (более 1К звучит достаточно разумно). Чем больше +1 получает сайт, тем надежнее демографические данные. Кроме того, убедитесь, что ваши +1 не являются предвзятыми, то есть вы не получаете трафик из каких-либо источников, которые мешают посетителям с каким-то стабильным и / или предварительно определенным демографическим профилем.
Как использовать данные?
Если вы продаете в Интернете, вы, вероятно, размещаете рекламу в Facebook или Adwords (или в любых других рекламных сетях). Большинство платформ позволяют вносить коррективы в демографический профиль людей, которые будут видеть ваши объявления. Здесь вы можете использовать данные, собранные кнопкой +1.
При создании любой рекламной кампании на Facebook вы можете определить демографический профиль аудитории.
Заполните раздел Таргетинг данными, собранными с помощью кнопки +1, если вы хотите показывать свои объявления потенциально только наиболее заинтересованным и лояльным посетителям.
Adwords
Adwords предлагает больше гибкости. Используя меню « Настройки кампании», вы можете не только включать или исключать определенные возрастные или половые группы, но и устанавливать более высокие ставки для определенных групп (аналогичный подход также реализован в Microsoft Adcenter). Например, если вы поставите на 25% более высокие ставки для мужчин, ваши объявления будут показываться мужчинам больше, чем женщинам.
Естественно, вы также можете выбрать страны и языки для таргетинга.
Одни только такие корректировки значительно повышают CTR, снижают затраты на рекламу и повышают рентабельность инвестиций. Если у вас есть больше идей о том, как использовать данные, собранные с помощью кнопки +1, поделитесь ими с сообществом в разделе комментариев. И как всегда, мы будем рады ответить на любые вопросы и помочь вам.
Что и где?Как использовать данные?
Разумеется, кнопки «Поделиться» и «Рейтинг» способствуют общему освещению в социальных сетях, но думали ли вы, что некоторые из них могут принести вам еще большую пользу?
Что и где?
Как использовать данные?