Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Ключевые показатели эффективности (KPI)

  1. Постановка достижимых целей

Стоимость за действие = $ потрачено на каждый завершенный CTA

Ключевой показатель эффективности (KPI) - это количественная величина, которая показывает уровень успеха кампании интернет-маркетинга. KPI помогает маркетологам улучшать кампании, выделяя их сильные и слабые стороны и, следовательно, инструктируя последующие действия. Даллас - SEO в Форт-Уэрте постоянно информирует клиентов о ходе их кампании, обеспечивая подотчетность за наши услуги. Вот некоторые из ключевых показателей эффективности, которые мы используем для мониторинга онлайн-производительности:

  • Стоимость за действие : цена каждого завершенного призыва к действию
  • Стоимость приобретения клиента : сумма, потраченная на одного полученного клиента
  • Коэффициент конверсии потенциальных клиентов. Коэффициент конверсии потенциальных клиентов в клиентов.
  • Число просмотров страниц за сеанс : количество страниц, просмотренных пользователем перед выходом.

Ни один KPI не может раскрыть все об интернет-маркетинговой кампании. Охват всего спектра потребительского поведения позволяет маркетологам взглянуть на результаты своей кампании на макроуровне. Мы считаем, что KPI наиболее эффективны при использовании в более широком контексте. По этой причине мы анализируем несколько метрик, прежде чем прийти к разумному выводу. Чтобы внедрить ключевые показатели эффективности в свою стратегию интернет-маркетинга, позвоните в DFW SEO по адресу 800.231.4871 ,

Успешные показатели своевременны, специфичны и актуальны

С таким большим количеством данных, доступных для маркетологов в сегодняшнем ландшафте, легко стать перегруженным информацией. Погребение себя в статистике не приведет к решительным действиям и повредит прогрессу в целом. Эффективные KPI разделяют общие качества, которые делают их полезными для маркетологов и их клиентов соответственно. Метрика так же хороша, как ее последующий анализ и действие, которое она вдохновляет. Эффективный ключевой показатель эффективности:

  • Измеримый : Количественно
  • Соответствует : полезно для бизнес-целей
  • Конкретные : четко определены
  • Timed : ограничено периодом времени

Отсутствие одного или нескольких вышеуказанных компонентов ставит под угрозу относительную эффективность метрики. Легко упустить из виду основные бизнес-цели, просеивая чрезмерную информацию. Если ваша цель ясна и определена, это способствует прогрессу, а не застою. KPI являются инструментом - и помощником, но сами по себе не могут улучшить ваши маркетинговые показатели. Квалифицированные SEO-специалисты, маркетологи и веб-дизайнеры должен использовать полученную информацию для принятия значимых действий.

Постановка достижимых целей

Поскольку показатели эффективности работают в контексте бизнес-целей, важно установить те из них, которые достижимы разумно. Для малого бизнеса в Далласе / Форт-Уэрте увеличение клиентской базы на 200% в течение 6 месяцев нереально. По поводу таких высоких целей КПИ просто продемонстрирует их почти определенную невозможность. При постановке бизнес-целей - начните с малого, постепенно продвигайтесь вперед и доверяйте процессу.

Управление вашей цифровой маркетинговой кампанией может быть очень сложным, особенно в условиях информационной перегрузки. То, что вам нужно, - это компания, которая может оценить ситуацию и разработать план для достижения реалистичных целей онлайн-маркетинга. Даллас - Форт-Уэрт SEO это та компания. Мы работаем с предприятиями всех размеров по всему DFW Metroplex и помогаем им определить и достичь своих целей на 2018 год. Чтобы узнать больше о ключевых показателях эффективности или подписаться на наши услуги, позвоните нам по адресу: 800.231.4871 ,