Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Карты Google, Yelp & Local SEO Insights

  1. Настройте учетную запись Google My Business
  2. Онлайн взаимодействие с клиентами

Начните новый год с новой маркетинговой стратегии в поисковых системах, которая выходит за рамки вашего бизнес-сайта. Если вы думаете, что локальное SEO, Google Карты и каталоги сайтов, такие как Yelp, могут подтолкнуть вас к вершине списков поисковых систем, тогда выбирайте.

Обновление алгоритма Google Penguin от июля 2014 года обеспечивает большую актуальность для локальных карт и служб каталогов, таких как Yelp. Таким образом, вы получаете полезные, релевантные и точные результаты локального поиска, которые более тесно связаны с традиционными ранжированными сигналами веб-поиска. Это означает, что во многих случаях списки Local Maps и Yelp теперь стоят выше списка обычных бизнес-сайтов.

Посмотрите на этот скриншот Google, лучшие результаты по поисковому запросу «пекарня феникс».

Посмотрите на этот скриншот Google, лучшие результаты по поисковому запросу «пекарня феникс»

Как вы можете видеть, первые три результата - это списки карт Google. И есть еще три органических списка, прежде чем вы увидите действительный сайт местного бизнеса. Таким образом, обязательно обращайте внимание на эти списки на регулярной основе и оптимизируйте свое присутствие на Картах Google и сайтах каталогов.

Вот шаги, которые необходимо выполнить для оптимизации вашего бизнес-сайта:

  • Настройте учетную запись Google My Business

Создавая и проверяя свою местную компанию с помощью Google My Business, вы бесплатно получаете свою компанию в Google. Вся информация о вашей компании будет отображаться в Картах Google, на странице результатов поиска и в Google+. Ваши клиенты смогут оставлять отзывы. И, как владелец аккаунта Google My Business, вы сможете отвечать на отзывы, размещенные в Google+, прямо с вашей панели инструментов.

Вы найдете это в Yelp для владельцев бизнеса. А если совпадений нет, просто добавьте свой бизнес в Yelp. Вы можете получить свои бизнес-страницы Yelp для ранжирования в поисковых системах, как и на вашем сайте. Алгоритм Google Pigeon теперь уделяет пристальное внимание местному SEO. Таким образом, пользователи, которые ищут факты о местных компаниях, теперь могут легко найти отзывы Yelp.

После того, как ваша компания внесена в список и проверена ваша контактная информация, оптимизируйте свою бизнес-информацию. Добавление фотографий, контактной деловой информации, URL-адреса веб-сайта и другой информации имеет большое значение для оптимизации. Ваш бизнес также может предложить хорошие предложения, и вы можете отвечать на отзывы чаще.

  • Онлайн взаимодействие с клиентами

Когда появляются отзывы, ответы на них показывают всем вашим клиентам, что вы заботитесь. Это то, как вы строите доверие. Yelp позволяет компаниям отвечать на отзывы пользователей как публично, так и в частном порядке. Но Yelp хмурится на получение отзывов. Также не все отзывы будут хорошими. Но если вы ответите и по-дружески попытаетесь найти решение, 40% отрицательных отзывов станут положительными. Хорошо это или плохо, будьте бодры, когда вы заняты и отвечаете.

Включение Google My Business в вашу стратегию SEO на 2015 год и внесение вашей компании в списки Google Maps и Yelp и т. П. Позволит вам привлечь потенциальных клиентов и опередить конкурентов на цифровом игровом поле. Но имейте в виду, что это не разовое усилие. Это скорее непрерывный процесс, который необходимо встроить в свою маркетинговую стратегию для поисковых систем на 2015 год и последующий период.

Связаться с нами развернуть Local SEO для вашего бизнес-сайта сейчас!