- Первая версия салона самолета Boeing 767-300 (763) V1 Domestic
- Второй вариант салона самолета Boeing 767-300 (763) V2 Domestic
- Третья кабина версии Boeing 767-300 (763) V3 Worldwide
- Четвертая кабина версии Боинга 767-300 (763) V4
- Пятый вариант салона самолета Боинг 767-300 (763) V5
British Airways эксплуатирует 5 версий самолетов Boeing 767-300.
Первая версия салона самолета Boeing 767-300 (763) V1 Domestic
Первая версия Boeing 767-300, эксплуатируемая British Airways, используется во время полетов внутри Великобритании.
Салон включает 259 стандартных мест.
Сиденья 1-го ряда, 1DEF, а также сиденья 2AB и 2JK могут иметь ограниченное пространство для ног из-за положения переборки. Поскольку передних сидений нет, столы для подносов имеют встроенные подлокотники, что делает их неподвижными и уменьшает ширину этих сидений. Эти места не имеют места для хранения во время взлета и посадки, и близкое расположение камбуза может представлять проблему.
Поскольку сиденья 9-го ряда расположены в последнем ряду секции, эти сиденья могут иметь ограниченное откидывание, плюс близость камбуза и туалета может быть неприятной.
Пассажиры сидений 12-го ряда будут испытывать такие неудобства, как близость камбуза, уменьшение ширины сидений и отсутствие места для хранения под сиденьями.
Сиденья 13А, 13К и 14А, 14К имеют смещенные окна.
Основным недостатком сидений 27DEF является ограниченное пространство для ног пассажира.
Лучшие места на этом самолете - места 27AB и 27JK . Пассажиры этих мест будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Однако у этих сидений есть один незначительный недостаток - недостаточное хранение на полу при взлете и посадке.
Сиденья 38J и 38K, 39A и 39B и сиденья последнего 41-го ряда считаются плохими сидениями, так как они имеют ограниченный наклон из-за расположенной за ними стены и расположены рядом с туалетом.
Второй вариант салона самолета Boeing 767-300 (763) V2 Domestic
Эта версия Boeing 767-300 может перевозить 252 пассажира. Как и первая версия, это одноклассный самолет, используемый British Airways на внутренних рейсах.
Сиденья 1-го ряда и сиденья 2AB и 2JK имеют ограниченное пространство для ног. Среди других недостатков этих сидений: отсутствие места для хранения во время взлета и посадки, уменьшенная ширина сидений и близость камбуза.
Основным недостатком сидений 9-го ряда является то, что они имеют ограниченный откид. Также близкое расположение камбуза и туалета может быть неприятным.
Сиденья 12-го ряда не имеют места для хранения под сиденьями, близкое расположение к камбузу может представлять проблему, и ширина этих сидений немного уменьшается, так как столы для подносов находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными.
Единственный недостаток сидений у окон 13-го и 14-го ряда - это смещение окон.
Поскольку сидения 25-го ряда расположены в последнем ряду секции, они имеют ограниченный откид.
Благодаря расположению переборки сиденья 26DEF имеют меньше места для ног пассажиров. Поскольку это первый ряд секции, столы подноса встроены в подлокотники, что делает их неподвижными и уменьшает ширину сидений. Другим недостатком этих сидений является отсутствие места для хранения во время взлета и посадки.
Пассажиры сидений 27AB и 27JK будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног, так как перед этими сиденьями расположен выходной ряд. Тем не менее, эти сиденья немного уже, чем другие стандартные сиденья в самолете, и нет места для хранения во время взлета и посадки.
Сиденья 38JK, 39AB и сидения 40-го ряда имеют ограниченный откид. Другие пассажиры часто проходят мимо и собираются здесь, чтобы посетить туалеты.
Третья кабина версии Boeing 767-300 (763) V3 Worldwide
Третья версия, эксплуатируемая British Airways, является самой распространенной и используется во время полетов в разных странах мира, включая трансатлантические рейсы.
Кабина этого типа Boeing 767-300 имеет 189 посадочных мест, разделенных на три класса.
Club World class включает в себя 24 плоских кресла. Все эти сиденья в стандартной комплектации только рядом с камбузами, и туалеты могут представлять проблему для пассажиров сидений, расположенных в первом и четвертом ряду, а именно сидений 1E, 1F и 4F, 4J .
Секция World Traveler Plus также имеет 24 места, которые имеют конфигурацию 2-2-2. Сиденья 10-го ряда имеют такие недостатки, как: столы подносов находятся в подлокотниках, уменьшая ширину сидений, при взлете и посадке эти сиденья не имеют хранения на полу. Также близость туалета и камбуз может быть неприятно. Единственным преимуществом этих сидений является дополнительное пространство для ног пассажиров. Что касается сидений 10А и 10К , в них отсутствуют окна.
Сиденья 11A и 11K имеют смещенные окна и имеют ограниченное пространство для ног и место для хранения сидений из-за расположенного здесь развлекательного оборудования.
Секция World Traveller может перевозить 141 пассажира.
Сиденья 16-го ряда считаются хорошими местами. Пассажиры всех этих мест будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Поскольку подносы находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшается. Также на этих сиденьях нет места для хранения во время взлета и посадки. Сиденья этого ряда предлагаются пассажирам, которые путешествуют с младенцами, поскольку эти сиденья имеют расположение люльки. Сиденья 16А и 16К имеют смещенные окна.
Сиденья 22А и 22В имеют ограниченный откид. Близкое расположение к уборной может быть неприятным. Сиденье 22А также имеет ограниченное пространство для ног и место для хранения из-за присутствующего здесь ящика для оборудования.
Единственным недостатком сиденья 23D является близость туалета.
Лучшие места в этом разделе - места 26-го ряда и места 27B и 27J . Пассажиры этих мест будут чувствовать себя здесь комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Только близость туалета может представлять проблему, поскольку другие пассажиры, как правило, собираются здесь.
Сиденья 27А и 27К расположены рядом с аварийной дверью, которая выступает внутрь, уменьшая пространство для ног этих сидений. Также может быть холодно на этих местах во время полета. Поскольку столы подноса находятся в подлокотниках, ширина этих мест немного уменьшена.
Основным недостатком сидений 37D и 37F является близкое расположение туалета.
Места в последнем 38-м ряду считаются плохими местами, поскольку они имеют ограниченное откидывание и расположены близко к туалетам и камбузу.
Четвертая кабина версии Боинга 767-300 (763) V4
Четвертая версия имеет 244 места, которые делятся на два класса. На маршрутах, сделанных в странах Европы, этот самолет имеет подвижный разделитель между этими двумя классами, и в результате возможны другие конфигурации.
Клуб Европа может перевозить 97 пассажиров. Они имеют 2-3-2 конфигурации.
Все места E в секции Club Europe не продаются, что дает больше свободного места пассажирам мест D и F.
Сиденья 1D и 1F являются стандартными, но их расположение рядом с камбузом может стать проблемой. Поскольку подносы находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшается. Также нет места для хранения этих мест во время взлета и посадки.
Сиденья 9-го ряда расположены в последнем ряду секции и имеют ограниченный наклон из-за расположенной сзади стены. Близость камбуза и туалета может быть неприятным.
Пассажиры сидений 12-го ряда будут чувствовать себя здесь комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Среди недостатков этих сидений: близкое расположение камбуза, немного более узкое сиденье и отсутствие места для хранения под сиденьем.
Сиденья 13А, 13К и 14А, 14К имеют смещенные окна.
Euro Traveller раздел 147 стандартных мест.
Сиденья 18-го ряда имеют ограниченное пространство для ног пассажиров из-за положения переборки. Тот же недостаток имеют места 27DEF .
Лучшие места на этом самолете - места 27AB и 27JK . Эти сиденья имеют дополнительное пространство для ног благодаря выходному ряду, расположенному спереди. Также на этих сиденьях нет места для хранения во время взлета и посадки.
Сиденья 38JK, 39AB, а также сиденья последнего 41-го ряда имеют ограниченный наклон из-за стены, расположенной за этими сиденьями. Близость туалетов может представлять проблему для пассажиров этих мест.
Пятый вариант салона самолета Боинг 767-300 (763) V5
Пятая версия Boeing 767-300 используется British Airways при полетах из Лондона в Афины, Барселону, Дюссельдорф, Франкфурт, Стамбул, Ларнаку, Москву, Ниццу, Рим и Стокгольм. Иногда этот самолет используется на маршрутах в Женеву.
Эта версия, как и четвертая, имеет места, разделенные на 2 класса. Этот самолет имеет 247 мест.
Сиденья в классе Club Europe имеют конфигурацию 2-2-2. Средние места в середине самолета не продаются, если раздел продается как Club Europe. Благодаря этому пассажирам сидений D и F стало больше места.
Сиденья 1D и 1F имеют уменьшенную ширину, так как столы подносов находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными, здесь нет места для хранения под сиденьями. Близость камбуза может быть неприятным.
Основным недостатком сидений 9-го ряда является ограниченный откид. Близкое расположение камбуза и туалетов также может быть проблемой.
Пассажиры сидений 12-го ряда воспользуются дополнительным пространством для ног благодаря расположению переборки. Однако, поскольку столы подноса находятся в подлокотниках, эти места немного уже, чем другие стандартные места в самолете. Среди других недостатков: отсутствие места под сиденьем и близость камбуза.
Сиденья 13А, 13К, а также сиденья 14А, 14К являются стандартными, но имеют смещенные окна.
Сиденья 26DEF являются стандартными сиденьями Euro Traveller с ограниченным пространством для ног, слегка уменьшенной шириной и отсутствием места для хранения во время взлета и посадки.
Сиденья 27AB и 27JK являются хорошими сиденьями, так как они имеют дополнительное пространство для ног пассажиров. В то же время ширина этих сидений уменьшается, и при взлете и посадке нет места для хранения на полу.
Сиденье 34K ограничено под ногой сиденья и местом для хранения из-за развлекательного оборудования, расположенного под сиденьем 33K.
Сиденья 38JK, 39AB и 40DEF считаются плохими, поскольку они имеют ограниченный наклон и расположены близко к туалетам, где обычно собираются другие пассажиры.