- Помните, что SEO это долгий процесс
- Хорошее SEO агентство не нарушает политику Google
- Процесс выбора компании SEO согласно Google - что искать?
- 1. Подход к клиенту и процесс позиционирования
- 2. Ссылки
- 3. Подбор ключевых слов и технический аудит
- Эффективное SEO требует сотрудничества владельца сайта с агентством!
Владельцы сайта часто задаются вопросом как выбрать хорошее SEO агентство что инвестиции в маркетинговую деятельность принесут реальную выгоду. Google подготовил видеоматериал, на котором Мейл Ой, ведущий разработчик программ по программированию, советует, на что следует обратить внимание при принятии решения о сотрудничестве с компанией SEO.
Видео, подготовленное Google, доступно на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=piSvFxV_M04
Помните, что SEO это долгий процесс
Google напоминает вам, что достижение стабильной позиции в результатах поиска является многоэтапным процессом. Места в ТОП10 не достигаются быстрыми волшебными трюками. Если такие действия предложены агентством SEO, вам следует включить сигнальную лампу - использование методов, которые не соответствуют рекомендациям для веб-мастеров, может подвергнуть ваш домен фильтру или штрафу вручную.
Эффективное позиционирование помогает раскрыть потенциал веб-сайта и систематически поднимать рейтинг. Цель должна быть связана не с ТОП10, а с охватом потенциальных клиентов, которые заинтересованы в предложении и конверсии. Хорошее SEO-агентство стремится улучшить пользовательский опыт с момента обнаружения страницы в результатах поиска до конверсии. Помните, что то, что хорошо для SEO, хорошо и для клиентов. Настройка страницы под требования поисковой системы , вы соответствуете ожиданиям пользователей.
Удовлетворительное улучшение результатов сайта в рейтинге и преимуществах в виде, например, увеличения конверсий, обычно появляются от 4 до 12 месяцев с начала сотрудничества с агентством SEO. Вы должны ждать результатов, так что наберитесь терпения.
Хорошее SEO агентство не нарушает политику Google
Во время разговоров с SEO-специалистами стараются выяснить, какими знаниями они обладают, и не используют действия, противоречащие Рекомендации Google , тем самым подвергая ваш домен наложению штрафа или фильтра. Для этого попросите внести предлагаемые изменения в структуру страницы, чтобы включить ссылки на документы Google (поддержка, официальные обучающие видеоролики, ответы с форума веб-мастеров), подтверждающие соответствие рекомендаций политике поисковых систем. Таким образом, вы исключите компании, занимающиеся SEO. действия, которые Google ищет неблагоприятно, такие как покупка ссылок, рассылка спама, генерация искусственного трафика, добавление слишком большого количества ключевых слов в метатег ключевых слов.
Процесс выбора компании SEO согласно Google - что искать?
Принимая решение о сотрудничестве с определенным агентством SEO, вы должны учитывать такие аспекты, как:
1. Подход к клиенту и процесс позиционирования
Во время первого разговора представитель интернет-маркетинговой компании должен задать вам такие вопросы, как:
- Ценностное предложение - что отличает вас от конкурентов и делает ваше предложение уникальным,
- Цели и стратегия,
- бизнес-модель (способ получения доходов, каналы продаж, целевая группа, на которую вы нацеливаете свое предложение),
- Деловые предположения,
- Ваши самые большие конкуренты.
Хорошая SEO компания должна заботиться, прежде всего, о том, чтобы ваш сайт переходил на пользователей, которые конвертируют его. Если позиционеры заботятся только о быстром достижении высоких должностей, ожидайте мало интереса к развитию вашего бизнеса и реализации бизнес-целей.
2. Ссылки
Давай сайт агентства и проверьте, какие сайты были размещены ею. Прочитайте содержание рекомендации. Посмотрите также на отзывы в Интернете. Вы также можете связаться с компаниями, которым эта SEO-компания предоставила свои услуги, чтобы узнать, как имело место сотрудничество.
3. Подбор ключевых слов и технический аудит
На этапе предложения агентство также анализирует веб-сайт с точки зрения выбора правильных ключевых слов, по которым веб-сайт может быть позиционирован. Специалисты должны объяснить разницу между брендом и не брендом фразы и предложите решения, которые будут работать в вашей отрасли. Компания SEO должна проверить, какие действия предпринимает конкурент, и рекомендовать их использование.
Google также упоминает обратить внимание на технический аудит и как давать рекомендации. Лучше всего, чтобы SEO-агентство представляло список всех проблем, предлагаемых улучшений, указывало ожидаемые результаты после устранения дефектов. Индивидуальные рекомендации должны быть приоритетными. Компания SEO перед проведением аудита Необходимо знать ограничения при внесении изменений на сайте - благодаря этому вы получите документ с советами, которые вы сможете реализовать на 100%.
Эффективное SEO требует сотрудничества владельца сайта с агентством!
Наибольшую трудность в сотрудничестве, которую замечают специалисты по SEO, - это внедрение рекомендаций по оптимизации. Вот почему, по совету Google, если вы решите сервис позиционирования Приходится считаться с тем, что необходимо будет вносить изменения в сайт. Настройка вашего сайта в соответствии с требованиями поисковой системы поможет ему достичь стабильной позиции, а также улучшит опыт клиентов, которые используют ваш сайт.
Com/watch?Процесс выбора компании SEO согласно Google - что искать?