Заголовок - это различные витрины вашего интернет-магазина в Google - чем больше страниц категорий, «обычных страниц» (например, стартовой страницы, о нас, условиях продажи и т. Д.) И, конечно, продуктов, которые у вас есть, - тем больше витрин для работы.
Как мы имеем в виду сейчас? Ну, на самом деле это довольно логично.
Если вы похожи на Google на пешеходной улице, где проходят ваши потенциальные покупатели, чтобы найти подходящий магазин для покупок, то вы и ваши конкуренты - это те магазины. Разница с физическим магазином заключается в том, что посетители действительно активно искали тип предлагаемых вами товаров и, таким образом, вероятно, являются относительно склонными к покупкам. Ваш заголовок - это темно-синий заголовок, который привлечет посетителя для входа в ваш конкретный интернет-магазин. В этой ситуации заголовок, содержащий номера статей и названия, становится довольно неинтересным, верно? Вместо этого вам следует выяснить, почему они должны покупать продукт X прямо у вас! Может быть, у вас есть бесплатная доставка, быстрая доставка, большой выбор или уникальные цвета на товаре, которые больше нигде не найти?
Посмотрите примеры различных SEO оптимизированных названий и как они представлены в Google. В невероятно жаркое лето 2018 года - кого бы вы предпочли посетить, чтобы купить охлаждающий вентилятор?
Нам нравится думать и делать это проще для вас, как для пользователя - поэтому вы можете изменить свои заголовки в разделе «Поисковая оптимизация» на любой форме страницы в вашем магазине. Если вы хотите помочь с анализом, оптимизацией и, прежде всего, преобразованием ваших посетителей в платящих клиентов, у нас есть специалисты для этого на Starweb. Вы можете прочитать больше о SEO-пакете Starweb здесь.
В дополнение к заголовку вы должны также работать с описаниями рисунков, которые охватывают большее количество символов. После того, как вы их получили, пришло время начать их оценивать и видеть результат, чтобы сделать их еще лучше! Но об этом подробнее в следующих публикациях в блоге :)
Как мы имеем в виду сейчас?В этой ситуации заголовок, содержащий номера статей и названия, становится довольно неинтересным, верно?
Может быть, у вас есть бесплатная доставка, быстрая доставка, большой выбор или уникальные цвета на товаре, которые больше нигде не найти?
В невероятно жаркое лето 2018 года - кого бы вы предпочли посетить, чтобы купить охлаждающий вентилятор?