Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Как предсказать рентабельность органического SEO в 3 простых шага

  1. 1. Проведите исследование ключевых слов
  2. 2. Рассчитать трафик на основе объема поиска и рейтинга
  3. 3. Определите «ценность» каждого посещения сайта

SEO как цифровая маркетинговая тактика постоянно   самый высокий ROI по сравнению с другими цифровыми тактиками   (левый график) год за годом SEO как цифровая маркетинговая тактика постоянно самый высокий ROI по сравнению с другими цифровыми тактиками (левый график) год за годом. Характер SEO, основанный на данных, облегчает измерение, а с помощью любой тактики в мире цифрового маркетинга и четких результатов облегчает расчет окупаемости инвестиций.

Природа SEO, основанная на данных, предназначена не только для измерения, но и данные исследований SEO также могут помочь прогнозировать, планировать и продавать SEO клиентам. В прошлых постах я приводил несколько статистических данных и цифр почему SEO должно быть частью вашей цифровой стратегии , Хотя эти посты убедительны, они довольно высокого уровня и больше сосредоточены на самой тактике. Чтобы продвинуться дальше, многие клиенты хотят знать, как поиск может повлиять на продажи и конверсии на их сайте. Ниже приведен небольшой учебник, который может продемонстрировать денежные преимущества SEO:

1. Проведите исследование ключевых слов

Интеграция ключевых слов и исследование ключевых слов по-прежнему является основным компонентом SEO Интеграция ключевых слов и исследование ключевых слов по-прежнему является основным компонентом SEO. При попытке продемонстрировать рентабельность SEO необходимо провести некоторые исследования ключевых слов. Цель этого этапа - получить общее количество ежемесячных поисков, имеющих отношение к вашему клиенту, по которым они должны быть ранжированы. Этот этап важен, так как он будет использоваться для расчета потенциального трафика и суммы в долларах в течение следующих 2 шагов.

Как: используя данные Google Adwords, выберите около 20-50 целевых / релевантных ключевых слов, по которым ваш клиент должен ранжироваться. С вашими данными Adwords для этих 20-50 терминов, сложите все ежемесячные поиски, которые происходят для этих терминов. После добавления у вас теперь есть приблизительное количество релевантных поисков, связанных с вашим клиентом, по которым они должны иметь высокий рейтинг.

2. Рассчитать трафик на основе объема поиска и рейтинга

После тщательного изучения ключевых слов и данных об объеме поиска мы можем начать прогнозировать объем трафика, который может получить сайт, в зависимости от его рейтинга в Google После тщательного изучения ключевых слов и данных об объеме поиска мы можем начать прогнозировать объем трафика, который может получить сайт, в зависимости от его рейтинга в Google. Данные показали нам, что # 1 рейтинг сайта получит около 36% рейтинг кликов второе место около 12% и так далее. Результаты № 1 всегда желательны, но их может быть очень трудно достичь в зависимости от конкуренции. Имея это в виду, для этих типов упражнений мне нравится использовать более простой подход и посмотреть, какой объем трафика может получить сайт на первой странице Google.

Как: просто умножьте показатель общего объема поиска с первого шага на 0,086. «Первая страница» получает около 8,6% кликов. Если исследование показало, что это 10000 поисковых запросов в месяц, которые ваш клиент не ранжирует, вы можете показать им, что их сайт может получать дополнительно 860 посещений в месяц, если они находились на первой странице для выбранных условий.

3. Определите «ценность» каждого посещения сайта

Шаги 1 и 2 позволили нам подсчитать, какой потенциальный трафик может получить сайт, если он занимает место на первой странице в Google Шаги 1 и 2 позволили нам подсчитать, какой потенциальный трафик может получить сайт, если он занимает место на первой странице в Google. Это само по себе может вызвать у клиента некоторое недовольство, но, чтобы продвинуться на шаг дальше, необходимо указывать сумму в долларах или «стоимость» при каждом посещении веб-сайта. Предоставляя каждому посещению сайта значение (или коэффициент конверсии), вы можете предсказать, каким образом добавленный трафик на сайт из поисковой системы может повысить продажи.

Как: чтобы определить, какую сумму следует погрузить в аналитику сайта, необходимо выполнить аналитику, но некоторые клиенты могут знать, сколько стоит каждое посещение сайта без каких-либо дополнительных исследований. В простейшей форме все, что нужно, - это общее количество посещений сайта и доход с сайта. Например, предположим, что онлайн-ритейлер получил 100 000 посещений в прошлом году и заработал 500 000 долларов через свой веб-сайт. Учитывая это, каждое посещение сайта будет стоить 5 долларов. На шаге 2 мы определили, что SEO может увеличить посещаемость сайта на 860 посещений в месяц. Принимая это во внимание, SEO может внести дополнительный доход в размере 4300 долларов в месяц для этого теоретического клиента (860 посещений x 5,00 долларов = 4 300 долларов). Если экстраполировать это на год, это будет дополнительные 50 тыс. В онлайн-продажах, которые могут быть потеряны из-за плохой видимости в поисковой системе.

Опять же, это был просто очень высокий уровень расчета рентабельности инвестиций в SEO. В зависимости от клиента и специфики возможны более прямые детализации и расчеты.

Похожие сообщения