К настоящему времени мы все знаем, что построение ссылок является основой SEO, но работает ли оно по-прежнему? Это самый большой страх веб-мастеров. Алгоритм поиска Google атаковал сеть, и мы все испугались за рейтинг наших сайтов. Но все же, очень важно быть осторожным в построении ссылок.
Давайте обсудим разницу между ссылками nofollow и dofollow. Мы все знаем о важности построения ссылок, чтобы сделать сайт узнаваемым в поисковых системах. Теперь есть два типа ссылок dofollow и nofollow.
Ссылки Dofollow - это подлинные ссылки, которые распознаются поисковыми системами. Эти ссылки делают сайт узнаваемым в Google. Ссылки Nofollow, а затем, говорят веб-сканеру об обратном. Они учат Google не следовать этим связям и не учитывать подключенный сайт в своих рейтингах страниц. Причиной ссылки nofollow была борьба с ростом числа манипулятивных связей, которые спам-сайты использовали для создания своего позиционирования и ранжирования страниц.
Nofollow означает Нет ссылок?
Google требует, чтобы ссылки Nofollow не давали безошибочной ценности SEO в свете того факта, что интернет-поисковик не берет после подключения и не перечисляет ссылку на страницу. Это в основном очевидно. Хотя Google не «подсчитывает» подключенную страницу, это особенно актуально после подключения. Кроме того, ссылки nofollow помогают собрать различные варианты внутри вашего профиля ссылок. Что-то, что Google должен видеть, и рекомендовать всем администраторам сайта и SEO. Кроме того, ссылки Nofollow могут привести к увеличению трафика, увеличение трафика означает увеличение числа потенциальных клиентов и создание бренда.
К настоящему времени мы все знаем, что построение ссылок является основой SEO, но работает ли оно по-прежнему?Nofollow означает Нет ссылок?