- 1. Используйте результаты поиска Google, чтобы выбрать интересные ключевые слова
- 2. Проверьте ваши ключевые слова по объему поиска и конкуренции
- 3. Решите, является ли ваше ключевое слово релевантным или нет
- 4. Используйте актуальность в ваших интересах
Ключевые слова являются ключом к вашей онлайн-стратегии SEO. Независимо от того, есть ли у вас собственный (деловой) блог, веб-сайт, интернет-магазин или другая онлайн-платформа, эти слова могут помочь вам дать рекомендации по содержанию и определить ваши шансы в поисковых системах. Во-первых, ключевые слова были как ключевые элементы вашего сайта, но с изменениями в алгоритме Google качественные ключевые слова и контент становятся все более и более важными. В настоящее время они больше похожи на рекомендации, но все же очень важно выбрать наиболее интересные ключевые слова для вашей стратегии SEO. Этот блог поможет вам найти наиболее интересные ключевые слова, используя один из следующих методов.
1. Используйте результаты поиска Google, чтобы выбрать интересные ключевые слова
Лучший способ найти наиболее интересные ключевые слова - использовать Google в качестве ориентира. Введите тему в строку поиска Google и посмотрите на автоматически предложенные предложения. Эти предложения говорят вам, что именно ищут люди и о чем вы должны написать. Например, если вы введете «поисковая оптимизация» в Google, вы получите следующие предложения:
Если вы хотите написать о поисковой оптимизации, было бы интересно написать о советах по поисковой оптимизации, поисковой оптимизации для Google или, возможно, поисковой оптимизации для WordPress. Эти предметы популярны и описывают то, что ищут люди.
2. Проверьте ваши ключевые слова по объему поиска и конкуренции
Чтобы выбрать правильные ключевые слова, вы должны проверить их по объему поиска и конкуренции. Эта информация говорит вам, сколько людей ищут определенное ключевое слово и сколько других людей пишут на эту тему. Вы можете проверить эту информацию с помощью "Планировщика ключевых слов Google". Если вы хотите узнать больше о ключевых словах в сочетании с объемом поиска и конкуренцией, вы можете проверить Бизнес-блог, часть 3: провести исследование ключевых слов ,
3. Решите, является ли ваше ключевое слово релевантным или нет
После того как вы проверили объем поиска по ключевым словам и показатели конкуренции, вы должны посмотреть на релевантность ваших ключевых слов. Ключевое слово может быть интересным и иметь большой объем поиска и уровень конкуренции, но это не обязательно означает, что оно интересно для вашего сайта. Если ключевое слово не имеет ничего общего с тем, что вы хотите сообщить своим посетителям, вы не должны его использовать! Эти посетители хороши для цифр, но, вероятно, не делают ничего, что вы хотите, потому что они не видят ценность вашего сайта, блога или интернет-магазина.
4. Используйте актуальность в ваших интересах
Ищите ключевые слова, которые связаны с актуальностью. Например, используйте поиск по хэштегу в Twitter, чтобы найти темы, о которых люди говорят. То, о чем люди говорят, это то, о чем они хотят читать. Посмотрите на популярные ключевые слова в определенной области и попробуйте использовать эти темы в своем контенте.
Не забывайте, актуальность по-прежнему важна. Не просто используйте ключевые слова, потому что они находятся в тренде, а также посмотрите на связь с вашей собственной компанией, блогом или веб-сайтами.
Существует гораздо больше, чтобы узнать об исследовании ключевых слов. В нашей серии бизнес-блогов мы проведем вас через этапы создания бизнес-блога, а третий этап - это исследование ключевых слов. Итак, хотите узнать больше об исследовании ключевых слов и как правильно его провести? Прочитайте этот блог Вот !
Итак, хотите узнать больше об исследовании ключевых слов и как правильно его провести?