Проекты адские.
Большую часть времени вы либо не окажетесь там, где изначально планировали. Или должны идти в ад и обратно тушить пожары и делать врагов по пути достичь своей цели.
А потом, когда все кончено и пыль оседает, кто-то еще получает по спине.
Да, проекты адские.
Но все всегда выглядит отлично, когда вы начинаете. Уровень волнения повышается, фактор новизны также начинает действовать. Это только половина пути, и вы понимаете, что что-то идет не так, как должно.
F ** к!
Проблема в том, что часто нет пути назад - нужно углубиться во что-то, что, как вы уже знаете, провалилось.
Ну, по крайней мере, позвольте мне рассказать вам, как вы туда попали.
1. У тебя не было краткости
Вы когда-нибудь прыгали в проект с интуитивным чувством того, чего вы хотите достичь? Конечно! Фактически, в тот или иной момент, большинство из нас допустили эту ошибку.
Дело в том, что вы думаете, что цель может не соответствовать тому, что делают ваши начальство или клиенты. И эта одна причина может вызвать серьезные проблемы с завершением проекта.
2. Вы не определили шаги и результат
Это легко запустить в любом проекте. Все, что нужно, это решение и первый шаг. Но так же, как отсутствие краткости, начать проект без определенный результат и шаги, как добраться, есть верный рецепт для катастрофы.
3. Вы отслеживали неправильные ключевые показатели эффективности
Возможно, вы сделали свою домашнюю работу и создали краткое изложение вместе с результатом. Ваши критерии отчетности могли быть неверными. К счастью, эту проблему легко решить, но пока вы ее не осознаете и не сделаете, это неправильно КПЭ может вызвать некоторое ненужное напряжение во время проекта.
4. У вас не было ресурсов
Многие компании предполагают, что для типичного проекта SEO не требуется никаких ресурсов. Все, что нужно SEO - это ее компьютер, и она готова к работе.
К сожалению, мы все знаем, что все наоборот. Поэтому принятие проекта от клиента без ресурсов для контента, построения ссылок и многих других аспектов SEO - верный способ оказаться в беде.
Однако информирование их о фактических инвестициях, которые необходимо будет сделать, не только поможет вам завершить проект, но и поможет им ожидать совсем другого результата.
5. Вы сосредоточились на ключевых словах, а не на исследованиях рынка
Несмотря на то, что я первый, кто признает, что SEO не является каналом продаж, я также признаю, что он тесно связан с рынком и намерение покупателя , Таким образом, первое, что SEO должен установить, это наличие рынка для того, что вы продаете, и если да, то, что намерение покупателя стоит за каждым ключевым словом.
Существует причина, по которой клиенты выбирают конкретные ключевые слова при поиске. Это не всегда купить. Знание этих причин помогает создавать соответствующие типы контента, соответствующие намерениям покупателя. Без этих знаний вы в значительной степени стреляете в темноте.
6. Вы преследовали алгоритм, а не цели
Это хорошо играть по правилам Google.
Я бы никогда не стал выступать иначе. Но руководящие принципы для веб-мастеров, методические рекомендации , Они не являются вашей дорожной картой к успеху проекта SEO и не должны быть единственной вещью, на которой вы основываете свою стратегию. Вместо этого работайте в обратном направлении от ваших целей. Планируйте свой проект, думая о том, чего вы хотите достичь, а не о том, что вам нужно сделать, чтобы угодить Google. Их правила обязательно изменятся в один прекрасный день, поэтому не слишком зацикливайтесь на них, а на том, что вам нужно сделать сейчас.
7. Вы сосредоточены на технике, а не на результате
SEO может быть очень техническим. Легко зацикливаться на том, КАК вместо ПОЧЕМУ. Как только это произойдет, легко потерять из виду результат и сосредоточиться на ближайших целях, вытекающих из конкретной техники.
В действительности вы должны быть в состоянии обосновать каждую технику, которую вы используете, с точки зрения результата и помочь в достижении KPI. Потому что, в конце концов, создание инфографики - это весело, но действительно ли они помогут вам достичь ваших целей?
8. У вас не было плана действий
Наконец, то, что часто кажется завершением проекта, на самом деле является лишь одним из его этапов. Даже если вы выполнили все задачи и выполнили все действия, которые вы запланировали для этого, все еще есть вещи, которые нужно сделать. Тем не менее, для многих SEO-специалистов, как только работа будет завершена, таков и проект. Ничто не может быть дальше от истины. На самом деле, успех вашего проекта также зависит от ваших последующих действий, если вы это сделаете.
Именно благодаря вашей реакции после подачи проектной документации вы посылаете четкий сигнал о том, насколько вы заботились об этом, а также о клиенте или компании. Последний шаг, который часто так упускают из виду.
Заключение
Проекты адские. Там нет отрицания. Даже если все начинается хорошо, скорее всего, на полпути все пойдет не так. И очень часто клиенты не помнят, насколько вы были хороши в начале, но как вы справились с этими неизбежными пожарами во время проекта.
В этом и заключается секрет хорошего управления проектами - уметь подготовиться к решению возникающих проблем.
Creative Commons фото: Sylvia @ Интрига / Flickr
Потому что, в конце концов, создание инфографики - это весело, но действительно ли они помогут вам достичь ваших целей?