28. 6. 2018 | Милада Земанова
Google меняет свои рекламные продукты и удаляет названия инструментов, которые пользователи хорошо знают после 18 лет. Они будут заменены тремя новыми группами и будут добавлены рекламные форматы для малого бизнеса.
Известные имена Doubleclick и AdWords скоро уйдут в прошлое. Спустя 22 года после своего запуска и 11 лет после своей рекламной технологической платформы Google переименовал свои рекламные инструменты .
Чи Хеа Чо, главный исполнительный директор Google, сказал, что впервые за 18 лет они сменили названия продуктов на новую линейку продуктов. Инструменты DoubleClick не исчезнут, они будут разделены на три области для новых рекламных инструментов Google. Таким образом, название и бренд теряются.
Дэн Тейлор, управляющий директор Google по платформам, сказал:
« Мы остановим тег DoubleClick. Мы считаем, что это объединит лучшие инструменты, которые помогут оптимизировать ваши рекламные кампании. Мы увидели, как маркетологи получают наибольшую отдачу от наших продуктов, когда они совместно используют рекламные и аналитические решения.
В настоящее время рекламные системы Google разделены на три области. Это: Google Ads, Google Marketing Platform и Google Ad Manager . И они выглядят так:
Google Ads
ранее известный как Google AdWords
включает в себя рекламу Google.com и другие свойства Google (YouTube и Google Play), а также партнерские сайты и приложения
Google Marketing Platform
ранее известный как DoubleClick и Google Analytics 360 Suite
помогает маркетологам покупать, планировать, измерять и оптимизировать кампании в Google
Представляем Display & Video 360, который объединяет рекламные продукты в контекстно-медийной сети Google.
Менеджер объявлений Google
ранее известный как DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange
инструмент для издателей для монетизации контента через подключенные телевизоры, ускоренные мобильные сайты и приложения
Как заявил Шридхар Рамасвами, вице-президент Google по рекламе, эти изменения представляют собой набор решений для агентств, рекламодателей и издателей, предлагающих прозрачность и реальную ценность. Более того, эти изменения очень мало влияют на пользовательский опыт.
Единственное изменение в форматах рекламы будет касаться владельцев малого бизнеса. Этот инструмент называется Smart Campaigns и будет включать в себя автоматически оптимизированные целевые страницы, где целевая страница в Интернете совпадает с той, которая привела туда пользователя. Кроме того, в этом году Google запустит Image Picker, чтобы помочь рекламодателям выбирать изображения для своих объявлений.
Эта поддержка для мелких предпринимателей является частью стратегии Google по расширению сообщества. Потому что, когда процветают самые маленькие компании, все сообщество растет.
Эти изменения будут видны рекламодателям в ближайшие дни и недели, и 10 июля в Google Marketing Live будут объявлены новые типы кампаний.
источники: DigiDay , AdAge
Поделиться этой статьей: