Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Google и спиннинг контента - (вопросы и ответы с Google # 13) - Новости SEO и движка - Изобилие

Мы продолжаем серию вопросов / ответов в Google, обращаясь к вопросу, который часто упоминается в области SEO: контент-спиннинг .

Помните, что Содержание Спиннинг это система автоматического переписывания текстов: если у вас есть определенный текст на веб-странице, и вы хотите воспроизвести этот текст на другой странице, избегая любой проблемы с «дублированным содержимым», один из способов - использовать инструменты Поворот контента (их легко найти в Интернете), который переписывает текст, изменяя определенные слова, глаголы и т. Д. получить второй измененный текст без какого-либо вмешательства человека и достаточно отличаться, чтобы передать глаза движкам для отдельного содержания оригинала.

Некоторые «скребки» (воры контента) также используют эти инструменты для автоматического создания контента на своем сайте, копируя тексты, которые ему не принадлежат, в Интернете и изменяя его автоматически. Другие крупные веб-сайты во Франции или в других странах также используют такое программное обеспечение для изменения своего контента или таблиц продуктов и т. Д.

Таким образом, мы задали вопрос службе Google «Качество поиска»: как насчет «прокрутки контента» и принимает ли Google эти методы? ...

Вопрос об изобилии

: Какова официальная позиция Google по поводу «прокрутки контента»: это спамдекс? Можем ли мы использовать такие методы, чтобы избежать дублирования контента? В другой области, для таких методов, как маскировка, позиция Google очень ясна: «хорошего маскировки» не существует. А как насчет вращающегося контента: позиция настолько ясна?

Ответ Google : весь контент, предлагаемый на сайте, должен быть создан в первую очередь для пользователей, а не для поисковых систем Ответ Google : весь контент, предлагаемый на сайте, должен быть создан в первую очередь для пользователей, а не для поисковых систем. «Вращение контента» не предлагает ничего нового пользователям Интернета (если это уже существующий контент, сделанный неразборчивым) и явно предназначено для поисковых систем, а не для пользователей. Таким образом, действия могут быть предприняты на сайтах, которые предлагают этот вид контента и практики.
То же самое касается любого контента, переписанного, переведенного автоматически или измененного так, чтобы он выглядел как уникальный для робота Googlebot.

Наш комментарий : позиция Google очень ясна в отношении Content Spinning: это Spamdexing, и поэтому эти методы наказываются без каких-либо проблем.
Остается увидеть концепцию « текста, который становится неразборчивым », как говорит Google, с помощью такого типа программного обеспечения, которое кажется далеким от реальности, некоторые инструменты очень мощные в этой области.
Основной вопрос заключается в следующем: как Google может обнаружить - и, следовательно, оштрафовать - текст, автоматически переписанный инструментами «Content Spinning»? Сложно здесь дать ответ ...
Но, по крайней мере, веб-мастера, которые попробуют Дьявола с этими инструментами, будут знать, что делать, если их веб-сайт будет оштрафован (помните, что в последнее время Google обнаруживает попытку спама на некоторых страницах сайта). сайт может распространить штраф на весь сайт). Информированный веб-мастер стоит двух ...

Напоминание предыдущих вопросов в Google:
1. Подчеркивание в URL
2. Web 2.0, скрытый контент и штрафы Google
3. Взвешивание входящих ссылок или обратных ссылок
4. Несколько каскадных перенаправлений
5. Изменение скорости сканирования пауков
6. Ссылки и виртуальный хостинг
7. Файлы Sitemap и количество проиндексированных URL
8. Ссылки и перенаправления 301
9. Google учитывает атрибут Longdesc?
10. Количество страниц сайта, проиндексированных Google
11. Ключевые слова и инструменты Google для веб-мастеров
12. Нужно ли индексировать 3 цифры в URL-адресах в Новостях Google?

Таким образом, мы задали вопрос службе Google «Качество поиска»: как насчет «прокрутки контента» и принимает ли Google эти методы?
Можем ли мы использовать такие методы, чтобы избежать дублирования контента?
А как насчет вращающегося контента: позиция настолько ясна?
Основной вопрос заключается в следующем: как Google может обнаружить - и, следовательно, оштрафовать - текст, автоматически переписанный инструментами «Content Spinning»?